Часто задаваемые вопросы: интернет-магазин xbox 360 live

Корпус консоли и даже геймпад строги до скучного, но это не обязательно плохо

Очень многое касаемо внешнего вида и впечатлений от него я уже расписал в нашей распаковке Xbox Series X.

За видео спасибо Павлу Телешевскому (первым оно появилось в нашем Instagram ):

Series X совершенно не воспринимается как что-то крупное, особенно когда она стоит вертикально

Можно её сбоку от телевизора поставить, прямо на полу, и она просто будет смотреться как миниатюрная тумбочка, не привлекая внимание. А если в стойке под телевизором для неё хватит места, то она просто в ней растворится и всё

Абсолютно точно дизайн Series X мне нравится больше, чем у её «конкурента по некстгену». Строгие и простые линии, ничего лишнего с виду, простейшая установка в горизонтальном или вертикальном положении – на что жаловаться?

Подставки для такого положения не предусмотрено. Просто на одной из боковин есть четыре миниатюрные ножки. В общем, однозначный респект за утилитарность.

Несъёмная подставка и воздуховоды внизу.

Так выглядит Xbox Series X в горизонтальном положении.

Форма Xbox Series X меня очень радует и по другой причине: я просто кидаю консоль в небольшой городской рюкзак и так ношу, если надо притащить её в офис или обратно домой. Ещё ни одна современная приставка туда не помещалась – они все по ширине не влезали. А эта залетает со свистом.

Конструкция охлаждения новой приставки Microsoft уже доказала свою эффективность. Я ни разу её не слышал. НИ разу! Какую бы игру ни запускал, что бы ни делал с консолью, в любой момент времени она возмутительно тихая.

Огромный по консольным меркам кулер вытягивает воздух снизу вверх. Если поставить руку над ним, ощутите теплый ветерок. Даже при сильных нагрузках, вроде запущенных игр, поток воздуха не становится сильным. Шутки из твиттера про левитирующие шарики и прочие чудеса системы охлаждения – это фейк. Сама консоль остаётся тёплой почти всегда, хоть и несильно.

Если присмотреться, увидите основной кулер Xbox Series X.

Заметил, что кулер часто работает даже в «режиме сна». Microsoft пока не объясняла, зачем так сделано. У владельцев приставки есть теория, что работающий кулер призван защитить огромные вентиляционные вырезы от постепенного оседания пыли. Звучит логично, но в перспективе я не уверен, что это сильно поможет.

Увы, в текущей версии Series X не предусмотрен удобный способ очистки системы охлаждения. У меня там всё в идеале сейчас. Но прошло очень мало времени, чтобы делать выводы. Стандартный срок эксплуатации консолей – не меньше четырёх лет, за которые при всём желании не удастся избежать оседания пыли. Это естественный процесс, даже если убираете дома каждый день. Поэтому лишь отзывы через год-два по-настоящему покажут, критично ли забивается пока что топовый Xbox.

Другой негативный момент: корпус Xbox Series X плохо переносит физическое воздействие. Царапину поставить проще простого: матовое покрытие будто стирается, стоит по нему немного провести ногтём. Следы от рук остаются мгновенно, а стираются очень трудно.

На корпусе Xbox Series X моментально и надолго остаются следы от рук, а сам он легко царапается.

Тут самое обидное, что всё это актуально и для нового контроллера. Он в первый же день собрал несколько вечных следов только в процессе распаковки, а сейчас местами выглядит так, будто его грызла собака. Собаки у меня нет, геймпад использовал реально аккуратно. Просто вот такое покрытие недолговечное. С другой стороны, это ни на что не влияет, кроме эстетики. Да и мало кто на геймпад смотрит, тем более во время игры.

Наш Паша случайно провёл дроп-тест Xbox Series X, когда фотографировал консоль – получилось полтора метра свободного падения. Но последствий пока никаких, кроме стесавшейся краски. Не повторяйте это дома.

Наконец, спустя месяц напрягает отсутствие порта USB-C. Любой такой, даже пусть стандарта 2.0, был бы лучше полного отсутствия.

Скоро 2021 год, у всего на свете стремительно появляется USB-C – даже в новом геймпаде самого Series X. Я был бы рад его цеплять одним из многочисленных шнурков от Mac и iPad, но не получится.

Графон

Ну а теперь давайте про самое главное: графику. Напомним, Series X обещает честное 4K и 60 fps (а в некоторых случаях и 120) — и это всё на максимальных настройках графики.
Надо признать, что реальность у Microsoft почти не расходится с обещаниями. «Почти», потому что вытянуть 4К на 60 fps всё-таки получается не всегда: в Gears 5 фиксируются падения разрешения. С чем они связаны — то ли со сложностью сцен, то ли с нагревом процессора, — неизвестно, но периодически Series X позволяет себе скидывать разрешение с 4К до Full HD.

Но тут есть нюанс: это фиксируется только техникой. В реальной жизни во время игры в ту же Gears 5 мы этого не замечали. Конечно, это не оправдание, ведь сам факт, что консоль не справляется, остаётся, но на восприятие игры он почему-то не влияет. Возможно, мы не настолько глазастые, и вы это будете замечать отчётливее.
Впрочем, то, что Series X будет грешить динамическим разрешением, мы предполагали ещё в предварительном обзоре. Гораздо больше нас волновал пункт «максимальные настройки». Чтобы оценить их, мы взяли три оптимизированные для Series X игры — Gears 5, Gears Tactics и Forza Horizon 4, — установили их и на консоль, и на ПК с RTX 2080, вывели одновременно на двух 4К-мониторах по 27 дюймов и сравнили нос к носу. Вердикт такой: мы не нашли разницы между картинками. Ни в деталях, ни в анимациях, ни в проработке объектов, ни даже в разрешении и чёткости текстур. Да, тут пока рано ставить точку, ведь все проверенные проекты сделаны студиями Microsoft, но эффект впечатляет

Будет ли так со сторонними играми — загадывать не хочется. Уже известно, что по качеству Ray Tracing «бокс» уступает топовым картам NVIDIA, а вот насколько сильно это отставание скажется на общем впечатлении от игры, узнаем уже совсем скоро: 10 ноября обещают добавить лучи в Watch Dogs Legion для Series X. С ними и на разницу посмотрим, и ещё раз уровень нагрева оценим.

Скорость, время запуска, Quick Resume

Вообще приход SSD в консоли чувствуется буквально с первых же дней использования. На холодный старт (после отключения от розетки) уходит 20-25 секунд. На то, чтобы просто проснуться, — 3 секунды. На запуск Conan Exiles — 11 секунд, Forza Horizon 4 — 15, Gears 5 — 16, Gears Tactics — 13, Sea of Thieves — 18, Untitled Goose Game — 6. Если же игра ушла в сон вместе с консолью, то на запуск вообще нужно около 5-6 секунд.

Не сказать, что это революция: на компьютерах мы к такому времени старта давно привыкли и считаем его нормальным. Впрочем, по сравнению с компьютером, Microsoft сделала ещё один шаг вперед — добавила функцию Quick Resume. Для тех, кто вдруг последние пару месяцев провел на островах без интернета, поясним. Quick Resume — это быстрое переключение между играми. То есть, к примеру, вы поиграли в Gears 5, потом запустили Conan Exiles, затем Untitled Goose Game. В стандартном варианте, чтобы вернуться к Gears 5 после «гуся», вам надо было бы закрыть последнюю и заново запустить первую. Но этого больше не надо делать: игры просто не закрываются.

Щелчки No Signal — реакция карты захвата на переход к HDR, не обращайте особого внимания.

Нажимаешь на геймпаде кнопку Xbox, открываешь быстрое меню и видишь там четыре последних запущенных проекта. Выбираешь ту же Gears 5, и через 5-10 секунд продолжаешь играть с того же момента, на котором остановился, даже если это была скриптованная сценка или ролик. Но и это еще не всё: если выключить консоль с вечера и включить её утром, то весь список Quick Resume сохраняется, и ты точно так же возвращаешься к тому месту, на котором закончил вчера перед сном. И уходит на это буквально 20 секунд.
Правда, работают с Quick Resume пока далеко не все игры. Онлайновые проекты, понятное дело, после небольшого простоя выкидывают к главному меню, Gears 5 и Gears Tactics тоже этим грешат, а Watch Dogs: Legion не нравился выход во время катсцен.
Также заметим, далеко не во всех играх SSD даёт преимущество в скорости загрузки уровней. Та же Gears 5 может прогружать уровень дольше минуты. А третий «Ведьмак», наоборот, настолько быстро скачет между локациями, что это вызывает некоторые подлагивания. Впрочем, это явно проблема раннего старта — с патчами все эти безобразия поправят.

Внешний вид

Комплект поставки у Series X скромный: геймпад, две батарейки типа AA, кабель питания, пока ещё редкий провод на HDMI 2.1 и сама консоль. Хотелось бы получить ещё и длинный кабель на USB Type-C, чтобы подключать геймпад, но, увы, его не положили. По качеству комплектующих вопросов нет: батарейки от Duracell, кабели толстые, но вот с длиной недоглядели. HDMI ещё нормальный — два метра, — а вот сетевой совсем короткий — всего 110 см.

Внешне же консоль в точности соответствует фотографиям: это радикально чёрный параллелепипед. Собрано всё из плотного гладкого пластика с матовым покрытием. На нём, конечно, остаются отпечатки пальцев, зато не видна пыль. По формам Series X практически идеален: чёткие грани, прямые углы, никаких скосов. Единственное украшение — чуть зеленоватая вентиляционная решётка сверху. Кстати, цвет заметен только под небольшими углами, так как прокрашена лишь нижняя внутренняя часть решетки.
Вообще, как правильно отмечают некоторые, внешне консоль похожа на небольшой сабвуфер от 2.1-акустики. И, на наш взгляд, это решение удачное. В современный интерьер консоль вписывается идеально и не занимает много места. Да, она высокая, 30 см, но в ширину и глубину — всего по 15 см.

Заметим, что корпус собран идеально: никаких зазоров, щелей или прогибающегося пластика. На поверхности стоит тоже уверенно. Основная подставка — это большой прорезиненный круг с забавной надписью Hello from Seattle. Для установки на бок есть четыре небольшие ножки, которые тоже неплохо цепляются и не дают консоли скользить. Единственный минус в подставках — «кругляш» несъёмный, и на боку консоль выглядит не так презентабельно, как в вертикальном положении.

По разъёмам: спереди стоит USB 3.0, сзади — еще пара таких же, сетевая розетка, HDMI, проприетарный разъем для SSD и отверстие под замок Kensington Lock. Всё управление расположено на лицевой стороне — это кнопка питания в форме логотипа, клавиша сопряжения с геймпадом и кнопка выброса диска.
По механике кнопки стандартные: жёсткие, плотные и сравнительно громкие. Впрочем, часто пользоваться ими вряд ли придётся. Мы, по крайней мере, за неделю лишь два раза нажали Pair, чтобы подружить консоль с геймпадами, и один раз щёлкнули по питанию. Всё остальное время консоль запускалась удалённо.

⇡#Температуры

В Xbox Series X не предусмотрено отображение температуры различных компонентов, поэтому я измерял нагрев тепловизионным инфракрасным термометром FLIR TG165. Несколько раз, с интервалами и в разных сценах; прикреплены снимки с самыми высокими зафиксированными значениями.

В меню консоли

Температурные снимки в режиме меню

Вверху (выдув).jpgСмотреть все изображения (5)

Левая сторона.jpg

Правая сторона.jpg

Сзади.jpg

Смотреть всеизображения (5)

Forza Horizon 4, «обратка» с Xbox One X, режим «Качество», режим 4К/30 FPS

Температурные снимки Forza Horizon 4 (вертикальное положение)

FH4, вертикально, верх.jpgСмотреть все изображения (5)

FH4, вертикально, сзади.jpg

FH4, вертикально, слева.jpg

FH4, вертикально, спереди.jpg

Смотреть всеизображения (5)

Температурные снимки Forza Horizon 4 (горизонтальное положение)

FH4, горизонтально, выдув.jpgСмотреть все изображения (5)

FH4, горизонтально, сзади.jpg

FH4, горизонтально, слева.jpg

FH4, горизонтально, спереди.jpg

Смотреть всеизображения (5)

Red Dead Redemption, «обратка» с Xbox 360

Температурные снимки Red Dead Redemption

RDR, вертикально, выдув.jpgСмотреть все изображения (3)

RDR, вертикально, сзади.jpg

RDR, вертикально, справа.jpg
Смотреть всеизображения (3)

Red Dead Redemption 2, «обратка» с Xbox One X

Температурные снимки Red Dead Redemption 2

RDR2, вертикально, выдув.jpgСмотреть все изображения (5)

RDR2, вертикально, сзади.jpg

RDR2, вертикально, слева.jpg

RDR2, вертикально, спереди.jpg

Смотреть всеизображения (5)

The Witcher 3: Wild Hunt, «обратка» с Xbox One X, режим 4К

Температурные снимки The Witcher 3

The Wicther 3, вертикально, сзади.jpgСмотреть все изображения (4)

The Wicther 3, вертикально, справа.jpg

The Witcher 3, вертикально, выдув.jpg

The Witcher 3, вертикально, спереди.jpg
Смотреть всеизображения (4)

Gears 5 «Оптимизировано для Xbox One X|S», режим 4К/60 FPS

Температурные снимки Gears 5 (вертикальное положение)

Gears 5, вертикально, выдув.jpgСмотреть все изображения (4)

Gears 5, вертикально, сзади.jpg

Gears 5, вертикально, спереди.jpg

Gears 5, вертикально, справа.jpg
Смотреть всеизображения (4)

Температурные снимки Gears 5 (горизонтальное положение)

Gears 5, горизонтально, выдув.jpgСмотреть все изображения (5)

Gears 5, горизонтально, крупный план выдува.jpg

Gears 5, горизонтально, сзади.jpg

Gears 5, горизонтально, спереди.jpg

Смотреть всеизображения (5)

The Touryst «Оптимизировано для Xbox One X|S», режим 4К/60 FPS

Температурные снимки Touryst

The Touryst, вертикально, выдув.jpgСмотреть все изображения (4)

The Touryst, вертикально, сзади.jpg

The Touryst, вертикально, спереди.jpg

The Touryst, вертикально, справа.jpg
Смотреть всеизображения (4)

В играх температура в области верхней решетки находится в диапазоне 20 градусов по Цельсию, от 37,7 °C в нетребовательной The Touryst до 56,1 °C в Gears 5. Последняя — максимальная зафиксированная температура из всех, консоль находилась в горизонтальном положении (судя по всему, так она греется чуть сильнее, чем в режиме «башни»).

⇡#Скорость загрузки игр на Xbox Series X

Я протестировал Series X в шести играх двух основных групп, доступных пользователю на старте: обратная совместимость с предыдущими Xbox и «Оптимизированные для Xbox Series X|S». Между запусками игр я не перезагружал консоль и не выходил из них, а действовал так, как действует обычный пользователь — сворачивал одну, запускал другую, прыгал по меню, открывал приложения, возвращался в игру и так далее. Поэтому приведенные ниже данные отражают не какие-то мифические «чистые» тестовые условия, а обычную ситуацию. 

Отдельно стоит сказать о Quick Resume. Благодаря этой технологии Xbox Series X|S держит в памяти сразу несколько игр и позволяет быстро переключаться между ними — в этот момент на экране возникает мигающая иконка Quick Resume, дающая понять, что ждать осталось недолго. Это системная фича, однако в конце октября, когда мы получили консоль в распоряжение, она не работала в 100 % всех игр — поначалу Forza Horizon 4 отказалась с ней сотрудничать, но после апдейта все заработало.

Red Dead Redemption («обраткас Xbox 360):

  • от запуска игры до появления в мире, включая не пропускаемые заставки: 49 с;
  • Quick Resume 10,5 с (переход из RDR 2).

Forza Horizon 4 (обратка с Xbox One X, режим «Качество», 4К/30 FPS):

  • Quick Resume (переход из Gears 5): 10,8 с;
  • запуск игры (от момента нажатия до появления в гараже, с учетом заставочных роликов): 59,8 с;
  • запуск игры (от момента нажатия до появления в гараже, с перемоткой роликов): 50 с;
  • запуск гонки: 15,7 с;
  • смена машины в игровом мире: 1,5 с.

Начальные заставки в Forza Horizon 4 длятся не 9,8 с, а подольше, но разница получилась именно такой потому, что за не пропускаемыми роликами зачастую прячут непосредственно саму загрузку — здесь, после патча, их стало возможно пропустить, после чего на экране некоторое время висит индикатор загрузки.

Red Dead Redemption 2 («обраткас Xbox One X):

  • полный запуск (появление в мире в одиночной игре, включая не пропускаемые заставки): 63 с;
  • быстрое перемещение: 15,5 с (Блэкуотер — Сен-Дени);
  • Quick Resume: 9 с (переход из Forza Horizon 4);
  • Quck Resume: 9,6 с (переход из RDR).

The Witcher 3: Wild Hunt («обраткас Xbox One X):

  • Полный запуск: 56 с;
  • Быстрое перемещение (в пределах локации «Белый Сад»): 2 с;
  • Быстрое перемещение (между локациями «Белый Сад» и «Велен»): 16-22 с;
  • Загрузка сохранения: 23,6 с.

Gears 5 («Оптимизировано для Xbox Series X|S»)

  • полный запуск, кампания: 94,1 с;
  • Quick Resume: 8,9 с (переход из The Touryst);
  • загрузка текущей контрольной точки: 3,1 с;
  • загрузка предыдущей контрольной точки: 5 с.

The Touryst («Оптимизировано для Xbox Series X|S»)

  • полный запуск: 15,1 с;
  • Quick Resume: 8 с (переход из Forza Horizon 4).

Интернет

С телефона вообще можно контролировать очень многие процессы на консоли: начиная от банального прямого управления вместо второго геймпада и заканчивая удалённой установкой и запуском игр. То есть вполне реально, находясь в офисе, купить что-нибудь интересное и тут же поставить на закачку, чтобы прийти домой и сразу сесть играть.
Причём, судя по всему, пользоваться этой функцией придётся регулярно. Как и раньше, Xbox испытывает серьёзные проблемы с закачкой игр. Скорость у нас скакала только так: какие-то проекты выжимали из сети всё и полностью забивали 100 Мбит канал, а какие-то скачивались на 16-25 Мбит/с, требуя по 7-8 часов на установку. Это настоящее мучение.
По способам подключения у Series X всё стандартно: это гигабитный LAN и WiFi 5 (802.11 ac). Почему сюда не поставили современный и куда более быстрый WiFi 6 (802.11ax) — до сих пор непонятно.

Дата старта продаж и цена

В России начало продаж переносится на 5 сентября 2014 года, по заявлению Microsoft выпуск отложили, так как для некоторых стран они не успели закончить интерфейс (в том числе и голосовые команды на национальных языках), ну и юридические вопросы не были решены. Комплект Xbox One с сенсором Kinect обойдётся жителям РФ в 27 499 рублей, что на 500 рублей ниже цены, фигурирующей в недавней утечке информации. Если же вы не хотите тратиться на Kinect, то сможете приобрести себе только сам Xbox One с игровым контроллером. Обойдётся такой комплект вам в 20 999 рублей, что на целых 2000 рублей меньше ранее обнародованных цифр.

Загрузка контента и его хранение

Пользователи смогут купить практически все игры в цифровом виде в день релиза с полным отсутствием региональных ограничений, как и в случае с Playstation 4. XBOX One обладает возможностью подключения внешнего жёсткого диска к консоли для сохранения купленных игр — полезная функция при окончании места внутреннем винчестере Xbox One. В консоли нового поколения это особенно актуально, так как абсолютно все игры требуют полной принудительной установки на жёсткий диск. Напомню, что в консоль интегрирован жесткий диск на 500 Гб без возможности замены на HDD большего размера. Кстати, в начале продаж возможность подключить внешний накопитель будет отсутствовать, но станет доступной в последующих обновлениях.

Интерфейс знаком по Xbox One, а для остальных – вопрос недели привыкания

Главный экран-дашборд Xbox Series X.

Если вы пересядете на Series с Xbox One на актуальной версии прошивки, то разницу практически не заметите. Microsoft в 2020 году существенно обновила интерфейс системы, и он без существенных визуальных изменений перекочевал на новый Xbox.

Я из ряда пользователей консолей Sony, и с интерфейсом Xbox знаком не так глубоко, как хотелось бы. Логика работы с ним почти полностью отличается от таковой в PlayStation, поэтому не удивляйтесь, если в первое время всё будет казаться непонятным и странным. Я минимум неделю привыкал.

Главное, что надо запомнить: при любой непонятной ситуации надо нажимать на кнопку с логотипом Xbox. Она же не зря светится на контроллере.

Меню быстрого доступа, доступное по нажатию кнопки Xbox на контроллере.

Всплывающее меню позволяет быстро добраться до ключевых функций консоли.

Тут звук гарнитуры, управление запущенными играми и приложениями, поиск, настройки записи скриншотов и экрана – в общем, изучите это в первую очередь.

Основной же экран Xbox поделён на крупные карточки с контентом. Главный экран разбит на тематические разделы – игры, Xbox Live Gold, новинки Game Pass, магазин Microsoft Store, события в играх, новости игровых сообществ.

Меню библиотеки игр. Есть фильтры. Здесь же находится раздел очереди загрузки, обновления, а также прямой доступ к загрузке игр из Game Pass и EA Access.

Эти разделы можно настраивать, закреплять туда конкретные игры или профили друзей. Вообще, лично мне интерфейс системы напоминает среднестатистическую ТВ-приставку, что не есть плохо.

Благодаря быстрому NVMe SSD, интерфейс работает очень шустро. Библиотека игр и все подменю в ней открываются моментально, приложения загружаются супербыстро. Магазин не лагает, не задумывается (до сих пор бывают флешбеки от тормознутости PS Store на PS4). Главный замедлитель навигации – это лишь ваша мышечная память и подсознательное знание расположения пунктов меню.

⇡#Технические характеристики Xbox Series X

Центральный процессор Специальный 8-ядерный AMD на архитектуре Zen 2 с частотой 3,8 ГГц (3,6 ГГц с SMT)
Графический процессор Специальный ГП с 52 вычислительными блоками на архитектуре AMD RDNA 2 производительностью 12 Тфлопс
Память 16 Гбайт GDDR6 с шиной 320 бит  
Накопитель Специальный NVMe SSD объемом 1 Тбайт
Фактический объем накопителя, доступный пользователю 802 Гбайт
Оптический привод 4K Ultra HD Blu-ray
Интерфейсы и разъемы Wi-Fi IEEE 802.11ac, 1×Gigabit Ethernet, 3×USB 3.1, 1×HDMI 2.1, слот для дополнительного NVMe SSD
Звук Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby TrueHD с Atmos, вплоть до 7.1 L-PCM
Размеры (ширина × глубина × высота) 151 × 151 × 301 мм
Масса (фактическая, измеренная) 4,5 кг
Рекомендуемая розничная цена в России 45 590 рублей

Первый запуск и настройка 

При первом запуске Xbox Series X потребовал установить системное обновление (примерно 700 Мбайт), во время чего консоль автоматически перезагружалась. После установки обновления требуется завершить настройку: подключить свою учетную запись или создать новую, выбрать из двух вариантов спящего режима и определиться с несколькими другими параметрами. Интересно, что это можно делать параллельно с загрузкой апдейта, а не после: для этого нужно скачать приложение Xbox для iOS/Android и сделать все там — так консоль будет готова к работе сразу после установки системного обновления. Все инструкции по настройке через мобильное приложение отображаются на экране, запутаться не получится при всем желании. 

К 10 ноября будет выпущено еще одно системное обновление, так что для розничных покупателей размер первоначального апдейта может вырасти.

После этого рекомендуем запустить предустановленное приложение для быстрой настройки HDR. Процесс займет не больше 10 минут, а однажды созданный шаблон будет использоваться во всех играх с поддержкой расширенного динамического диапазона. Хотя можно и подкрутить индивидуально, если в конкретной игре есть такие настройки.

В итоге

Наш вердикт по Series X такой: консоль крутая, и те, кто её уже заказал, точно не пожалеют. Единственное, что нас в ней смущает, — это смутное ощущение, что это всё-таки ПК. С теми же самыми играми, но с залоченной операционной системой, без нормальной звуковой платы, Bluetooth и региональных цен.
В остальном перед нами идеальная игровая машина. Она тихая, мощная, очень отзывчивая и позволяет за 15-20 секунд прыгнуть в игру, а не ждать этих бесконечных загрузок. Кардинально меняет восприятие процесса и казавшаяся бесполезной функция Quick Resume — особенно когда на консоли вместе с вами играют члены семьи, дети, друзья или коллеги в офисе. Они наконец-то не будут больше закрывать поставленные вами на паузу игры.
Ну а самое главное — это новый уровень графики. Да, в стабильное 4К железо не может, но пока это не бросается в глаза. Зато очень заметно высочайшее качество картинки: никаких компромиссов, текстур низкого разрешения или уловок с замыливанием дальних объектов. И это без всяких там типичных для ПК апгрейдов, установки софта, драйверов, фризов и подбора настроек. Просто купил игру, скачал и играешь.

Больше на Игромании

  • Распаковали Xbox Series S. Самая маленькая и дешёвая консоль нового поколения.
  • Поиграли на PS5 — первые впечатления. Геймпад, уровень шума, Astro’s Playroom
  • К нам приехала Xbox Series X. Распаковка и первые впечатления
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector