Как зарегистрировать dll библиотеки (x32-64 bit) в windows 10/7

Регистрация файлов библиотеки в системе

Перед тем как установить DLL файл на Windows 7,8,10, их нужно скачать, причем точно под разрядность системы.

Давайте определим, какая разрядность у Вашей системы (если вы точно знаете, можете пропустить этот шаг)

Шаг 1. Кликаем правой кнопкой мыши по «Мой компьютер» — выбираем «Свойства»:

Шаг 2. В открывшемся окне, мы может прочитать свойства компьютера, версию операционной системы и её разрядность 32 (х86) или 64 бит.  В нашем случаи  стоит 64-разрядная операционная система Windows 10.

Шаг 3. Следует распаковать ZIP-архив, который Вы скачали. В нём могут быть вложенные архивы (не более двух), если есть версии для Windows 32 и 64 bit. Внутри найдете файл с расширением «dll», который копируем в вышеуказанные папки.

Ситуации бывают разные, но, зачастую, необходимо поместить недостающий элемент в следующие папки:

C:\WINDOWS\System32

C:\WINDOWS\SysWOW64

Шаг 4. Файл нужно зарегистрировать в системе.

Сделать это можно, открыв командную строку комбинацией
Win
+
R
, или нажать «Пуск» и «Выполнить»;

в открывшемся окне ввести через пробел следующее:

– где, «regsvr32» ─ команда для регистрации, а «имя файла.dll» – полное имя вставленного компонента;

или же можно прописать расположение файла вручную —

Шаг 5. Нажмите «ОК», и перезагрузите компьютер, и новые параметры вступят в силу.

Сразу хочется отметить, что при регистрации возможны появления ошибок. Например: «Не удалось загрузить модуль». Обычно они возникают по 3 причинам

  1.  Неправильно прописан путь к файлу, или файл не был перемещен в каталог System32 или SysWOW64
  2.  Не все файлы DLL вообще нуждаются в регистрации, иногда достаточно просто скопировать их в каталок System32 или SysWOW64 или поместить в корень проблемной игры или программы
  3.  Файлы уже были зарегистрированы ранее

Второй способ регистрации

Шаг 1. Зарегистрировать файл можно с помощью командой строки, которую нужно запустить от имени администратора.

Шаг 2. Пишем команду

и жмём «Enter»

Шаг 3. Появится сообщение что «Всё прошло удачно», и просто перезагружаем компьютер

Вот и всё, файл зарегистрирован, можете пробовать запускать вашу игру или программу

А вот, некоторые советы, которые могут вам пригодиться.

  • Помещайте элементы только в указанную папку (возможно, она будет скрыта по умолчанию). Вам нужно убрать галочку «Не показывать скрытые папки» в настройках отображения.
  • Если при замене файла требуется разрешение администратора – подтвердите действие.
  • Выбирайте только актуальные файлы на момент загрузки и сохраните их себе в компьютер отдельно. Вам они могут еще пригодиться. В случае если проблема образуется вновь, вы быстро восстановите работоспособность системы.

Причины и устранение ошибок

Результатом регистрации может стать ошибка, извещающая, что модуль добавляемого вами файла уже загружен или несовместим с версией Виндовс. Такое может произойти по нескольким причинам:

  1. Библиотека не нуждается в регистрации, так как не предполагает такую функцию.
  2. Система её уже зарегистрировала.
  3. Вы скачали битый или неподходящий файл.

Что я могу посоветовать? Загрузить библиотеку с другого ресурса (например с этого: https://www.dll.ru ) и заново установить её.

На этом прощаюсь с вами и тему о том, как установить dll файлы заканчиваю. Надеюсь мои советы вам помогли.

Я регулярно обновляю свой сайт, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропускать новые статьи.

Инициализация динамических расширений

Чтобы «вписаться» в структуру MFC, динамические расширения MFC требуют дополнительной начальной настройки. Соответствующие операции выполняются функцией DllMain. Рассмотрим пример этой функции, созданный мастером AppWizard.

    static AFX_EXTENSION_MODULE MyExtDLL = { NULL, NULL } ;
    extern "C" int APIENTRY
    DllMain(HINSTANCE hinstance, DWORD dwReason, LPVOID IpReserved)
    {
        if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
        {
            TRACED("MYEXT.DLL Initializing!\n") ;
            // Extension DLL one-time initialization
            AfxInitExtensionModule(MyExtDLL, hinstance) ;

            // Insert this DLL into the resource chain
            new CDynLinkLibrary(MyExtDLL);
        }
        else if (dwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
        {
            TRACED("MYEXT.DLL Terminating!\n") ;
        }
        return 1; // ok
    }

Самой важной частью этой функции является вызов AfxInitExtensionModule. Это инициализация динамической библиотеки, позволяющая ей корректно работать в составе структуры MFC

Аргументами данной функции являются передаваемый в DllMain дескриптор библиотеки DLL и структура AFX_EXTENSION_MODULE, содержащая информацию о подключаемой к MFC динамической библиотеке.

Нет необходимости инициализировать структуру AFX_EXTENSION_MODULE явно. Однако объявить ее нужно обязательно. Инициализацией же займется конструктор CDynLinkLibrary. В DLL необходимо создать класс CDynLinkLibrary. Его конструктор не только будет инициализировать структуру AFX_EXTENSION_MODULE, но и добавит новую библиотеку в список DLL, с которыми может работать MFC.

Ручное создание COM+ соединения для 1С

Posted by Makc — 12.11.2015

На сервере под управлением Microsoft Windows Server 2008 R2 ×64 работает 32-х разрядная версия сервера 1С. Не спрашивайте – почему именно так, но на личном опыте убедился, что версия 1С данной разрядности работает стабильнее, чем её 64-х битный собрат. Единственным минусом, который я пока обнаружил, является тот факт, что при установке 32-х битной версии нет возможности активировать компоненту COM+ соединений, т.к. 64-х битные приложения не могут запускать 32-х битные DLL, которые активируются при запуске 32-х битного COM+ объекта 1С.

Это выливается в некоторые трудности. Например, при попытке завершения “подвисшего” сеанса из следующей формы:

Сделать это, используя “COM-соединение с агентом сервера”, не получится, и операция завершится ошибкой.

Для того, чтобы вручную создать COM-соединение для 32-х битной версии платформы 1С, работающей на 64-х битной версии операционной системы, необходимы выполнить следующие шаги.

1. Необходимо зарегистрировать в системе 32-х битную библиотеку comcntr.dll. Для этого, откройте на сервере командную строку cmd.exe от имени администратора и выполните следующие команды:

 C:\Users\администратор>cd C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2390\bin
 C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2390\bin>regsvr32 comcntr.dll

В появившемся окошке с сообщением об успешной регистрации библиотеки необходимо нажать “ОК”:

Папку bin надо искать по пути, куда у вас установлена текущая версия платформы 1С. На момент написания статьи – её номер 8.3.6.2390.

2. Запускаем консоль “Службы компонентов”: . Раскрываем ветку “Службы компонентов”. Вызываем меню, кликнув правой клавишей мыши по ветке “Приложения COM+” и выбираем :

3. У вас откроется приветственное окно “Мастера установки приложений COM+”, в котором необходимо нажать “Далее”:

4. В следующем окне нажмите на “Создать новое приложение”:

5. Введите желаемое имя для нового приложения. В примере используется V83_ComConnector, отметьте способ активации, как “Серверное приложение” и нажмите далее:

6. В следующем окне выберите учетную запись, которую использует при старте агент сервера 1С. В примере – это учетная запись локального администратора сервера. Введите пару логин/пароль и нажмите “Далее”:

7. В следующем окне “Мастера…” нажмите “Далее”:

8. На следующем шаге, вам необходимо добавить (если имеет смысл) пользователя, от имени которого стартует агент сервера 1С и, соответственно, учетная запись которого будет использована для удостоверения работы нашего нового COM+ приложения. В окне данного примера указан только доменный администратор, от имени которого запущен “Мастер установки приложений COM+”, нажмите кнопку “Добавить”:

9. В следующем окне введите имя учетной записи, от имени которой работает агент сервера 1С, и нажмите “ОК”:

10. Вернувшись к “Мастеру…”, убедитесь, что искомая учетная запись добавилась и нажмите “Далее”:

11. Закройте “Мастер установки приложений COM+”, нажав “Готово”:

12. Мы вернулись к окну консоли “Службы компонентов”. Убедитесь, что приложение COM+ с вашим именем (в примере – V83_ComConnector) создан:

13. Раскройте дерево созданного приложения и, вызвав меню правой кнопкой мыши по ветви “Компоненты”, создайте новый компонент :

14. У вас откроется приветственное окно “Мастера установки компонентов COM+”, в котором необходимо нажать “Далее”:

15. В следующем окне нажмите на “Установка новых компонентов”:

16. С помощью окна explorer выберите библиотеку comcntr.dll, находящуюся по пути , которую мы зарегистрировали в системе на первом шаге. Убедитесь, что путь к этой библиотеке совпадает с вашей версией платформы. В примере – это 8.3.6.2390. И нажмите “Открыть”:

17. В следующем окне “Мастера…” нажмите “Далее”:

18. Закройте “Мастера установки компонентов COM+”, нажав “Готово”:

19. Вы вернетесь к окну консоли “Службы компонентов”. Убедитесь, что в нашем приложении COM+ создалась новая компонента:

20. Вызовите её свойства:

21. И на вкладке “Безопасность” в окошке “Явно установленные для выделенных объектов роли:” отметьте мышкой CreatorOwner и нажмите “ОК”:

22. Вернувшись к консоли “Службы компонентов” закройте её и перезагрузите сервер.

После выполнения указанных действий, завершение “подвисших” сеансов в 1С версии 8.3 происходило без проблем. Единственное неудобство – теперь после каждого обновления платформы 1С на новую версию, необходимо проделывать данную операцию.

_______________По мотивам данной статьи.

  • Currently 4.00/5

Rating: 4.0/5(4 votes cast)

Аннотация

В описании того, что такое DLL, в этой статье описываются методы динамической связи, зависимости от DLL, точки входа DLL, экспорт функций DLL и средства устранения неполадок DLL.

В этой статье завершается сравнение DLLs на высоком уровне с сборками microsoft платформа .NET Framework.

Для операционных систем Windows большая часть функциональных возможностей операционной системы предоставляется DLL. Кроме того, при запуске программы на одной из этих операционных систем Windows большая часть функций программы может быть предоставлена DLLs. Например, некоторые программы могут содержать много различных модулей, и каждый модуль программы содержится и распространяется в DLLs.

Использование DLLs способствует модульизации кода, повторному использованию кода, эффективному использованию памяти и уменьшению дискового пространства. Таким образом, операционная система и программы загружаются быстрее, работают быстрее и меньше места на диске на компьютере.

Если программа использует DLL, проблема, называемая зависимостью, может привести к тому, что программа не будет работать. Когда программа использует DLL, создается зависимость. Если другая программа переописает и нарушает эту зависимость, оригинальная программа может не успешно выполниться.

С введением платформа .NET Framework большинство проблем зависимости устранены с помощью сборок.

Функция DllMain

Большинство библиотек DLL — просто коллекции практически независимых друг от друга функций, экспортируемых в приложения и используемых в них. Кроме функций, предназначенных для экспортирования, в каждой библиотеке DLL есть функция DllMain. Эта функция предназначена для инициализации и очистки DLL. Она пришла на смену функциям LibMain и WEP, применявшимся в предыдущих версиях Windows. Структура простейшей функции DllMain может выглядеть, например, так:

    BOOL WINAPI DllMain (HANDLE hInst,DWORD dwReason, LPVOID IpReserved)
    {
        BOOL bAllWentWell=TRUE;
        switch (dwReason) 
        {
            case DLL_PROCESS_ATTACH:     // Инициализация процесса. 
                break;
            case DLL_THREAD_ATTACH:     // Инициализация потока.
                break;
            case DLL_THREAD_DETACH:     // Очистка структур потока.
                break;
            case DLL_PROCESS_DETACH:     // Очистка структур процесса.
                break;
        }
        if(bAllWentWell)     return TRUE;
        else            return FALSE;
    }

Функция DllMain вызывается в нескольких случаях. Причина ее вызова определяется параметром dwReason, который может принимать одно из следующих значений.

При первой загрузке библиотеки DLL процессом вызывается функция DllMain с dwReason, равным DLL_PROCESS_ATTACH. Каждый раз при создании процессом нового потока DllMainO вызывается с dwReason, равным DLL_THREAD_ATTACH (кроме первого потока, потому что в этом случае dwReason равен DLL_PROCESS_ATTACH).

По окончании работы процесса с DLL функция DllMain вызывается с параметром dwReason, равным DLL_PROCESS_DETACH. При уничтожении потока (кроме первого) dwReason будет равен DLL_THREAD_DETACH.

Все операции по инициализации и очистке для процессов и потоков, в которых нуждается DLL, необходимо выполнять на основании значения dwReason, как было показано в предыдущем примере. Инициализация процессов обычно ограничивается выделением ресурсов, совместно используемых потоками, в частности загрузкой разделяемых файлов и инициализацией библиотек. Инициализация потоков применяется для настройки режимов, свойственных только данному потоку, например для инициализации локальной памяти.

В состав DLL могут входить ресурсы, не принадлежащие вызывающему эту библиотеку приложению. Если функции DLL работают с ресурсами DLL, было бы, очевидно, полезно сохранить где-нибудь в укромном месте дескриптор hInst и использовать его при загрузке ресурсов из DLL. Указатель IpReserved зарезервирован для внутреннего использования Windows. Следовательно, приложение не должно претендовать на него. Можно лишь проверить его значение. Если библиотека DLL была загружена динамически, оно будет равно NULL. При статической загрузке этот указатель будет ненулевым.

В случае успешного завершения функция DllMain должна возвращать TRUE. В случае возникновения ошибки возвращается FALSE, и дальнейшие действия прекращаются.

Замечание. Если не написать собственной функции DllMain(), компилятор подключит стандартную версию, которая просто возвращает TRUE.

Использование DLL

Практически невозможно создать приложение Windows, в котором не использовались бы библиотеки DLL. В DLL содержатся все функции Win32 API и несчетное количество других функций операционных систем Win32.

Вообще говоря, DLL — это просто наборы функций, собранные в библиотеки. Однако, в отличие от своих статических родственников (файлов . lib), библиотеки DLL не присоединены непосредственно к выполняемым файлам с помощью редактора связей. В выполняемый файл занесена только информация об их местонахождении. В момент выполнения программы загружается вся библиотека целиком. Благодаря этому разные процессы могут пользоваться совместно одними и теми же библиотеками, находящимися в памяти. Такой подход позволяет сократить объем памяти, необходимый для нескольких приложений, использующих много общих библиотек, а также контролировать размеры ЕХЕ-файлов.

Однако, если библиотека используется только одним приложением, лучше сделать ее обычной, статической. Конечно, если входящие в ее состав функции будут использоваться только в одной программе, можно просто вставить в нее соответствующий файл с исходным текстом.

Чаще всего проект подключается к DLL статически, или неявно, на этапе компоновки. Загрузкой DLL при выполнении программы управляет операционная система. Однако, DLL можно загрузить и явно, или динамически, в ходе работы приложения.

Подробнее о DLL-файлах

Слово «динамический» в Dynamic Link Library используется потому, что данные используются в программе только тогда, когда программа активно их запрашивает, вместо того, чтобы оставлять данные всегда доступными в памяти.

По умолчанию в Windows доступно множество DLL-файлов, но сторонние программы также могут их устанавливать. Тем не менее, открывать файл DLL приходится редко, потому что, на самом деле, нет необходимости редактировать его, плюс это может вызвать проблемы с программами и другими DLL.

Файлы DLL полезны, потому что они могут позволить программе разделить её различные компоненты на уникальные модули, которые затем могут быть добавлены или удалены для включения или исключения определенных функций. Когда программное обеспечение работает таким образом с DLL, программа может использовать меньше памяти, потому что ей не нужно загружать всё сразу.

Кроме того, библиотеки DLL позволяют обновлять части программы без необходимости перестраивать или переустанавливать всю программу целиком. Преимущество усиливается, когда DLL использует несколько программ, потому что все приложения могут затем использовать обновление из этого единственного файла DLL.

Элементы управления ActiveX, файлы панели управления и драйверы устройств – это некоторые из файлов, которые Windows использует в качестве динамических библиотек. Соответственно, эти файлы используют расширение файлов OCX, CPL и DRV.

Когда DLL использует инструкции из другой DLL, эта первая DLL зависит от второй. Это «облегчает» нарушение функциональности библиотек DLL, потому что вместо сбоя только первой библиотеки DLL возникает каскад проблем.

Если зависимая DLL обновляется до более новой версии, перезаписывается более старой версией или удаляется с компьютера, программа, использующая файл DLL, может перестать работать должным образом.

Ресурсные библиотеки DLL – это файлы данных, которые имеют тот же формат, что и библиотеки DLL, но используют расширения файлов ICL, FON и FOT. Файлы ICL – это библиотеки значков, а файлы FONT и FOT – файлы шрифтов.

Пример динамической загрузки DLL приложением

Приведем теперь полностью исходный код простого приложения, которое использует функцию MyFunction из библиотеки MyDLL.dll, используя динамическую загрузку библиотеки:

    #include <windows.h>
    typedef int (WINAPI *PFN_MyFunction)(char *);

    int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,
            LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
    {
        HINSTANCE hMyDll;
        if((hMyDll=LoadLibrary("MyDLL"))==NULL) return 1;

        PFN_MyFunction pfnMyFunction;
        pfnMyFunction=(PFN_MyFunction)GetProcAddress(hMyDll,"MyFunction");
        int iCode=(*pfnMyFunction)("Hello");

        FreeLibrary(hMyDll);
        return 0;
    }

Загрузка неявно подключаемой DLL

При запуске приложение пытается найти все файлы DLL, неявно подключенные к приложению, и поместить их в область оперативной памяти, занимаемую данным процессом. Поиск файлов DLL операционной системой осуществляется в следующей последовательности.

  • Каталог, в котором находится ЕХЕ-файл.
  • Текущий каталог процесса.
  • Системный каталог Windows.

Если библиотека DLL не обнаружена, приложение выводит диалоговое окно с сообщением о ее отсутствии и путях, по которым осуществлялся поиск. Затем процесс отключается.

Если нужная библиотека найдена, она помещается в оперативную память процесса, где и остается до его окончания. Теперь приложение может обращаться к функциям, содержащимся в DLL.

DLL и MFC

Программист не обязан использовать MFC при создании динамических библиотек. Однако использование MFC открывает ряд очень важных возможностей.

Имеется два уровня использования структуры MFC в DLL. Первый из них — это обычная динамическая библиотека на основе MFC, MFC DLL (regular MFC DLL). Она может использовать MFC, но не может передавать указатели на объекты MFC между DLL и приложениями. Второй уровень реализован в динамических расширениях MFC (MFC extensions DLL). Использование этого вида динамических библиотек требует некоторых дополнительных усилий по настройке, но позволяет свободно обмениваться указателями на объекты MFC между DLL и приложением.

Динамически подключаемая библиотека

Библиотека динамической компоновки (или DLL ) является Microsoft Windows реализация «s из общей библиотеки концепции в
Microsoft Windows и OS / 2 операционные системы . Эти библиотеки обычно имеют расширение файла DLL , OCX(для библиотек , содержащих ActiveX элементов управления), или DRV(для устаревших системных драйверов ). Форматы файлов для библиотек DLL такие же , как для Windows , EXE — файлов — то есть, Portable Executable (PE) для 32-битной и 64-битной Windows, и New Executable (NE) для 16-разрядной Windows. Как EXEs, библиотеки DLL могут содержать код , данные и ресурсы , в любой комбинации.

Та же архитектурная концепция, которая позволила GDI для загрузки различных драйверов устройств является тем, что позволило оболочке Windows, чтобы загрузить различные программы для Windows, и для этих программ для вызова API вызовов из общего ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и библиотек GDI. Эта концепция была «динамическое связывание».

В обычной неразделяемой «статической» библиотеке, фрагменты коды просто добавляются к вызывающей программе, когда его исполняемый файл построен на «связывающую» фазе; если две программы называют ту же процедуру, процедура включена в обоих программах во время стадии зацепления двух. При динамической компоновке, общий код помещается в один отдельный файл. Программы, которые называют этот файл подключены к нему во время выполнения, с операционной системой (или, в случае ранних версий Windows, ОС-расширение), выполняя связывание.

Для этих ранних версий Windows , (1,0 3,11), библиотеки DLL являлтсь основой для всего графического интерфейса. Таким образом , драйверы дисплея были просто DLL файлы с расширением .DRV , что при условии пользовательских реализации одного и того же чертежа API через единый драйвер устройства интерфейса (DDI), и чертеж (GDI) и GUI (USER) интерфейсы были всего лишь вызовы функции , экспортируемые по GDI и USER, системных библиотек DLL с расширением .EXE.

Это понятие построения операционной системы из набора динамически загружаемых библиотек является ключевой концепцией Windows , которая сохраняется до 2015 года . Библиотеки DLL предоставляют стандартные преимущества общих библиотек , такие как модульность . Модульность позволяет вносить изменения в код и данные в одном самодостаточного DLL совместно несколькими приложениями без каких — либо изменений в самих приложениях.

Еще одно преимущество модульности является использование общих интерфейсов для плагинов. Единый интерфейс может быть разработан , который позволяет как старые, так и новые модули , которые будут интегрированы во время выполнения в уже существующих приложений, без каких — либо изменений в самом приложении. Эта концепция динамической растяжимости берется до крайности с моделью компонентных объектов , основами ActiveX .

В Windows 1.x, 2.x и 3.x, все приложения Windows , одни и то же адресное пространство, а также ту же память. Библиотеки DLL была загружена только один раз в этом адресное пространство; с тех пор, все программы , использующие библиотеку, имеют к нему доступ. Данные библиотеки были общими для всех программ. Это может быть использовано в качестве косвенной формы связи между процессами , или он может случайно повреждать разные программы. С введением 32-битных библиотек в Windows 95 каждый процесс выполняется в своем собственном адресном пространстве. Хотя код DLL может использоваться совместно, данные частная кроме случаев , когда общие данные явно просили библиотеку. Это сказал, большой обматывает Windows 95 , Windows 98 и Windows Me были построены из 16-битных библиотек, которые ограничивают производительность Pro Pentium микропроцессора при запуске, и в конечном итоге ограничивает стабильность и масштабируемость DOS на основе версий Windows.

Хотя библиотеки DLL являются ядром архитектуры Windows, они имеют ряд недостатков, под общим названием « DLL Hell ». В 2015 году Microsoft продвигает .NET Framework в качестве одного решения проблем DLL Hell, хотя теперь они продвигают решение виртуализации на основе таких как Microsoft Virtual PC и виртуализация приложений Microsoft , потому что они обеспечивают превосходную изоляцию между приложениями. Альтернативное решение DLL hell

DLL файлы, начинающиеся на букву b

  • ba8pro.dll
  • backgroundcontainer.dll
  • backplot.dll
  • backweb.dll
  • baidustore.dll
  • bandtest.dll
  • bar.dll
  • barcode.dll
  • base.dll
  • basebrd.dll
  • basecat.network.dll
  • basecore.dll
  • basecsp.dll
  • basesrv.dll
  • basp.dll
  • bass.dll
  • bass_aac.dll
  • bass_alac.dll
  • bass_fx.dll
  • bassasio.dll
  • basscd.dll
  • bassenc.dll
  • bassmidi.dll
  • bassmix.dll
  • bassmod.dll
  • basswasapi.dll
  • basswma.dll
  • batmeter.dll
  • batt.dll
  • bavipc.dll
  • bb_support.dll
  • bblua51.dll
  • bc450rtl.dll
  • bcd.dll
  • bcdprov.dll
  • bcdsrv.dll
  • bcenginezf.dll
  • bcgcbpro1210u80.dll
  • bcgcbpro1500u80.dll
  • bcgcbpro1800u100.dll
  • bcgcbpro2200u120.dll
  • bcgcbpro2430u120.dll
  • bcgcbpro860u80.dll
  • bcgcbpro860un71.dll
  • bcgcbpro95280.dll
  • bckg.dll
  • bckgres.dll
  • bcp47langs.dll
  • bcp47mrm.dll
  • bcrypt.dll
  • bcryptprimitives.dll
  • bdaucommon.dll
  • bdcap32.dll
  • bdd.dll
  • bdehdcfglib.dll
  • bdelev.dll
  • bderepair.dll
  • bdesvc.dll
  • bdesysprep.dll
  • bdeui.dll
  • bdhtmldialogs.dll
  • bds52f.dll
  • bdupdateservicecom.dll
  • bdvid32.dll
  • beamngsandbox.x86.dll
  • beast32.dll
  • beclient.dll
  • bemafi32.dll
  • berkelium.dll
  • bf2voipserver.dll
  • bfcprt.dll
  • bfe.dll
  • bfgcommon.dll
  • bfllr.dll
  • bggamingmonitor.dll
  • bhips.dll
  • bi.dll
  • bib.dll
  • bibutils.dll
  • bidi32.dll
  • bidispl.dll
  • bids50f.dll
  • bidstack-cpp-sdk.dll
  • bifrost2.dll
  • bigup2.dll
  • bink2w32.dll
  • bink2w64.dll
  • binkw32.dll
  • binkw64.dll
  • biocpl.dll
  • biocredprov.dll
  • biosdomain.dll
  • bisrv.dll
  • bit4p11.dll
  • bitguard.dll
  • bitsigd.dll
  • bitsmig.dll
  • bitsperf.dll
  • bitsprx2.dll
  • bitsprx3.dll
  • bitsprx4.dll
  • bitsprx5.dll
  • bitsprx6.dll
  • bitsprx7.dll
  • bivbx11.dll
  • biwinrt.dll
  • bjablr32.dll
  • bl.dll
  • blackbox.dll
  • blade.dll
  • blas_win32.dll
  • blb_ps.dll
  • blbevents.dll
  • blbres.dll
  • blicectr.dll
  • bluetoothapis.dll
  • bmglib.dll
  • bmm.dll
  • bmsyscheckdll.dll
  • bnclient.dll
  • bnts.dll
  • bnuscore_win.dll
  • boln.dll
  • boost_date_time.dll
  • boost_filesystem.dll
  • boost_python-vc71-mt-1_32.dll
  • boost_regex.dll
  • boost_signals-vc80-mt-p-1_33_1.dll
  • boost_system.dll
  • boost_thread-vc110-mt-1_60.dll
  • boost_thread-vc90-mt-1_45.dll
  • boost_thread.dll
  • boost_threads.dll
  • boot.dll
  • bootmenuux.dll
  • bootres.dll
  • bootstr.dll
  • bootstraplibrary.dll
  • bootux.dll
  • bootvid.dll
  • bordbk70.dll
  • borlndmm.dll
  • branding.dll
  • brbidiif.dll
  • brci06a.dll
  • brci06ui.dll
  • brci08a.dll
  • brci08b.dll
  • brci08ui.dll
  • brci14a.dll
  • brci14ui.dll
  • brclrd05.dll
  • brclrd06.dll
  • brclui05.dll
  • brclui06.dll
  • brcoinst.dll
  • brcpl.dll
  • brcplsdw.dll
  • brcplsiw.dll
  • brdgcfg.dll
  • brevif.dll
  • briben01.dll
  • briben02.dll
  • briben03.dll
  • briben04.dll
  • briben05.dll
  • briben06.dll
  • briben07.dll
  • briben08.dll
  • briben09.dll
  • briben0c.dll
  • bribfcm00.dll
  • bribffi01.dll
  • bribffm00.dll
  • bribffm09.dll
  • bribflm00.dll
  • bribflm09.dll
  • bribfpj01.dll
  • bribfpm00.dll
  • bribfpm09.dll
  • bribfpr01.dll
  • bribfra01.dll
  • bribfrm00.dll
  • bribfrm09.dll
  • bribftm00.dll
  • bribme0a.dll
  • bribmm0a.dll
  • bribmm0b.dll
  • bribmm0c.dll
  • bribre01.dll
  • bribrem00.dll
  • bribrem09.dll
  • bridge.dll
  • bridgemigplugin.dll
  • bridgeres.dll
  • brmf2wia.dll
  • brmf3wia.dll
  • brmf4wia.dll
  • brmfbidi.dll
  • brmfcwia.dll
  • brmfjdec.dll
  • brmflpt.dll
  • brmfusb.dll
  • brmwuni2.dll
  • brmzrd13.dll
  • brmzui13.dll
  • brokerlib.dll
  • browcli.dll
  • browsefoldermgr.dll
  • browselc.dll
  • browser.dll
  • browser_elf.dll
  • browseui.dll
  • browsewm.dll
  • brpinfo.dll
  • brptui2.dll
  • brptuni2.dll
  • brscnrsm.dll
  • brserif.dll
  • brtcdau.dll
  • brurd23a.dll
  • brus2sti.dll
  • brus3sti.dll
  • brusbsti.dll
  • bruui23a.dll
  • bs2.dll
  • bs3.dll
  • bscavrl.dll
  • bscdlg.dll
  • bscommon.dll
  • bsextendfunc.dll
  • bsidle.dll
  • bslangindepres.dll
  • bsmobilesdk.dll
  • bsprofilefunc.dll
  • bsrendv2.dll
  • bssdk.dll
  • bstrace.dll
  • bsui.dll
  • btaudiohelper.dll
  • btballoon.dll
  • btbip.dll
  • bthci.dll
  • bthhfsrv.dll
  • bthmigplugin.dll
  • bthmtpcontexthandler.dll
  • bthpanapi.dll
  • bthpancontexthandler.dll
  • bthradiomedia.dll
  • bthserv.dll
  • bthsqm.dll
  • btmshell.dll
  • btmshellex.dll
  • btnexgenipl32.dll
  • btosif.dll
  • btpanui.dll
  • btrez.dll
  • btselsterapi.dll
  • btsetup.dll
  • btwapi.dll
  • btwhidcs.dll
  • btwizard.dll
  • btwleapi.dll
  • buddha.dll
  • buddha_api.dll
  • buffpanelsdk.dll
  • bug_fix_rcgen.dll
  • bughandler.dll
  • bugreporter.dll
  • bugslay.dll
  • bugslayerutil.dll
  • bugsplat.dll
  • bugsplat64.dll
  • bugsplatrc.dll
  • bugtrace.dll
  • bugtrap.dll
  • bull140u.dll
  • bunifu_ui_v1.5.3.dll
  • burnlib.dll
  • burnstarr.dll
  • burutter.dll
  • buzzbuilder.dll
  • bvrpctln.dll
  • bwcc.dll
  • bwcc32.dll
  • bwcontexthandler.dll
  • bwunpairelevated.dll
  • bxsdk32.dll
  • bxxs5.dll
  • bzip2.dll
  • No data
  • No data

Заключение

Как видно из всего изложенного материала, ошибки, связанные с отсутствием файлов-представителей динамической библиотеки компоновки крайне распространенное явление на всех версиях операционной системы Windows.

Это самым непосредственным образом осложняет поиск возможных решений, так как файлы «dll» являются одними из наименее защищённых объектов, чем часто пользуются злоумышленники.

И именно это обстоятельство и должно стать ключевым фактором в отказе от скачивания данных библиотек и от их ручной регистрации в системе.

Вам так же будет интересно:

  • Как отключить защитник windows 10
  • Компьютер отключается от интернета сам по себе
  • Windows не удалось автоматически обнаружить параметры прокси этой сети
  • Лучшие бесплатные программы для Windows 10 (Офисные пакеты, Фоторедакторы, Видеоредакторы)
  • Бесплатные программы для Windows 10 (очистка и оптимизация ПК, антивирусы, программы для работы с почтой)
  • Как создать загрузочную флешку windows 10 rufus
  • Как снять защиту от записи на флешке — 4 самых надежных способа
  • Как запаролить папку на компьютере — 4 оптимальных способа установки пароля на папку
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector