Какой монитор выбрать
Содержание:
- Почему разрешение экрана влияет на производительность компа в целом
- Что такое разрешение монитора?
- Краткая история
- Как узнать и поменять разрешение экрана
- Google Pixel 2 XL
- LG V30
- Какое оптимальное расстояние до монитора
- Что такое разрешение экрана монитора?
- Что такое пропорции видео?
- Настройка ультрапанараматического разрешения на картах AMD
- Могу ли я отображать ультраранорамовое изображение на мониторе с более узкими пропорциями?
- LENOVO ThinkVision P24h
- Результаты тестирования 27-дюймовый WQHD-мониторов
- Каким должно быть время отклика в игровом мониторе?
- Самые популярные разрешения экрана
Почему разрешение экрана влияет на производительность компа в целом
Постоянные читатели моего блога уже знают, как просчитывается графика видеокартой (а если вы еще не являетесь моим постоянным читателем, подпишитесь на новостную рассылку – так вы не пропустите ничего интересного). Для тех, кто только начал углубляться в тематику, попробую объяснить коротко и понятно.
Дело в том, что каждый пиксель просчитывается видеокартой отдельно. Конечно, это не в точности так и есть некоторые нюансы, но суть примерно такая. Соответственно, чем больше разрешение, то и больше пикселей надо обрабатывать, поэтому и видеокарта требуется помощнее.
Именно поэтому геймеры, использующие навороченные 4К мониторы, обычно ставят самые мощные видеокарты – иные попросту не справляются.
То есть, выводите игру в оконном режиме (а почти все современные игры поддерживают такую возможность) с разрешением меньше, чем разрешение используемого вами монитора.
Конечно, будет немного неудобно, так как по сторонам от окна вы будете видеть обои на рабочем столе или открытые окна в качестве фона.
Однако из двух зол лучше выбрать меньшее: лучше так, чем пытаться пройти интересную игру с дикими лагами, зависаниями картинки и так называемым слайд-шоу, когда частота кадров опускается до 5 в минуту. Естественно, такой костыль – только временное решение, и апгрейд таки придется делать, хотите вы этого или нет.
Что такое разрешение монитора?
В дополнение к типу панели монитора, размеру экрана, частоте обновления и т.д., разрешение монитора обычно является одной из первых характеристик, которые учитываются при покупке нового монитора. Разрешение монитора описывает визуальные размеры любого дисплея. Выраженное в терминах ширины и высоты, разрешение монитора складывается из определенного количества пикселей.
В случае монитора с разрешением Full HD 1080p, пока являющимся отраслевым стандартом, этот дисплей имеет разрешение 1920×1080. Это означает, что экран будет иметь ширину 1920 пикселей, а высоту экрана – 1080 пикселей. В результате на экране отображается в общей сложности 2 073 600 пикселей.
Чем выше разрешение монитора, тем более детальным может быть изображение, потому что монитор с более высоким разрешением будет состоять из большего количества пикселей, чем монитор с более низким разрешением. Это, конечно, будет зависеть от разрешения просматриваемого вами контента. Кроме того, на экран компьютера с более высоким разрешением может поместиться больше просматриваемого контента, чем на экране с более низким разрешением.
Что такое пиксели?
Пиксели или элементы изображения – это самые маленькие физические точки на экране, а также базовые компоненты монитора. Таким образом, пиксели являются строительными блоками любого изображения, которое вы видите на экране. Пиксели и разрешение напрямую коррелируют, и чем выше разрешение, тем больше пикселей на экране монитора.
Чтобы визуализировать это, мы можем думать о пикселях как о кусочках мозаики; каждый из них составляет небольшую часть большей картины. Более того, чем больше пикселей на мониторе, тем более детализированными могут быть изображения.
Что такое DPI / PPI?
DPI (точек на дюйм) указывает количество точек в пределах одной дюймовой линии отсканированного изображения или отпечатка. Для мониторов и дисплеев DPI заменяется на PPI (пикселей на дюйм). Хотя PPI – правильный термин для обозначения мониторов и других дисплеев, оба термина часто используются как синонимы.
PPI или DPI – это описание плотности пикселей экрана монитора. Более высокая плотность пикселей означает, что на каждый квадратный дюйм экрана помещается больше пикселей.
Плотность пикселей является важным фактором, поскольку она определяет качество вашего изображения, так как более высокая плотность пикселей обычно дает вам более качественные изображения. При этом плотность пикселей также зависит от размера экрана.
PPI и размер экрана
Представьте себе: у вас два монитора бок о бок, оба с разрешением Full HD 1080p. Это означает, что оба имеют 1920 пикселей по горизонтали и 1080 пикселей по вертикали. Теперь представьте, что один экран – это 32-дюймовый экран, а другой – 25-дюймовый. Теперь вы можете увидеть, как влияет плотность пикселей на изображение, потому что у вас будет такое же количество пикселей на большом экране с 32-дюймовым монитором. Таким образом, меньший монитор будет иметь более высокую плотность пикселей, что приведёт к отображению более плавных линий и более четких изображений.
Чем выше плотность пикселей, тем лучше?
Что ж, ответ – да и нет. В то время как более высокая плотность пикселей приносит дополнительные выгоды, существует точка предела. По мере того, как плотность пикселей становится всё выше и выше, заметные преимущества более высокой плотности пикселей становятся всё меньше и меньше. В конечном итоге, это приведёт к тому, что преимущества, предлагаемые более высокой плотностью пикселей, станут незаметны для вашего глаза.
В приведенном выше примере 25-дюймовый монитор будет иметь плотность пикселей около 88 пикселей на дюйм, а 32-дюймовый монитор будет иметь плотность пикселей около 69 пикселей на дюйм. В этой ситуации можно с уверенностью сказать, что между ними будут заметные различия в качестве изображения, поскольку 25-дюймовый дисплей обеспечивает более качественные изображения. Чтобы пойти ещё дальше, в наши дни смартфоны обычно имеют плотность пикселей в диапазоне от 300 пикселей на дюйм до более 500 пикселей на дюйм.
Проблема здесь в том, что точный момент, когда более высокий PPI становится необнаружимым, является предметом споров. Некоторые говорят, что оптимальная плотность пикселей составляет около 400 пикселей на дюйм, в то время как другие говорят, что плотность пикселей, обнаруживаемая глазом, ближе к 1000 на дюйм. Поскольку это вопрос личных предпочтений, всегда лучше проверить монитор на себе, прежде чем решиться на покупку.
Краткая история
В начале истории создания и воспроизведения контента стояло соотношение сторон экрана 1:1, то есть «квадрат». Такое решение использовалось только в фотографии и позволяло использовать компоновку кадра как вертикально, так и горизонтально. Позже подобный формат начали использовать и при создании кинофильмов.
На смену «квадрату» пришел формат 5:4, который еще называли 1,25:1. Он использовался в некоторых компьютерных мониторах, и многие люди путали его с более распространенным форматом 4:3. Разница была лишь в разрешающей способности в 1280 х 1024 пикселя. Некоторые «знатоки» и «профессионалы» отмечали более точную передачу геометрии на данном формате экрана, но не все с этим согласны, и споры идут до сих пор.
Сразу после «квадрата» с целью расширения видимой сцены и кадра создан формат 4:3 или 1,33:1. Этот формат сначала получил широкое распространение в фотографии и кинематографе, а потом и вовсе стал стандартом вещания аналогового телевидения. Можно вспомнить период, когда в каждом доме стояли сначала огромные деревянные, а позже пластиковые с плоским экраном телевизоры с практически квадратным экраном для приема того стандарта вещания. Компьютерные мониторы также получили данный формат и долгое время имели разрешения 1024 х 768, 1152 х 864 и 1600 х 1200 пикселей. Впоследствии их вытеснили широкоформатные устройства, имеющие разрешение 16:9.
Существовали также форматы 3:2 и 14:9. Первый ничем знаменательным себя не зарекомендовал, а вот второй был промежуточным форматом для перехода от аналогового телевещания 4:3 к широкоформатному и легко помещался в старый формат в виде небольших черных полосок вверху и внизу экрана.
Современный формат соотношения сторон 16:10 получили компьютерные мониторы и большое количество ноутбуков с разрешением 1280 х 800, 1440 х 900 и 1680 х 1050 пикселей на дюйм. Преимуществом этого формата является большее рабочее пространство по сравнению с самым массовым, имеющим разрешение 16:9. Такой формат широко используется в игровых мониторах.
Переход аналогового телевидения на цифровое ознаменовался созданием единого стандарта телевидения высокой четкости HDTV, имеющим формат 16:9. Разрешение матрицы экранов в данном случае составляет: 1366 х 768, 1600 х 900, 1280 х 720 и 1920 х 1080 пикселей. Сейчас существуют и гораздо более емкие матрицы такого же формата. В чем же разница для пользователя?
Как узнать и поменять разрешение экрана
Как изменить разрешение экрана в Windows 10
Кликните по рабочему столу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Параметры экрана». Прокрутите немного страницу вниз до масштаба с разметкой, там увидите желаемый пункт. Если кликнуть по нему — отроется выбор различных вариантов. Измените на свое усмотрение, или оставьте значение по умолчанию.
Как изменить разрешение экрана в Windows 10
По свободному месту рабочего стола кликните правой кнопкой мышки и выберите соответствующий пункт. Можете также поменять настройки вручную, если они выставлены неправильно. Но не в остальных случаях, т.к. четкость потеряется.
Google Pixel 2 XL
Google Pixel 2 без приставки XL в наш топ не входит по понятным причинам — в этот раз стандартная и увеличенная версии отличается друг от друга не только начинкой, но и дизайном. Тогда как у обычного Pixel 2 рамки даже неприлично «жирные», модель XL сделана в «безрамочном» стиле. Расчёты показывают, что соотношение площади экрана к габаритам корпуса у Pixel 2 XL составляет 76,7%, поэтому он замыкает нашу десятку.
Экран с диагональю 6“ здесь вытянут до соотношения 18:9 — всё по последней моде. Кстати, в смартфоне используется матрица P-OLED с разрешением 2880 х 1440 пикс., полюбившийся многим режим Always-On-Display тоже имеется. Вероятно, верхняя и нижняя рамки вокруг экрана могли бы быть ещё уже, но на них расположены прорези стереодинамиков.
Модель | Экран | Габариты |
Соотношение площади экрана и габаритов |
Цена |
Xiaomi Mi Mix |
IPS 6,4″ 2040×1080 пикс. |
158,8 х 81,9 х 7,9 мм | 84,0 % | От 30 000 |
Samsung Galaxy S8+ |
Super AMOLED 6,2″ 2960×1440 пикс. |
159,5х73,4х8,1 мм | 83,3 % | i54 990 |
Samsung Galaxy Note 8 |
Super AMOLED 6,3» 1440×2960 пикс |
162,5х74,8х8,6 мм | 82,9 % | i69 990 |
LG V30 |
P-OLED 6,0” 2880×1440 пикс. |
151,7×75,4×7,3 мм | 81,2 % | От i53 990 |
Xiaomi Mi Mix 2 |
IPS 5,99” 2160×1080 пикс. |
151,8×75,5×7,7 мм | 80,8 % | i34 990 |
Apple iPhone X |
OLED 5,8” 2436×1125 пикс. |
143,6х70,9х7,7 мм | 79,6 % | От i79 990 |
OnePlus 5T |
AMOLED 6,01» 2160×1080 пикс |
56,1x75x7,3мм | 79,6 % | Отi32 700 |
LG G6 |
IPS 5,7” 2880×1440 пикс. |
148,9х71,9х7,9 мм | 78,3 % | От i39 990 |
Huawei Mate 9 |
IPS 5,9″ 1920×1080 пикс. |
156,9х78,9х7,9 мм | 77,5 % | От i40 000 |
Google Pixel 2 XL |
IPS 5,0″ 1920×1080 пикс. |
157,9х76,7х7,9 мм | 76,7 % | От i55 300 |
LG V30
Про LG G6, тоже присутствующий в нашем топе, говорили, что это не флагман — напомним, корейцы выпустили свою новинку в начале года с чипом Snapdragon 821 на борту. Но сейчас компания исправилась и к концу года показала новый LG V30 на Snapdragon 835. Аппарат создавался на замену V20 — смартфону с небольшим дополнительным экраном прямо над основным. Здесь функции этого дисплея выполняет панель Floating Bar — она нужна для доступа к часто используемым приложениям.
Со своим 6-дюймовым дисплеем смартфон получился меньше 5,7-дюймового предшественника, а производитель заявляет, что LG V30 имеет самые маленькие габариты среди 6-дюймовых аппаратов — похоже на правду. В плане внешнего вида тут вообще собраны все последние тренды: пресловутая «безрамочность», стеклянный с двух сторон корпус, загнутый и вытянутый экран без заметных углов, плавные формы и закругления по краям.
Но вообще эта модель больше даже похожа на LG G6, чем на V20, это и хорошо, да и соотношение сторон у них одинаковое — 18:9. Спереди находится только экран, фронтальная камера, динамик и датчики, а рамки у V30 меньше, чем у G6 — коэффициент полезной площади экрана здесь составляет 81,2%. В аппарате используется P-OLED матрица, которая может поспорить с Super AMOLED дисплеями по яркости, с разрешением 2880 x 1440 пикс. (QuadHD+). Защитное стекло сверху имеет закругления по краям
Какое оптимальное расстояние до монитора
При большом размере монитора очень важно выдерживать правильное расстояние до него. Принято считать оптимальное расстояние до экрана по формуле — диагональ умноженная на коэффициент 1 или 1.5. Объясню «на пальцах»
Допустим диагональ 27 дюймов, переводим её в сантиметры: 27 х 2.54=68.58см. Теперь умножаем на 1 и на 1.5, получаем оптимальное расстояние до монитора с такой диагональю от 69 см до 103 см
Объясню «на пальцах» . Допустим диагональ 27 дюймов, переводим её в сантиметры: 27 х 2.54=68.58см. Теперь умножаем на 1 и на 1.5, получаем оптимальное расстояние до монитора с такой диагональю от 69 см до 103 см.
Расположив экран на безопасное для здоровья расстояние можно уже стандартными средствами операционной системы выставить масштабирование шрифтов, ярлыков и так далее, чтоб не утомлять глаза всматриваясь в эти элементы.
Что такое разрешение экрана монитора?
Разрешение экрана — это размер изображения, которое вы видите на своем мониторе, исчисляемый в точках (пикселях). Проще говоря, разрешение — это плотность этих точек на вашем экране в данный момент времени. Эта плотность измеряется по ширине и высоте экрана. Соответственно, чуть выше вы можете видеть результаты автоматического определения разршения вашего экрана. Первая цифра говорит о том, сколько пикселей сейчас отображается от левой до правой границы дисплея, а вторая цифра — от верхней до нижней границы. Узнать текущее разрешение вашего монитора и поменять его можно в настройках операционной системы. Чем оно больше — тем выше четкость и тем большее количество объектов можно отобразить на мониторе одновременно.
Что такое пропорции видео?
Видеоряд любого фильма или клипа состоит из большого числа одинаковых по размеру кадров, размер каждого из которых характеризуется двумя величинами: шириной (длиной кадра по горизонтали) и высотой (длиной кадра по вертикали). Так вот, пропорция ширины и высоты кадра – и есть соотношение сторон видео. Эта величина обозначается двумя цифрами, разделенными двоеточием (2:1, 4:3 и т. д.).
Вариантов соотношения сторон существует немало, однако на сегодня наиболее распространены два: 4:3 и 16:9 (см. рисунок). Поскольку соотношение сторон 16:9 наиболее близко к тому, как человек видит окружающее пространство, именно этот формат сегодня наиболее популярен. Определенную популярность также набирает соотношение сторон 21:9 – для мониторов с ультрашироким экраном.
Как узнать соотношение сторон видеоклипа?
Когда мы говорим о соотношении сторон видеоклипа, обычно мы имеем в виду характеристику DAR (Display Aspect Ratio) – соотношение сторон, с которым запись отображается на экране. DAR зависит от двух величин:
Pixel Aspect Ratio (PAR) – соотношение сторон пикселя. Поскольку в современном цифровом видео, как правило, используются только квадратные пиксели, для большинства «компьютерных» видеофайлов эта величина всегда будет равна 1:1.
Storage Aspect Ratio (SAR) – отношение количества пикселей по горизонтали к количеству пикселей по вертикали (эти цифры указаны в разрешении видеофайла).
Умножив PAR на SAR, мы получаем DAR – фактическое соотношение сторон видеоклипа.
Разберем на примере. Допустим, нам нужно узнать соотношение сторон видеоклипа в формате AVI с разрешением 640 × 480. Чтобы вычислить SAR, нам нужно разделить ширину видеофайла (640) на высоту (480) до простой дроби. Получаем 4/3. Поскольку, как мы уже выяснили, PAR нашего видео равно единице, соотношение 4:3 и будет являться соотношением сторон видеоклипа.
К слову, значения DAR и SAR совпадают не всегда. Например, в стандартах VCD и DVD видеозаписи кодируются с использованием неквадратных пикселей, соотношение сторон которых не равно 1:1. Чтобы разобраться, давайте посчитаем DAR для DVD-видео с распространенным разрешением 720 × 576. В этом случае SAR будет равно 5:4, а PAR, согласно стандарту, – 16:15. Перемножив эти значения, получим все то же соотношение сторон 4:3.
Нет времени считать вручную? Если у вас установлен Movavi Конвертер Видео, вам повезло – эта умная программа сделает все за вас! Просто загрузите свое видео в конвертер, кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт Свойства файла, и вы увидите нужные цифры.
Наиболее часто используемые разрешения и соотношения сторон для них приведены в следующей таблице.
Какое соотношение сторон рекомендуется для YouTube?
Тут все просто: на сайте популярного видеохостинга соотношение сторон составляет 16:9, в противном случае к видео добавляются черные полосы.
Как выявить проблемы неправильного соотношения сторон?
При проигрывании видео, сохраненного с неверным соотношением сторон, вы увидите в кадре один из следующих дефектов:
Искажение пропорций. Изображение выглядит вытянутым или, напротив, сплющенным.
Нежелательные черные полосы по вертикали или горизонтали либо черную рамку вокруг изображения на видео.
Иногда такие проблемы возникают из-за неправильных настроек дисплея проигрывающего устройства. Однако если все настройки верны, а изображение на экране вас по-прежнему не радует, нужно поменять соотношение сторон самого видеофайла – в Movavi Конвертере Видео это можно сделать легко и быстро. Достаточно поставить программу на компьютер и выполнить несколько простых шагов.
Как исправить пропорции видео при помощи Movavi Конвертера Видео?
- Запустите Movavi Конвертер Видео.
- Нажмите Добавить файлы, а затем Добавить видео. Загрузите «проблемное» видео в программу.
- Раскройте вкладку Видео в нижней части интерфейса и выберите любой профиль нужного формата. После этого нажмите на кнопку со значком шестеренки.
- В диалоговом окне выберите в списке Размер кадра пункт Пользовательский. Перейдите к полям Ширина и Высота в правой части, нажмите на значке с изображением скрепки, чтобы разблокировать поля, и введите подходящие значения.
- В списке Изменение размера выберите опцию Кадрировать, чтобы убрать черную рамку вокруг изображения. В списке Качество вы можете выбрать нужный вам вариант.
- Нажмите Старт – и через несколько минут сможете наслаждаться видео с нужными пропорциями.
Настройка ультрапанараматического разрешения на картах AMD
В картах AMD вы можете сделать это очень похоже на NVIDIA. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и включите панель управления AMD Crimson Edition.
Используйте вкладки в нижней части экрана, чтобы перейти в раздел «Дисплей». Здесь вы найдете вариант «Пользовательские разрешения». Нажмите кнопку «+ Создать», для создания новой резолюции.
Появятся новые параметры для настройки пользовательского разрешения. В поле «Разрешение по горизонтали» введите соответствующее значение, соответствующее вашему монитору.
Если у вас есть монитор Full HD (1920×1080), соотношение сторон 21: 9 будет 2560×1080. Сохранить изменения с помощью кнопки «Сохранить» в верхнем правом углу.
Могу ли я отображать ультраранорамовое изображение на мониторе с более узкими пропорциями?
Да, но это включает отображение черных полос (например, в фильме) в верхней и нижней части экрана, потому что по очевидным причинам изображение будет в формате, несовместимом с вашим монитором. Однако это не меняет того факта, что изображение, отображаемое между полосками, будет в ультраранораматическом формате, поэтому вы можете проверить на практике, достаточно ли более широкого диапазона зрения и стоит ли покупать монитор 21: 9.
Карты AMDIA и NVIDIA поддерживают нестандартные разрешения. Благодаря этому вы можете установить любое разрешение экрана и отобразить его на мониторе. В нашем случае мы будем использовать это решение для установки разрешения с соотношением сторон 21: 9, то есть тех, которые находятся на ультраарономических мониторах.
Конечно, изображение будет слишком широким для установки на монитор 16: 9 или 16:10, поэтому черные полосы появятся в верхней и нижней части экрана (как в фильмах). Однако поле зрения на отображаемом изображении будет точно таким же, как на ультрашироких мониторах.
LENOVO ThinkVision P24h
Внешний вид – тончайшие рамки, черный корпус и практичный матовый экран, стойкий к появлению царапин, а также отпечатков пальцев. За счет наличия разъемов DisplayPort и HDMI этот 23,8-дюймовый монитор легко подключается к ПК. Предусмотрена LED-подсветка дисплея.
Преимущества
И еще несколько особенностей P24h:
- широкоформатный (16 на 9) IPS-экран – точно передает любые визуальные эффекты в кино, играх и любом контенте;
- предусмотрена регулировка высоты, углов наклона и поворота экрана – для комфортного использования в домашней или рабочей обстановке;
- воспроизведение любого формата видео – без мерцаний и бликов.
На панели управления можно отрегулировать параметры картинки.
Результаты тестирования 27-дюймовый WQHD-мониторов
Изменить
Asus PA279Q | Samsung S27D850T | Asus PB278Q | LG 27EA83 | Eizo EV2736W | Dell U2713HM | Viewsonic vp2770 LED | Acer T272HUL | |
Asus PA279Q | Samsung S27D850T | Asus PB278Q | LG 27EA83 | Eizo EV2736W | Dell U2713HM | Viewsonic vp2770 LED | Acer T272HUL | |
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Общая оценка, баллов | 93.3 | 91.4 | 90.5 | 89.3 | 89.2 | 88.6 | 88 | 83.6 |
Качество изображения (50%) | 100 | 97 | 97 | 99 | 91 | 94 | 93 | 90 |
Эргономичность (25%) | 92 | 96 | 97 | 82 | 96 | 92 | 88 | 77 |
Оснащение (10%) | 100 | 84 | 80 | 86 | 79 | 82 | 82 | 84 |
Энергоэффективность (5%) | 46 | 55 | 46 | 43 | 65 | 52 | 56 | 71 |
Документация (5%) | 88 | 88 | 86 | 88 | 87 | 88 | 84 | 86 |
Сервис (5%) | 69 | 69 | 56 | 81 | 81 | 63 | 81 | 56 |
Тип матрицы | IPS | PLS | PLS | IPS | IPS | IPS | IPS | MVA |
Максимальная яркость, кд/м2 | 309 | 269 | 317 | 265 | 265 | 307 | 264 | 316 |
Контрастность | 1183:1 | 1004:1 | 1000:1 | 1112:1 | 1194:1 | 1620:1 | 889:1 | 1575:1 |
Контрастность по шахм. табл. | 188:1 | 159:1 | 167:1 | 161:1 | 171:1 | 172:1 | 166:1 | 178:1 |
Время отклика, мс | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 7 | 4 |
Видеоинтерфейсы | DVI-D, HDMI, DP | 2 x DVI-D, DP | DVI-D, HDMI, DP, VGA | DVI-D, HDMI, DP | DVI-D, DP | DVI-D, HDMI, DP, VGA | DVI-D, HDMI, DP, VGA | DVI-D, HDMI, DP |
Потребляемая мощность, Вт | 57 | 48 | 56 | 61 | 40 | 50 | 46 | 37 |
Габариты (ШxВxГ), см | 64x56x24 | 64x60x22,5 | 64x55x22 | 65x57x22,5 | 64x54x25 | 64x54x20 | 64,5x59x35 | 66×47,5×18,5 |
Вес, кг | 10 | 6.6 | 8.8 | 7.3 | 10 | 8.6 | 8.4 | 7.2 |
Каким должно быть время отклика в игровом мониторе?
Время отклика – время, необходимое пикселю для смены цвета. Данный параметр также очень важен в выборе монитора. Большинству обычных мониторов требуется от 5 миллисекунд для перехода к новому цвету. Данный показатель является приемлемым, однако в самых динамичных играх вы можете заметить размытость изображения.
Пикселям во многих игровых мониторах для смены цвета требуется лишь 1 миллисекунда, из-за чего любые задержки в прорисовке динамических объектов сводятся к минимуму. Но желающим приобрести монитор с минимальными задержками придется пойти на компромисс – зачастую время отклика напрямую зависит от используемого типа матрицы.
Самые популярные разрешения экрана
Зная, что при разработке веб-сайтов важно учитывать возможности разных устройств, мы составили список самых современных из них. В нём отражаются и разрешения экранов и показатели окон просмотра
Устройства Apple
Разрешение дисплея | Viewport | |
iPhone | ||
iPhone XR | 828 x 1792 | 414 x 896 |
iPhone XS | 1125 x 2436 | 375 x 812 |
iPhone XS Max | 1242 x 2688 | 414 x 896 |
iPhone X | 1125 x 2436 | 375 x 812 |
iPhone 8 Plus | 1080 x 1920 | 414 x 736 |
iPhone 8 | 750 x 1334 | 375 x 667 |
iPhone 7 Plus | 1080 x 1920 | 414 x 736 |
iPhone 7 | 750 x 1334 | 375 x 667 |
iPhone 6 Plus/6S Plus | 1080 x 1920 | 414 x 736 |
iPhone 6/6S | 750 x 1334 | 375 x 667 |
iPhone 5 | 640 x 1136 | 320 x 568 |
iPod | ||
iPod Touch | 640 x 1136 | 320 x 568 |
iPad | ||
iPad Pro | 2048 x 2732 | 1024 x 1366 |
iPad 3 и 4-го поколения | 1536 x 2048 | 768 x 1024 |
iPad Air 1 и 2 | 1536 x 2048 | 768 x 1024 |
iPad Mini 2 и 3 | 1536 x 2048 | 768 x 1024 |
iPad Mini | 768 x 1024 | 768 x 1024 |
Устройства Android
Разрешение дисплея | Viewport | |
Телефон | ||
Nexus 6P | 1440 x 2560 | 412 x 732 |
Nexus 5X | 1080 x 1920 | 412 x 732 |
Google Pixel 3 XL | 1440 x 2960 | 412 x 847 |
Google Pixel 3 | 1080 x 2160 | 412 x 824 |
Google Pixel 2 XL | 1440 x 2560 | 412 x 732 |
Google Pixel XL | 1440 x 2560 | 412 x 732 |
Google Pixel | 1080 x 1920 | 412 x 732 |
Samsung Galaxy Note 9 | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy Note 5 | 1440 x 2560 | 480 x 853 |
LG G5 | 1440 x 2560 | 480 x 853 |
One Plus 3 | 1080 x 1920 | 480 x 853 |
Samsung Galaxy S9+ | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy S9 | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy S8+ | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy S8 | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy S7 Edge | 1440 x 2560 | 360 x 640 |
Samsung Galaxy S7 | 1440 x 2560 | 360 x 640 |
Планшеты | ||
Nexus 9 | 1536 x 2048 | 768 x 1024 |
Nexus 7 (2013) | 1200 x 1920 | 600 x 960 |
Samsung Galaxy Tab 10 | 800 x 1280 | 800 x 1280 |
Chromebook Pixel | 2560 x 1700 | 1280 x 850 |
Узнать стоимость адаптации вашего сайта можете тут → или в форме ниже