Windows runtime c++ template library (wrl)

Содержание:

Причины ошибки выполнения Runtime библиотеки microsoft visual c ++?

Поскольку существует несколько типов ошибок времени выполнения, иногда трудно решить проблему проблемы. Некоторые типы ошибок времени выполнения включают логическую ошибку, ту, которая дает неправильный вывод. Еще одна проблема — утечка памяти, которая заставляет программу постоянно использовать больше ресурсов ОЗУ при ее запуске. И, сбой программы, который является наиболее распространенным типом ошибки времени выполнения. Это заставляет программу перестать работать неожиданно.

Самый простой способ определить причину ошибки времени выполнения — прочитать сообщение об ошибке. Оттуда вы можете определить программу, которая генерирует ошибку. Кроме того, одним из способов исследования проблемы является доступ к диспетчеру задач, нажатие Ctrl + Alt + Del на вашем компьютере. Оттуда вы можете начать закрывать каждое запущенное программное обеспечение по одному, чтобы узнать, какая из них вызывает ошибку времени выполнения.

Ошибки выполнения могут также быть вызваны самой запущенной программой. Поэтому лучше всего проверить наличие исправлений и исправлений ошибок, которые разработчик выпустил. Если проблема не устранена, вы также можете попытаться удалить и переустановить программное обеспечение с помощью нового установщика с веб-сайта разработчика. Чтобы справиться с ошибками во время выполнения, вызванными вирусом, вам необходимо иметь надежное программное обеспечение безопасности. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия антивирусной системы. Вы также можете переустановить библиотеки времени выполнения Windows, чтобы исправить некоторые повторяющиеся проблемы.

Microsoft Visual C++ runtime library – как исправить ошибку Runtime Error

Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library: Runtime Error обычно возникает при сбоях в работе ОС, запуске новой, требовательной игры или программы. Точные причины возникновения сбоя на ПК установить невозможно. Встроенная в операционную систему библиотека Microsoft VC является сложным компонентом, поэтому сбои в его работе – обыденное явление.

Проблемы с совместимостью

В случае, если игра или программа выпущена давно – ошибка может указывать на то, что операционная система и программные комплексы не совместимы.

Есть несколько простых способы исправить ошибку:

  • кликнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) по ярлыку приложения, из списка выбрать “Запуск от имени администратора”;
  • еще один вариант – кликнуть ПКМ по ярлыку, выбрать “Свойства”, вкладку “Совместимость”, активировать галочку в поле “Режим совместимости”, выбрать из выпадающего списка нужную версию операционной системы и нажать “ОК”.

Неправильное имя учетной записи

Для исправления нужно просто создать новую учетную запись с использованием латинских букв:

перейти в Панель управления, выбрать пункт “Учетные записи пользователей”;

затем, “Управление другой учетной записью”;

добавить нового пользователя с именем написанным латинскими буквами;

сменить пользователя;

Ошибки приложения

Иногда причиной возникновения ошибки Microsoft Visual C Runtime Library являются битые файлы плагинов и библиотек “.dll”, которые устанавливаются вместе с неработающей программой. Для исправления нужно переустановить программу:

  • перейти в директорию с программой, найти файл uninstall.exe;
  • запустить и подтвердить удаление.
  • заново провести инсталляцию с официального источника.

Ошибки библиотек Microsoft Visual C++

Поскольку приложения и игры для ПК создаются в специализированной среде разработки Microsoft Visual C++, системе для правильной интерпретации продукта требуются распространяемые пакеты VCRedist. Ошибки в файлах Microsoft Visual C++ и ее библиотеках могут приводить к сбоям системы. Чтобы устранить ошибки runtime error visual c++, нужно переустановить компоненты VC++ вручную:

  • сначала нужно зайти в панель управления и удалить все установленные компоненты;
  • затем перейти на сайт Microsoft и скачать библиотеку исходя из разрядности;
  • установить, следуя инструкции и перезагрузить ПК.

Неисправности NET.Framework

Помимо VCRedist проблемная программа может требовать наличия NET.Framework в системе. Оптимальным вариантом станет установка двух пакетов:

  • Microsoft .NET Framework 3.5;
  • Microsoft .NET Framework 4.0.

Скачать, затем следовать инструкциям и перезагрузить ПК.

Проблемы с DirectX

Одной из причин неисправностей runtime library может являться установленный в системе DirectX 10, который может привести к данному сбою Windows. Решение:

Устаревшие или поврежденные драйвера видеокарты

карты и их драйвера могут стать проблемой при многих изменениях на компьютере (ПК). Нужно проверить, нет ли тут конфликтов. Решение:

проверить наличие обновлений драйверов видеокарты;

убедиться в том, что свежие драйверы установлены на ПК, сверить свою версию с последней версией на официальном сайте производителя.

Неправильное системное время

Некоторые пользователи отмечают, что такая неполадка может возникать при установке неверных данных о времени и дате. Связано это с тем, что разработчики ограничивают срок использования приложения и, оно, проверяя дату приостанавливает свою работу.

Решение – установить верные параметры времени и даты на панели задач.

Ошибка в Windows 10

Вся суть заключается в том, что Windows 10 имеет возможность запретить обновление некоторых служб и компонентов, таких как Visual C++. Для исправления ее нужно включить, чтобы Windows получила обновления автоматически. Сделать это просто:

  • перейти в меню “Программы и компоненты”;
  • затем, “Включение и отключение компонентов Windows”;
  • активировать в списке галочками службы Visual C++ и NetFramework, рядом с которыми стоит черный квадрат;
  • дождаться окончания автоматического обновления, перезагрузить ПК и запустить нужную программу.

Потенциальные ошибки времени выполненияPotential run-time errors

Если Windows не удается найти одну из распространяемых библиотек DLL, необходимых для приложения, может отобразиться сообщение следующего вида: «не удалось запустить приложение, так как Библиотека DLL не найдена.If Windows can’t find one of the redistributable library DLLs required by your application, it may display a message similar to: «This application has failed to start because library .dll was not found. Переустановка приложения может устранить эту проблему. «Reinstalling the application may fix this problem.»

Чтобы устранить эту ошибку, убедитесь, что установщик приложения построен правильно.To resolve this kind of error, make sure your application installer builds correctly. Убедитесь, что распространяемые библиотеки правильно развернуты в целевой системе.Verify that the redistributable libraries get deployed correctly on the target system. Дополнительные сведения см. в разделе Основные сведения о зависимостях приложения Visual C++.For more information, see Understanding the Dependencies of a Visual C++ Application.

Как исправить ошибку на Windows 10

Способ работает исключительно на Виндовс 10, поэтому рассматриваем его отдельно от остальных. Суть в том, что эта версия ОС может запрещать автоматическое обновление некоторых служб, в частности Visual C++ и net.Framework. После включения этой возможности, Windows обновит эти программы и после перезагрузки следует повторить запуск. Порядок действий:

  1. Программы и компоненты.
  2. Включение и отключение компонентов Windows.
  3. В окне поставить галочки напротив служб, где стоит черный квадрат, как на картинке.
  4. Подождать окончания автообновления.
  5. Перезагрузиться.
  6. Запустить приложение.

C++ Standard Library .lib files

C++ Standard Library Characteristics Option Preprocessor directives
Multithreaded, static link
Multithreaded, dynamic link (import library for ) ,
Multithreaded, static link ,
Multithreaded, dynamic link (import library for ) , ,

When you build a release version of your project, one of the basic C runtime libraries (, , ) is linked by default, depending on the compiler option you choose (multithreaded, DLL, ). If you include one of the C++ Standard Library header files in your code, a C++ Standard Library will be linked automatically by Visual C++ at compile time. For example:

For binary compatibility, more than one DLL file may be specified by a single import library. Version updates may introduce dot libraries, separate DLLs that introduce new library functionality. For example, Visual Studio 2017 version 15.6 introduced to support additional standard library functionality without breaking the Application Binary Interface (ABI) supported by . The import library included in the toolset for Visual Studio 2017 version 15.6 supports both DLLs, and the vcredist for this version installs both DLLs. Once shipped, a dot library has a fixed ABI, and will never have a dependency on a later dot library.

Download Visual C++ Redistributables

The Latest Microsoft Visual C++ Redistributables

If you are looking to install the latest Visual C++ redistributables, the following updates are the latest supported Visual C++ redistributable packages for Visual Studio 2015, 2017 and 2019.

For 32-bit Systems: vc_redist.x86.exe

For 64-bit Systems: vc_redist.x64.exe

For ARM64 Systems: vc_redist.arm64.exe

Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable

Applications created with Visual Studio 2019 (Version 16.0) require this redistributable library to be installed in the system. If you have Visual Studio 2019 installed on your system, the runtime library is also installed to run the programs.

Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable

Applications created with Visual Studio 2017 (Version 15.0) require C++ runtime 2017. If you have an application that is giving an error about MSVCR150.dll or MSVCP150.dll missing, you should install this version of Visual C++ 2017 redistributable.

Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable

Applications created with Visual Studio 2015 (Version 14.0) require C++ runtime 2015. If you have an application that is giving an error about MSVCR140.dll or MSVCP140.dll missing, you should install this version of Visual C++ 2015 redistributable.

Download Visual C++ Redistributable 2015 in all languages

Download Visual C++ Redistributable 2015 Update 3 full installer

Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable

Applications created with Visual Studio 2013 (Version 12.0) require C++ 2013 runtime. If you have an application that is giving an error about MSVCR120.dll or MSVCP120.dll missing, you should install this version of Visual C++ 2013 redistributable.

Download Visual C++ Redistributable 2013 in all languages

Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable

Applications created with Visual Studio 2012 (Version 11.0) require C++ runtime 2012. If you have an application that is giving an error about MSVCR110.dll or MSVCP110.dll missing, you should install this version of Visual C++ 2012 redistributable.

Download Visual C++ 2012 Redistributable Update 5 in all languages (Requires signing in with your Microsoft account)

Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable

Applications created with Visual Studio 2010 (Version 10.0) require C++ runtime 2010. If you have an application that is giving an error about MSVCR100.dll or MSVCP100.dll missing, you should install this version of Visual C++ 2010 redistributable.

Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable

Applications created with Visual Studio 2008 (Version 9.0) require C++ runtime 2008. If you have an application that is giving an error about MSVCR90.dll or MSVCP90.dll missing, you should install this version of Visual C++ 2008 redistributable.

Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable

Размещение распространяемых файловLocate the redistributable files

Для развертывания распространяемых файлов можно использовать распространяемые пакеты, установленные Visual Studio.To deploy redistributable files, you can use the redistributable packages installed by Visual Studio. В версиях Visual Studio, начиная с 2017, эти файлы называются , и .In versions of Visual Studio since 2017, these files are named , , and . В Visual Studio 2015, Visual Studio 2017 и Visual Studio 2019 они также доступны под именами , и (только для 2015).In Visual Studio 2015, Visual Studio 2017, and Visual Studio 2019, they’re also available under the names , , and (2015 only).

Самый простой способ размещения распространяемых файлов — использовать переменные среды, заданные в командной строке разработчика.The easiest way to locate the redistributable files is by using environment variables set in a developer command prompt. В последней версии Visual Studio 2019 вы найдете распространяемые файлы в папке.In the latest version of Visual Studio 2019, you’ll find the redistributable files in the folder. В Visual Studio 2017 и Visual Studio 2019 они также находятся в .In both Visual Studio 2017 and Visual Studio 2019, they’re also found in . В Visual Studio 2015 эти файлы можно найти в , где — это языковой стандарт распространяемых пакетов.In Visual Studio 2015, these files can be found in , where is the locale of the redistributable packages.

Другой вариант развертывания — использовать распространяемые модули слияния ( файлы).Another deployment option is to use redistributable merge modules ( files). В Visual Studio 2019 эти файлы являются частью необязательного устанавливаемого компонента с именем » распространяемый компонент C++ 2019 МСМС » в Visual Studio Installer.In Visual Studio 2019, these files are part of an optional installable component named C++ 2019 Redistributable MSMs in the Visual Studio Installer. Модули слияния устанавливаются по умолчанию в рамках установки C++ в Visual Studio 2017 и Visual Studio 2015.The merge modules are installed by default as part of a C++ install in Visual Studio 2017 and Visual Studio 2015. При установке в последней версии Visual Studio 2019 можно найти распространяемые модули слияния в .When installed in the latest version of Visual Studio 2019, you’ll find the redistributable merge modules in . В Visual Studio 2019 и Visual Studio 2017 они также находятся в .In both Visual Studio 2019 and Visual Studio 2017, they’re also found in . В Visual Studio 2015 они находятся в .In Visual Studio 2015, they’re found in .

Запуск от имени администратора и в режиме совместимости

Если игра выпущена давно и не запускается, то рассматриваемая ошибка может свидетельствовать о несовместимости программных комплексов новой версии со старой версией. Поэтому запуск от лица администратора и в режиме совместимости может решить проблему быстро и безболезненно.

Действия:

  1. Правой кнопкой мыши на ярлык с игрой.
  2. Кликнуть на строчку, показанную на скриншоте.
  3. Подтвердить действие.
  4. Дождаться запуска.

Алгоритм:

  1. Правой кнопкой на ярлык приложения.
  2. Клик на строчку «Свойства».
  3. В окне выбрать раздел «Совместимость».
  4. Поставить галочку, как на картинке.
  5. В строке выбора ОС указать вашу текущую версию.
  6. Нажать «Применить» и «ОК».
  7. Запустить приложение.

Связанные статьиRelated articles

Распространение с помощью модулей слиянияRedistributing By Using Merge ModulesОписывает использование Visual C++ распространяемых модулей слияния для установки библиотек среды выполнения Visual C++ в качестве общих библиотек DLL в папке.Describes how to use Visual C++ redistributable merge modules to install the Visual C++ runtime libraries as shared DLLs in the folder.

Распространение Visual C++ элементов управления ActiveXRedistributing Visual C++ ActiveX ControlsОписание процедуры повторного распространения приложения, которое использует элементы управления ActiveX.Describes how to redistribute an application that uses ActiveX Controls.

Распространение библиотеки MFCRedistributing the MFC LibraryОписание процедуры повторного распространения приложения, которое использует MFC.Describes how to redistribute an application that uses MFC.

Распространение приложения ATLRedistributing an ATL applicationОписание способа распространения приложения, которое использует ATL.Describes how to redistribute an application that uses ATL. Начиная с Visual Studio 2012, распространяемая библиотека для ATL не требуется.Starting in Visual Studio 2012, no redistributable library for ATL is required.

Примеры развертыванияDeployment ExamplesСсылки на примеры, демонстрирующие развертывание приложений Visual C++.Links to examples that demonstrate how to deploy Visual C++ applications.

What is Microsoft Visual C++ Redistributable?

Microsoft Visual C++ Redistributable is a runtime library for running applications that Microsoft developers develop in Visual C++ language (Using the Microsoft Visual Studio development environment).

There are many Microsoft Redistributable packages installed on your system. You can view them by going to the Control Panel/Programs/Apps and Features. And in the list of installed programs, you will see that there is more than one package of Microsoft Visual C++ Redistributable.

VC++ Redistributable is just like Java Runtime Environment and .NET Framework. You need to install JRE to run programs developed in Java and .NET Framework to run apps built with .NET Framework.

When you create certain Apps or Programs using Visual C++, the Redistributable packages are installed automatically. Some developers pre-package the runtime libraries inside their software setups. Or you can download them manually. I am providing you with the Links to download the Redistributable packages.

If you are using the same version of Microsoft Visual C++ to create multiple apps, then all the apps created with the same version of Microsoft Visual C++ needs one Redistributable package for all.

Getting Started

Here are some resources that can help you get working with the Windows Runtime C++ Template Library right away.

The Windows Runtime Library (WRL)
In this Channel 9 video, learn more about how the Windows Runtime C++ Template Library helps you write Universal Windows Platform (UWP) apps and how to author and consume Windows Runtime components.

How to: Activate and Use a Windows Runtime Component
Shows how to use the Windows Runtime C++ Template Library to initialize the Windows Runtime and activate and use a Windows Runtime component.

How to: Complete Asynchronous Operations
Shows how to use the Windows Runtime C++ Template Library to start asynchronous operations and perform work when the operations complete.

How to: Handle Events
Shows how to use the Windows Runtime C++ Template Library to subscribe to and handle the events of a Windows Runtime object.

Walkthrough: Creating a UWP app using WRL and Media Foundation
Learn how to create a UWP app that uses Microsoft Media Foundation.

How to: Create a Classic COM Component
Shows how to use the Windows Runtime C++ Template Library to create a basic COM component and a basic way to register and consume the COM component from a desktop app.

How to: Instantiate WRL Components Directly
Learn how to use the Microsoft::WRL::Make and Microsoft::WRL::Details::MakeAndInitialize functions to instantiate a component from the module that defines it.

How to: Use winmdidl.exe and midlrt.exe to create .h files from windows metadata
Shows how to consume custom Windows Runtime components from WRL by creating an IDL file from the .winmd metadata.

Walkthrough: Connecting Using Tasks and XML HTTP Requests
Shows how to use the IXMLHTTPRequest2 and IXMLHTTPRequest2Callback interfaces together with tasks to send HTTP GET and POST requests to a web service in a UWP app.

Bing Maps Trip Optimizer sample
Uses the class that’s defined in Walkthrough: Connecting Using Tasks and XML HTTP Requests in the context of a complete UWP app.

Creating a Windows Runtime DLL component with C++ sample
Shows how to use the Windows Runtime C++ Template Library to create an in-process DLL component and consume it from C++/CX, JavaScript, and C#.

DirectX marble maze game sample
Demonstrates how to use the Windows Runtime C++ Template Library to manage the lifetime of COM components such as DirectX and Media Foundation in the context of a complete 3-D game.

Toast notifications from desktop apps
Demonstrates how to send toast notifications from a desktop app.

Windows Runtime C++ Template Library Compared to ATL

Windows Runtime C++ Template Library resembles the Active Template Library (ATL) because you can use it to create small, fast COM objects. Windows Runtime C++ Template Library and ATL also share concepts such as definition of objects in modules, explicit registration of interfaces, and open creation of objects by using factories. You might be comfortable with Windows Runtime C++ Template Library if you’re familiar with ATL.

Windows Runtime C++ Template Library supports the COM functionality that is required for UWP apps. Therefore, it differs from the ATL because it omits direct support for COM features such as:

  • aggregation

  • stock implementations

  • dual interfaces ()

  • standard enumerator interfaces

  • connection points

  • tear-off interfaces

  • OLE embedding

  • ActiveX controls

  • COM+

Причина неполадки – неверное название учетной записи

Достаточно будет задействовать данный метод и ошибку удастся исправить без лишних временных затрат. Проблемы, среди прочего, может вызывать имя записи. А точнее, использование кириллицы при его формировании. Потребуется лишь подготовить новую запись, используя латиницу.

Необходимо:

  • Выбрав панель управления, поработать с учетными записями;
  • Точнее, создать нового пользователя в созданной вкладке (имя должно быть английским);
  • Осуществить переход в эту учетку;
  • Время запускать нужное приложение.

Помимо этого в редких случаях может помочь смена имени каталога. Опять же с использованием латыни вместо кириллицы (к примеру, на Games).

Concepts

Windows Runtime C++ Template Library provides types that represent a few basic concepts. The following sections describe those types.

ComPtr

ComPtr is a smart pointer type that represents the interface that’s specified by the template parameter. Use to declare a variable that can access the members of an object that’s derived from the interface. automatically maintains a reference count for the underlying interface pointer and releases the interface when the reference count goes to zero.

RuntimeClass

RuntimeClass represents an instantiated class that inherits a set of specified interfaces. A object can provide a combination of support for one or more Windows Runtime COM interfaces, or a weak reference to a component.

Module

Module represents a collection of related objects. A object manages class factories, which create objects, and registration, which enables other applications to use an object.

Callback

The Callback function creates an object whose member function is an event handler (a callback method). Use the function to write asynchronous operations.

EventSource

EventSource is used to manage delegate event handlers. Use Windows Runtime C++ Template Library to implement a delegate, and use to add, remove, and invoke delegates.

AsyncBase

AsyncBase provides virtual methods that represent the Windows Runtime asynchronous programming model. Override the members in this class to create a custom class that can start, stop, or check the progress of an asynchronous operation.

FtmBase

FtmBase represents a free-threaded marshaler object. creates a global interface table (GIT), and helps manage marshaling and proxy objects.

WeakRef

WeakRef is a smart-pointer type that represents a weak reference, which references an object that might or might not be accessible. A object can be used by only the Windows Runtime, and not by classic COM.

A object typically represents an object whose existence is controlled by an external thread or application. For example, a object can reference a file object. When the file is open, the is valid and the referenced file is accessible. But when the file is closed, the is invalid and the file is not accessible.

What problems exist if an application uses more than one CRT version?

Every executable image (EXE or DLL) can have its own statically linked CRT, or can dynamically link to a CRT. The version of the CRT statically included in or dynamically loaded by a particular image depends on the version of the tools and libraries it was built with. A single process may load multiple EXE and DLL images, each with its own CRT. Each of those CRTs may use a different allocator, may have different internal structure layouts, and may use different storage arrangements. This means allocated memory, CRT resources, or classes passed across a DLL boundary can cause problems in memory management, internal static usage, or layout interpretation. For example, if a class is allocated in one DLL but passed to and deleted by another, which CRT deallocator is used? The errors caused can range from the subtle to the immediately fatal, and therefore direct transfer of such resources is strongly discouraged.

You can avoid many of these issues by using Application Binary Interface (ABI) technologies instead, as they are designed to be stable and versionable. Design your DLL export interfaces to pass information by value, or to work on memory that is passed in by the caller rather than allocated locally and returned to the caller. Use marshaling techniques to copy structured data between executable images. Encapsulate resources locally and only allow manipulation through handles or functions you expose to clients.

It’s also possible to avoid some of these issues if all of the images in your process use the same dynamically loaded version of the CRT. To ensure that all components use the same DLL version of the CRT, build them by using the option, and use the same compiler toolset and property settings.

Be careful if your program passes certain CRT resources across DLL boundaries. Resources such as file handles, locales, and environment variables can cause problems, even when using the same version of the CRT. For more information on the issues involved and how to resolve them, see Potential Errors Passing CRT Objects Across DLL Boundaries.

Центральное развертываниеCentral Deployment

При централизованном развертывании файлы библиотеки DLL устанавливаются в каталог Windows\System32, а файлы библиотеки 32-разрядных файлов библиотеки на системах x64 — в каталог Windows\SysWow64.In central deployment, library DLL files are installed in the Windows\System32 directory, or for 32-bit library files on x64 systems, the Windows\SysWow64 directory. Microsoft автоматически обновляет свои библиотеки, развернутые централизованно.Microsoft automatically updates its libraries that are centrally deployed. Обновления для локально развернутых или статически связанных библиотек Visual C++ нужно предоставлять вам.For Visual C++ libraries that are locally deployed or statically linked, you must provide the updates.

Для централизованного развертывания библиотек Visual C++ можно использовать один из двух источников устанавливаемых файлов:To centrally deploy Visual C++ libraries, you can use one of these two sources for the files to install:

  • Файлы распространяемого пакета, которые представляют собой автономные исполняемые файлы командной строки, содержащие все распространяемые библиотеки Visual C++ в сжатом виде.Redistributable package files, which are stand-alone command-line executables that contain all the Visual C++ redistributable libraries in compressed form, or

  • Распространяемые модули слияния (MSM-файлы), которые можно использовать для развертывания конкретных библиотек и включения в файл установщик Windows (. msi) приложения.Redistributable merge modules (.msm files), which you can use to deploy specific libraries, and which you include in your application’s Windows Installer (.msi) file.

Файл распространяемого пакета устанавливает все библиотеки Visual C++ для конкретной системной архитектуры.A redistributable package file installs all of the Visual C++ libraries for a particular system architecture. Например, если ваше приложение создано для x64, можно использовать распространяемый пакет vcredist_x64.exe для установки всех библиотек Visual C++, используемых вашим приложением.For example, if your application is built for x64, you can use the vcredist_x64.exe redistributable package to install all the Visual C++ libraries your application uses. Вы можете запрограммировать установщик приложения для обязательного запуска распространяемого пакета перед установкой приложения.You can program your application installer to run the redistributable package as a prerequisite before you install your application.

Модуль слияния обеспечивает включение логики установки для конкретной библиотеки Visual C++ в файле настройки приложения установщика Windows.A merge module enables the inclusion of setup logic for a specific Visual C++ library in a Windows Installer application setup file. Можно включить столько модулей слияния, сколько требуется приложению.You can include as many or as few merge modules as your application requires. Модули слияния следует использовать, когда нужно минимизировать размер двоичных файлов развертывания.Use merge modules when you need to minimize the size of your deployment binaries.

Так как централизованное развертывание с использованием распространяемого пакета или модулей слияния позволяет Центру обновления Windows автоматически обновлять библиотеки Visual C++, мы рекомендуем использовать в приложении библиотеки DLL вместо статических, а также использовать централизованное развертывание вместо локального.Because central deployment by using a redistributable package or merge modules enables Windows Update to automatically update the Visual C++ libraries, we recommend that you use the library DLLs in your application instead of static libraries, and use central deployment instead of local deployment.

Переустановка Microsoft Visual C++

Программы и игры для Windows разрабатываются в специальной среде с использованием уникальной программной платформы. Ошибки в файлах и той, и другой могут повлечь за собой неполадки при запуске приложений в ОС Windows. Не будем углубляться в дебри программирования, а сразу перейдем к исправлению.

Дефект устраняется при помощи обновления и переустановки программного комплекса. Предпочтительнее полностью переустановить Visual C++. Перед этим следует удалить все установленные пакеты. Для этого зайти в «Программы и компоненты» и далее по списку:

  • Найти Microsoft Visual C++.
  • Удалить.
  • Скачать Microsoft Visual C++, исходя из разрядности вашей операционной системы (х86 для 32-разрядной, х64 для 64-разрядной);
  • Установить;
  • Перезагрузить компьютер;
  • Запустить проблемное приложение;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector