Как найти свои таланты за три шага?

Как понять свой талант?

У подавляющего большинства людей есть свой талант. Он может быть и ярким и не очень. Выраженным и скрытым, применимым к востребованным областям или нет. Но он есть, действительно, у большинства. Трудность в определении таланта в том, что чем дальше человек идёт по жизненному пути, тем более он становиться закрыт от возможности жить иначе. Например, в 15 лет человек вполне способен измениться полностью, это не вопрос. В 40 это уже придется сделать с приложением невероятных усилий, а в 70 это могут сделать только единицы. Фиксирование психики на определенном порядке жизни – это не очень хорошо для тех, кто не нашел талант и хорошо для тех, кто его обнаружил.

В молодости найти талант совсем просто – достаточно пробовать как можно больше разнообразных и интересных самому человеку виду деятельности. Но легче всего определить сферу или область такого дела, определив природу человека, которая может указать на конкретный вид труда, будь то труд связанный с общением или, например, интеллектуальный труд. Человеку стоит определить свою природу, понять себя и исходя из этих знаний пробовать разнообразные виды деятельности, это может быть и изучение чего-либо, и ремесло в определенной сфере, или, что более прозаично, создание бизнеса и заработок денег. Иногда это очевидно, достаточно только присмотреться к человеку, а иногда это действительно стоит искать. Но чем более скрытый талант в человеке, тем более он глубокий и способный проявиться неординарным путём.

Если говорить о более зрелых годах, то стоит быть готовым к кардинальным изменениям в жизни, ради обретения таланта и понимания своей природы. Талант способен дать человеку ощущение полного удовлетворения от самого труда, но для его определения и развития часто приходится приносить много жертв. Для начала стоит определить свою природу, а затем стараться действовать в областях, которые ей соответствуют. Стоит вспомнить и то, что было интересно в детстве, и то, о чем были мечты, и то, какие исторические личности привлекали больше всего. Разнообразные источники привлечения человека часто определяют его наклонности. Какой-то человек в детстве любит воображать себя богатым, а какой-то умным, кто-то любит представлять себя спасателем, а кто-то знаменитым. Из разных таких привлечений ума, строиться понимание того, чего действительно хочет человек

Тут, конечно, важно уметь различать простую привлекательность богатства, которая позволит наслаждаться миром, и действительно склонность к накоплению и процессу заработка денег

Воспоминания из детства

Пожалуй, говоря о том, как узнать свой талант, лучше всего обратиться к истокам. В детстве все занимались тем, что действительно нравилось, тем, что доставляло больше всего удовольствия, не задумываясь о том, что скажут окружающие и можно ли извлечь из этого занятия материальную выгоду.

Неважно, что это было — лепка из пластилина (вдруг это начало карьеры талантливейшего скульптора), строительство замков в песочнице (быть может, задатки будущего архитектора) или же разрисовывание белых обоев черным маркером (все художники с чего-то начинали). Важно то, что эти занятия доставляли истинное удовольствие и радость

Где растут таланты?

Учёные уже давно заинтересовались тем, что же такое настоящий талант и откуда он берётся. Однако до сих пор единого мнения на этот счёт нет.

Одна из самых распространённых теорий утверждает, что способности передаются по наследству.

Такое мнение ещё в середине XIX века первым высказал английский исследователь Фрэнсис Гальтон (кстати, двоюродный брат Чарльза Дарвина). Он целенаправленно изучал родословные знаменитых современников и пришёл к выводу, что генетическая предрасположенность в значительной степени влияет на одарённость.

Высказанное им предположение многим показалось заслуживающим доверия. Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть концепцию Гальтона, представители разных наук изучили биографии членов семейств, давших миру таких гениев, как композиторы Иоганн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт и художник Рафаэль Санти. Оказалось, что в этих кланах действительно было немало одарённых людей.

Однако многих учёных  это и другие аналогичные исследования не убеждают.  Они считают, что делать однозначный вывод о генетической обусловленности способностей всё же нельзя. По их мнению, на развитие дара влияет благоприятная среда.  Ведь нередко в семьях музыкантов, художников или спортсменов  дети с первых дней растут в особой атмосфере, способствующей формированию и дальнейшему пестованию определённого таланта. Именно поэтому, а вовсе не по причине наследственности дети из одной семьи чаще выбирают одинаковое направление для дальнейшего развития, например, живопись или кинематограф, а не разные (хотя и такое бывает, конечно).

В наше время всё больше учёных придерживаются той точки зрения, что на одаренность влияет не что-то одно, а совокупность факторов. По их мнению, наиболее точная формула таланта такова:

Наследственность + благоприятная среда + мотивация ребёнка

Последствия определения таланта

Определив талант, у человека появляется ясность того, что ему нужно делать, чем заниматься каждый день и для чего просыпаться утром.

Знание таланта помогает в профессиональной ориентации человека, которая сейчас является проблемой для учебных заведений. Человек, окончив школу или даже вуз, не знает чем ему заняться дальше по жизни. Он метается от одной работы к другой, от одной компании к другой. Не получив удовлетворение от одного дела, он переходит к следующему. Но зная свой талант, человек точно будет знать, чем ему заниматься, какую работу выполнять, какую должность занимать.

Чтобы сделать талант востребованным и получить необходимые ресурсы на его реализацию, человек должен правильно его продавать. Нужно уметь четко формулировать выгоды, которые может принести талант, например, конкретной компании при устройстве на работу в нее. Но обычно хорошие специалисты считают, что их польза и так понятна. И в этом их ошибка. Талант нужно уметь «упаковать и презентовать», иначе с человеком просто не будут сотрудничать. Приобретя такое умение, человек сможет не только радоваться своей работе, но и получать солидные финансовые вознаграждения. Тогда работа превратится в высокооплачиваемое хобби.

Определив талант и начав его активно реализовывать, у человека будут появляться значительные успехи, которые будут приносить большую пользу окружающему миру. Тогда главное для человека не попасть в ловушку – не заболеть звездной болезнью. Она проявляется в моменты, когда от человека требуется выполнить менее важные, но необходимые дела, например, организовать дела в корпоративной системе, составить отчет, провести семинар и т.п. В таких ситуациях человек просто откажется их выполнять или сделает их крайне некачественно, аргументируя бесполезностью этой работы для него лично. Но такая работа может быть необходимой для организации, в которой он реализует свой талант и которая выделяет ему на это ресурсы. Такое поведение неприемлемо, т.к. с таким талантливым, но безответственным, человеком могут просто перестать сотрудничать и он может потерять связи и ресурсы, необходимые ему для самореализации.

Для развития таланта необходимо приобретать опыт в соответствующих ему предметных областях. Для этого он может самостоятельно изучать литературу, посещать курсы или получить образование в этом направлении. Затем необходимо применить этот опыт для достижения целей, повышения личной эффективности и успешности и выполнения творческой деятельности. В конечном итоге, человек должен создать нечто грандиозное, что принесло бы большую пользу для окружающего мира.

Развивая талант, человек сможет исполнить свои желания типа «уметь», удовлетворяющие потребности окружающего мира. Затем он сможет перейти к исполнению желаний типа «иметь», удовлетворяющие его личные потребности. Это сделает его еще более счастливым и успешным, и создаст комфортные условия для его жизни и дальнейшего развития.

Когда человек развивает свой талант на 100% и создает нечто великое для окружающего мира, его называют гением. Тогда он получает большие социальные привилегии, навсегда остается в истории и служит примером для будущих поколений.

Для полноценного развития человеку нужно знать не только начальную точку – талант, но и конечную — предназначение. Чтобы его узнать, изучите метод Определение предназначения.

Развивайте только свои сильные стороны и не обращайте внимание на слабые.
Человек не может быть хорош во всем, но он может быть гением в чем-то одном

Тогда прочитайте практическое руководство

Личное развитие как системаЧасть вторая. ОСОЗНАНИЕ

Всего 3 Уникальных Метода Позволят Вам В Любом Возрасте Начать Осознанную, Счастливую Жизнь С Любимой Работой, Полной Свободой И Гармонией

ПОЛУЧИТЕ КНИГУ ПРЯМО СЕЙЧАС ⇛

Определите личный талантс помощью практического заданияОпределение таланта

Научитесь делать первый шаг к достижению успехас помощью тренингаТренинг уверенности в себе

Способность к анализу: разные задания – одна цель

Способности к анализу информации отражают умения проанализировать данные, исследовать их, сравнить, сделать выводы. Для выявления уровня развития аналитических способностей используются оценочные испытания, результаты которых не зависят от субъективных факторов.

Тестирование состоит из следующих задач:

  • вербальные;
  • числовые;
  • логические;
  • понимания основ механики.

Кандидату требуется выполнить анализ числовой, вербальной или абстрактной информации. Результат испытания отражает его умение работать с цифрами, текстами, изображениями, выполнять математические и логические операции

. Вербальные, числовые, логические задачи определяют уровень владения логикой или математикой, а каждый правильный ответ повышает ценность тестируемого в глазах работодателя.

Тест на аналитическое мышление применяется для отбора сильнейших кандидатов при приеме на работу. Рекрутеры используют кейсы, проводят собеседования, но тестирование способностей дает наиболее объективный результат, исключающий предвзятое отношение к соискателю.

Типы талантов

Чтобы немного облегчить определение своего таланта, ознакомьтесь с несколькими интересными версиями, какие есть таланты.

Версия Говарда Гарднера

В 1980-х годах в книге «Рамки ума» американский психолог Говард Гарднер описал 9 типов таланта:
— вербально-лингвистический: писатели, журналисты, переводчики, юристы;
— слуховой: музыканты, лингвисты, языковеды;
— цифровой: математики, физики, программисты, аналитики, финансисты;
— пространственный: дизайнеры, художники, модельеры;
— физический: спортсмены, танцоры;
— личностный: психологи;
— межличностный: политики, ораторы, торговцы, актеры;
— талант окружающей среды: дрессировщики, земледельцы;
— предпринимательский: организаторы, бизнесмены, новаторы, инвесторы.

Версия Рона Лейдера

Еще один американский психиатр Рон Лейдер описал 8 типов талантов:
лингвистика: интерес к рифмам, словесным играм, скороговоркам; правильно говорит, грамотно пишет, много читает, устно общается с окружающими (оратор);
воображение: силен в образном мышлении, восприятии цветов, форм, текстур; обладает хорошей фантазией, рисует для изображения своих мыслей и идей;
музыка: обладает хорошим музыкальным слухом и чувством ритма; любит слушать и создавать музыкальные композиции и петь;
логика: интерес к расчетам, фактам, цифрам; обладает рациональным критическим мышлением и математическим подходом к решению задач, стремится принимать правильные решения;
кинестетика: нравятся физические упражнения, танцы, спорт, работа руками (конструирование моделей, лепка);
моделирование: любит классифицировать, анализировать, систематизировать и моделировать события и явления; интуитивно понимает, как должен быть устроен мир и какие отношения между явлениями;
межличностные отношения: понимает чужие чувства, желания, потребности, может видеть мир их глазами; умеет работать с людьми, находится в хороших отношениях с коллективом, эффективно взаимодействует с окружающими;
рефлексия: занимается самоанализом, обдумыванием собственных действий, склонен к рефлексии (внутреннему диалогу), понимает свои потребности и чувства, любит проводить время в одиночестве; независим и дисциплинирован.

Соционика

В начале 20 века австрийский психолог Карл Густав Юнг заметил, что люди по-разному воспринимают и оценивают реальность.

В итоге, он описал 16 типов восприятия — соционических типов. Они представляют информационное разделение труда в обществе, позволяющее адекватно реагировать на окружающую действительность. Т.е. каждый человек видит отдельные слои реальности, а вместе люди всех типов адекватно воспринимают мир целиком.

На основе исследований Юнга возникла новая наука – соционика, занимающаяся информационным психоанализом и исследованием процессов восприятия, обработки и выдачи информации человеком.

Юнг не просто описал отдельные черты, присущие каждому типу, а открыл те фундаментальные признаки, из которых строятся все системы восприятия информации любого типа. В соционике эти признаки называются базисом Юнга – основа, с помощью которой можно описать любой соционический тип и различия между ними.

Базис Юнга состоит из 4 пар признаков – дихотомий. Из их различных сочетаний можно вывести информационную структуру любого типа (2 в 4й степени = 16). Дихотомиями являются:
экстраверсия-интроверсия: определяет ориентацию восприятия. Экстраверты лучше воспринимают объекты внешнего мира, а интроверты – связи между собой и миром и между внешними объектами;
сенсорика-интуиция: определяет источник, из которого лучше воспринимается информация. Сенсорики лучше воспринимают материальный мир (форма, цвет, вкус…). Интуиты лучше воспринимают нематериальный (энергетический) мир (эмоции, чувства, отношения…);
логика-этика: определяет, с помощью чего оценивается мир. Логики оценивают мир с помощью правил, закономерностей, связей, соотношений. Этики оценивают мир с помощью своих эмоций, чувств, отношений между людьми;
рациональность-иррациональность: определяют способ обработки и выдачи информации. Рационалы обрабатывают информацию с помощью определенных шаблонов, сценариев и выдают информацию на основе различий между входной информацией и шаблоном. Иррационалы не выполняют обработку и сравнение информации и выдают ее непосредственно.

Разработано множество тестов, помогающих определить соционический тип человека. Наиболее популярными из них являются тест MBTI (идентификатор типов Майерс-Бриггс). К сожалению, ни один из существующих тестов не может дать 100% точность.

Попробуйте определить свой соционический тип. Это поможет в определении таланта при использовании описанного далее метода.

Спросите свое окружение, о том, какие таланты они замечают у вас

О, это на самом деле супер инструмент – я вас уверяю, столько хорошего о себе одновременно вы обычно можете услышать разве что в день рождения) Люди очень любят давать обратную связь другим – со стороны ведь виднее!

Позаботьтесь о том, чтобы получить обратную связь от разных слоев вашего окружения и ограничьте полет фантазии ваших друзей направлением талантов и личности, иначе рискуете узнать, какая вы красивая, кудрявая и пьющая, что, конечно, тоже неплохо, но о ваших талантах ничего вам не расскажет.

О том, как правильно работать с такой обратной связью я подробно рассказываю на своем Марафоне Талантов.

Эффективность: 6/10

Какие таланты вы имеете по карме

А также, какие таланты есть у моего ребенка – смотрим по планетам в домах триконы:

  • СОЛНЦЕ: дает способности к политике, ораторскому искусству, такие люди могут говорить зажигательно и увлекать других. Также это таланты целителя, медика, умение объединить людей, защита справедливости и духовные знания. Развитие даже некоторых этих талантов очень полезно и соответствует природе такого человека.
  • ЛУНА: талант к медитативным и духовным практикам, работа с детьми, благотворительность и медицина, способности духовного учителя, психолога (чаще всего женского), пение и музыка, другие эмоциональные виды искусств. Вообще для талантов очень хорошо иметь сильную Луну в триконе Навамши! Это очень благоприятное положение!
  • МАРС: спорт, единоборства, боевые искусства, талант кулинара или солдата, способности управлять людьми и большими коллективами, энергетические практики – Рейки, Цигун, работа с техникой, электрикой, огнем, изобретения.
  • МЕРКУРИЙ: сильный ораторский, убеждающий талант, актерство, пение, бизнес-хватка, а также способности к торговле. Кроме того, сильный Меркурий указывает на аналитические и логические таланты, желание работать с цифрами, анализировать и делать прогнозы.
  • ЮПИТЕР: талант духовного лидера и учителя, постижение высших знаний, проповедничество, писательство, способности к консультированию (то есть человек может «разложить по полочкам» непонятные другим вещи и истины).
  • ВЕНЕРА: дизайн, создание красоты и уюта, способности к медицине, целительству, разные виды рукоделия, творчества. Часто это люди-вдохновители и те, кто впечатляет одним своим появлением.
  • САТУРН: способности к упорному труду, работе с металлом, строительству, желание постигать древние знания.
  • РАХУ: несет широкий кругозор, исследовательский талант, умение создавать шоу, рекламировать, продвигать, нести вызов обществу. Это также талант телевизионных деятелей, магов (черная магия, если планета слабая), астрологов, способности к психологии, но и эпатажу, который часто лежит в основе всего.
  • КЕТУ: программирование, всевозможные компьютерные навыки, интернет, магия, тайные знания, способности к медитации и ясновидению. В сильном проявлении это духовное наставничество, психология, глубинное постижение души.

Узнайте, есть ли у вас талант к изучению астрологии. Отправьте нам в личные сообщения ВКонтакте свои ФИО, дату, точное время и место рождения. Не забудьте указать кодовую фразу «Статья в блоге».

Наши специалисты изучат вашу натальную карту и расскажут, сможете ли вы стать профессиональным астрологом.

Подписывайтесь на наши новости, чтобы первыми получать новые полезные статьи!

Оставляйте свои данные и проверяйте почту. Вам придет письмо.

Поработать с интересами

Как узнать свои таланты и способности, не анализируя дела, которыми нравится заниматься? Правильно – никак. Поэтому следующая задача – вспомнить и записать все увлечения: детские, взрослые, мимолетные и долгосрочные. Это могут быть танцы в младших классах, резьба по дереву, чтение художественной литературы, пробежка по утрам или приготовление суши.

Сюда нужно записать абсолютно все действия, приносящие удовольствие. Это поможет найти таланты и способности как в себе, так и в других людях. Именно таким способом психологи помогают клиентам определять свое жизненное предназначение.

Какие бывают таланты у человека: список

  • Вербально-лингвистический. Характеризуется отменным владением письменной и устной речью. Такие люди, как правило, добиваются успеха в филологии, журналистике, литературном творчестве и юриспруденции. Им хорошо удается написание стихотворений и прозы, выступления перед публикой, различные приемы вербального и невербального общения. К таким талантливым личностям относятся В. Овчинникова – советский очеркист и востоковед, Г. Олдред – известный американский юрист (входит в топ-5 успешнейших адвокатов в мире).
  • Цифровой. Предполагает наличие выдающихся математических, аналитических способностей. Человек, обладающий этим типом одаренности, легко проводит вычисления, выстраивает логические связи, воспринимает мир больше через призму чисел, чем через его художественную составляющую. Великим математиком является Л. Эйлер, объединивший алгебру, анализ и тригонометрию и составивший общие теории и законы.
  • Пространственный. Представляет собой выдающиеся архитектурно-художественные данные. К этой категории относятся художники, дизайнеры, скульпторы, архитекторы. Например, испанец А. Гауди-и-Корнет, умеющий работать с самыми смелыми формами в архитектуре.
  • Физический (телесно-кинетический). Определяется стремлениями к спортивным достижениям, а также предрасположенностью к танцевальной сфере. Как правило, обладатели такого типа талантливости имеют природные выносливость, гибкость, силу и энергию, что позволяет им проще переносить нагрузки и стремиться к высочайшим результатам. Примеры – баскетболист Л. Джеймс, гольфист Т. Вудс, легкоатлет У. Болт.
  • Внутриличностный (эмоциональный) талант проявляется в склонности к философии, саморазвитию, погружению во внутренний мир. Это глубоко рефлексирующие люди, по большей части погруженные в себя. Они склонны к медитации, овладению духовными практиками, достижениям, касательно личного становления, роста.
  • Межличностный. Раскрывается во взаимодействии с окружающими. Это общественные деятели, умеющие налаживать контакт с аудиторией или отдельными ее представителями. Хорошие психологи, которые обладают особой харизмой, эмпатией, чувствуют собеседника и находят к нему нужный подход. В эту категорию входят также политики, актеры, предприниматели.
  • Талант окружающей среды. К нему относят тех, кто развивает себя в агрономии, дрессировке, ветеринарии и других сферах деятельности, связанных с природой, уходом за растениями или животными. Как британка К. Дрю-Бейкер, благодаря которой (а точнее – ее исследованиям морской флоры и фауны) было налажено производство водорослей нори.
  • Слуховой (музыкальный). Присущ тем, кто имеет особые отношения с миром звуков. Такие личности обладают практически абсолютным слухом, чувствуют музыку. Такие данные есть у выдающихся композиторов, певцов, дирижеров, музыкантов.

Как зарождаются способности

Существует даже оригинальная версия возникновения талантов. Каждый ребенок после рождения уже наделен определенной группой талантов (передаваемой генетически). После рождения ребенок сразу начинает развивать заложенные в нем таланты, ежедневно общаясь с окружающим миром, тренируя те структуры мозга, которые несут ответ за группу талантов. Эти структуры в психологии названы синоптическими связями, их развитие и совершенствование зависит от того, насколько плотно и сильно малыш взаимодействует с окружающей средой. Исследования Клифтона показали и доказали, что каждый человек уже рождается талантливым, генетически в нем заложен определенный набор качеств, развивая которые, можно добиться огромных успехов.

Как увидеть сильные стороны ребенка

Клифтон рассказывает, что таланты ребенка можно увидеть, если немного понаблюдать за ним. Один малыш в процессе игры будет вести себя тихо и спокойно, а другой будет воинственен и агрессивен. Одному ребенку может нравиться собирать конструктор, другой – любит мечтать и размышлять. Клифтон также считает, что нервные симпатические связи, которые долгое время не использовались и не развивались, просто отмирают, зародившийся талант гаснет. Возродить и восстановить отмершие симпатические связи невозможно, а создание новых нервных связей – очень сложный процесс. Именно поэтому человек испытывает трудности при устранении своих недостатков. Психологи рекомендуют постоянно развивать свои уникальные способности, не запускать их развитие, направлять всю энергию на развитие (а не на усугубление трудностей).

Специалисты психологии насчитали 34 различных таланта, которые в той или иной степени могут проявляться у каждого человека. Набор талантов у каждого человека индивидуален, поэтому они и называются уникальными.

Признаки талантов

Воспользовавшись рекомендациями Клифтона, можно точно выяснить, какие таланты заложены в вас природой. Для этого лишь нужно знать основные признаки всех способностей:

• Желание заниматься той или иной деятельностью.

• Быстрая обучаемость в сфере понравившейся деятельности.

• Удовлетворенность, возникающая непременно при занятии понравившейся нам деятельностью.

Всем, кто знает свои таланты и способности, Клифтон рекомендовал:

• Помнить о талантах постоянно и стараться их развивать

• Нести ответственность за использование собственных талантов

• Ценить свои таланты, принимать их

• Понимать свои стремления и постоянно искать и уточнять жизненные цели.

В свою очередь, Маркус Бакингем, сотрудник и коллега Клифтона, также высказал свою позицию, касающуюся талантов и способностей. Он сказал, что в детстве талант сродни необработанному алмазу. Если талант развивать, он станет ярким, переливающимся. Если о нем забыть – талант просто потеряется среди множества новых навыков, приобретенных в школе, ВУЗе на новой работе. Свои таланты надо знать и стараться постоянно их развивать и совершенствовать. Талантами нужно пользоваться ежедневно, а вот свои недостатки и слабые стороны нужно отодвинуть, забыть за них. Сделать талант сильным возможно, нужно лишь соблюдать вышеописанные требования.

Источник — mirrosta.ru

Следующая >

Как раскрыть свой талант?

Для раскрытия таланта самым главным условием является общение с людьми, которые добились значительных высот в области таланта человека. Эти люди способны не только поделиться практическими навыками, рассказать о типичных ошибках, поделиться своим мнением, но и помочь человеку развить его индивидуальные наклонности

Очень часто, талантливые люди пренебрегают таким обществом, избегаю возможных учителей, однако важно понимать, что сам по себе талант не способен дать человеку успех в какой-то сфере. Талант – это драгоценный камень, который находиться глубоко в горе, но, чтобы насладиться его сиянием, человеку придется не только найти его, но и долго шлифовать. Отказ от помощи знающих людей приводит человека на плато дилетанта, когда он, сам для себя, знает достаточно много, но не способен ни применить свои знания, ни показаться авторитетным другим людям

Ум, в таком случае, находит много причин непризнания его навыков, хотя причина на самом деле одна. Талант и навык – это разные вещи. Навык – это действие доведенное до какой-то степени мастерства. Талант – это предрасположенность к мастерству. Талант помогает человеку стать мастером, но не делает его им. Без труда, изучения, дисциплины, признания собственных ошибок, даже невероятно талантливый человек остается дилетантом

Отказ от помощи знающих людей приводит человека на плато дилетанта, когда он, сам для себя, знает достаточно много, но не способен ни применить свои знания, ни показаться авторитетным другим людям. Ум, в таком случае, находит много причин непризнания его навыков, хотя причина на самом деле одна. Талант и навык – это разные вещи. Навык – это действие доведенное до какой-то степени мастерства. Талант – это предрасположенность к мастерству. Талант помогает человеку стать мастером, но не делает его им. Без труда, изучения, дисциплины, признания собственных ошибок, даже невероятно талантливый человек остается дилетантом.

Рекомендуем также эту статью: Принятие и отторжение – два двигателя восприятия

По этой причине, приоритетным направлением в раскрытии своего таланта – является труд и улучшение своего мастерства. Также, изучение знаний относительно области таланта и общение с более знающими людьми. Талант – это не то что зажигается подобно пороху, он также требует времени, терпения и усердия, которые дадут таланту раскрыться.

Нераскрытый талант – это отсутствие навыков и подходящих качеств. И очень часто, талантливые люди считают себя сверхуникальными. Это приводит к поиску «альтернативных путей», в противовес общепринятых. Такой выбор не только не помогает человек раскрыть талант, но и уводит его от реальных результатов. Любому человеку, который хочет достичь мастерства необходимо признать свою несостоятельности и только через этот шаг, в человеке проявиться возможность изменить себя в лучшую сторону.

Раскрытие своего таланта заключается в:

  • труде
  • изучении
  • оттачивании навыка
  • признания своей некомпетентности
  • общении с мастерами в своем деле
  • терпении
  • усердии
  • готовности работать над собой долгое время без видимых продвижений

И никогда развитие таланта не заключается в том, чтобы диктовать свои условия окружающему миру, после чего сетовать на отсутствие успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector