Как написать макросы для bloody

Основные сведения о макросах

Макрос определяет действие, которое должно выполняться в том случае, если используется элемент интерфейса пользователя. Он может быть такой же простой, как команды (например, circle), и включать специальные символы (например, ^C^C).

Например, макрос ^C^C_.circle 1 строит окружность с радиусом, равным 1 единице. Компоненты, определяющие этот макрос, описаны в следующей таблице.

Компоненты макроса CIRCLE

Компонент

Тип компонента

Результат

^C^C

Последовательность специальных управляющих символов

Эта последовательность аналогична двойному нажатию клавиши ESC.

_

Специальный управляющий символ

Указание того, что выполняемая команда будет использовать глобальное имя команды, а не локализованное.

Специальный управляющий символ

Указание того, что выполняемая команда будет использовать встроенное определение команды, а не повторное определение команды, которая уже существует.

КРУГ

Имя команды

Запуск команды КРУГ.

Специальный символ

Оставляет столько же места, сколько при нажатии клавиши ПРОБЕЛ при использовании команды.

Специальный управляющий символ

Формирование паузы для ввода данных пользователем; в данном примере это пауза для центра окружности.

1

Входное значение

Ответ на запрос радиуса круга; в данном примере это значение 1.

Макросы и функции

При первом знакомстве макросы могут показаться обычными вызовами функций. Конечно, у них немного странный синтаксис, но они «ведут себя» как обычные функции. Тогда в чём разница?

Макрос можно условно назвать функцией обработки и замены программного кода: после сборки программы макросы заменяются макроопределениями. Вот как это выглядит:

Этот код преобразуется в следующий:

При вызове же функции под неё выделяется новый стековый кадр, и она выполняется самостоятельно и не зависит от места в коде, откуда была вызвана. Таким образом, переменные с одинаковыми именами в разных функциях не вызовут ошибку, даже если вызывать одну функцию из другой.

Но если попытаться проделать такой же трюк с помощью макроса, то во время компиляции будет выброшена ошибка, так как обе переменные в итоге будут находиться в одной функции:

Один из способов решить эту проблему — поместить тело макроса в новую область видимости имён:

Но если просто обернуть его в блок, то может возникнуть такая проблема: блок, в который раскроется использование , и стоящая после него точка с запятой будут учтены как две разные команды, и в результате, встретив , компилятор выдаст ошибку.

Простым решением было бы не ставить после использования такого макроса точку с запятой, но тогда программисту потребовалось бы помнить о необходимости ставить или не ставить точку с запятой для каждого макроса.

Обычно эту проблему решают с помощью такого трюка:

Такой цикл выполнится только один раз, но поскольку конструкция в Си требует точки с запятой после условия, стоящая после макроса точка с запятой будет отнесена к нему, а не воспринята как отдельная команда.

Более того, функции выполняют проверку типов: если функция ожидает на входе строку, а получает число, будет выброшена ошибка (или, по крайней мере, предупреждение, в зависимости от компилятора). Макросы в то же время просто заменяют аргумент, который им передан.

И, наконец, макросы не подлежат отладке. В отладчике можно войти в функцию и пройтись по её коду, а вот с макросами такое не пройдёт. Поэтому, если макрос почему-то сбоит, единственный способ выявить проблему — переходить к его определению и разбираться уже там.

Прим. перев. Чтобы не переходить к определению каждого макроса, можно попросить компилятор раскрыть макросы — это можно сделать с помощью команды . Имейте в виду, что если вы включаете в свой код с помощью стандартные заголовочные файлы, после препроцессинга в коде может оказаться много тысяч строк, так что стоит перенаправить вывод компилятора в файл.

Тем не менее, можно выделить одно явное преимущество макросов перед функциями — производительность. Макрос быстрее, чем функция. Как уже упоминалось выше, под функцию выделяются дополнительные ресурсы, которые можно сэкономить, если использовать макросы. Это преимущество может сыграть весомую роль в системах с ограниченными ресурсами (например, в очень старых микроконтроллерах). Но даже в современных системах программисты производят оптимизации, используя макросы для небольших процедур.

Прим. перев. Интересный подход к оптимизации использования ресурсов в программе на Си рассмотрен в другой нашей статье.

В C99 и C++ существует альтернатива макросам — встраиваемые (inline) функции. Если добавить ключевое слово перед функцией, компилятору будет дано указание включить тело функции в место её вызова (по аналогии с макросом). При этом встраиваемые функции могут быть отлажены, и у них есть проверка типов.

Однако ключевое слово — это просто подсказка для компилятора, а не строгое правило, и компилятор может проигнорировать эту подсказку. Чтобы этого не произошло, в gcc есть атрибут , который заставляет компилятор встроить функцию.

Встраиваемые функции — отличная штука, которая, как может показаться, делает использование макросов нецелесообразным. Однако это не совсем так.

Просмотр текущих свойств и макросовView the current properties and macros

Чтобы отобразить все доступные в данный момент макросы, в диалоговом окне страницы свойств в разделе каталоги VC + + щелкните стрелку раскрывающегося списка в конце строки свойства.To display all of the currently available macros, in the Property Pages dialog, under VC++ Directories, choose the drop-down arrow at the end of a property row. Щелкните Edit (изменить ), а затем в диалоговом окне редактирования нажмите кнопку Macros (макросы ).Click on Edit and then in the edit dialog box, choose the Macros button. Текущий набор свойств и макросов, видимых для Visual Studio, отображается вместе с текущим значением для каждого.The current set of properties and macros visible to Visual Studio is listed along with the current value for each. Дополнительные сведения см. в разделе Указание значений User-Defined в справочнике по страницам свойств проекта C++.For more information, see the Specifying User-Defined Values section of C++ project property page reference.

!(../media/vcppdir_libdir_macros.png «Меню «макросы»»)

Как установить макрос

Мышка X7

  1. Скачайте архив внизу страницы и запустите утилиту Macros Effect Beta.
  2. Выполните первоначальную настройку программы, заменив кнопку активации со стандартной F8 на любую другую. Для этого нажмите Настройки — Клавиша слежения и нажмите нужную вам клавишу.
  3. Теперь в окне программы нажмите кнопку в виде жёлтой папки, чтобы открыть скачанный макрос. В архиве уже есть несколько штук, но любой макрос можно скачать с интернета, найдя его в поисковике.
  4. В игре нажмите клавишу на X7, которую вы выбрали в настройках, чтобы настройка активировалась и сработала.

Компьютерная мышка A4Tech X7

Мышка Bloody

Девайсы этой серии имеют собственное официальное программное обеспечение для манипуляторов Bloody. Чтобы сделать нужные настройки, выполните такие действия:

Мышь игровая оптическая Bloody A9 Blazing

Запись макросов макрорекордером

Макрорекордер– это небольшая программа, встроенная в Excel, которая переводит любое действие пользователя на язык программирования VBA и записывает получившуюся команду в программный модуль. Если мы включим макрорекордер на запись, а затем начнем создавать свой еженедельный отчет, то макрорекордер начнет записывать команды вслед за каждым нашим действием и, в итоге, мы получим макрос создающий отчет как если бы он был написан программистом. Такой способ создания макросов не требует знаний пользователя о программировании и VBA и позволяет пользоваться макросами как неким аналогом видеозаписи: включил запись, выполнил операци, перемотал пленку и запустил выполнение тех же действий еще раз. Естественно у такого способа есть свои плюсы и минусы:

  • Макрорекордер записывает только те действия, которые выполняются в пределах окна Microsoft Excel. Как только вы закрываете Excel или переключаетесь в другую программу – запись останавливается.
  • Макрорекордер может записать только те действия, для которых есть команды меню или кнопки в Excel. Программист же может написать макрос, который делает то, что Excel никогда не умел (сортировку по цвету, например или что-то подобное).
  • Если во время записи макроса макрорекордером вы ошиблись – ошибка будет записана. Однако смело можете давить на кнопку отмены последнего действия (Undo) – во время записи макроса макрорекордером она не просто возрвращает Вас в предыдущее состояние, но и стирает последнюю записанную команду на VBA.

Чтобы включить запись необходимо:

  • в Excel 2003 и старше – выбрать в меню Сервис – Макрос – Начать запись (Tools – Macro – Record New Macro)
  • в Excel 2007 и новее – нажать кнопку Запись макроса (Record macro) на вкладке Разработчик (Developer)

Затем необходимо настроить параметры записываемого макроса в окне Запись макроса:

  • Имя макроса – подойдет любое имя на русском или английском языке. Имя должно начинаться с буквы и не содержать пробелов и знаков препинания.
  • Сочетание клавиш – будет потом использоваться для быстрого запуска макроса. Если забудете сочетание или вообще его не введете, то макрос можно будет запустить через меню Сервис – Макрос – Макросы – Выполнить (Tools – Macro – Macros – Run) или с помощью кнопки Макросы (Macros) на вкладке Разработчик (Developer) или нажав ALT+F8.
  • Сохранить в… – здесь задается место, куда будет сохранен текст макроса, т.е. набор команд на VBA из которых и состоит макрос.:

    • Эта книга – макрос сохраняется в модуль текущей книги и, как следствие, будет выполнятся только пока эта книга открыта в Excel
    • Новая книга – макрос сохраняется в шаблон, на основе которого создается любая новая пустая книга в Excel, т.е. макрос будет содержаться во всех новых книгах, создаваемых на данном компьютере начиная с текущего момента
    • Личная книга макросов – это специальная книга Excel с именем Personal.xls, которая используется как хранилище макросов. Все макросы из Personal.xls загружаются в память при старте Excel и могут быть запущены в любой момент и в любой книге.

После включения записи и выполнения действий, которые необходимо записать, запись можно остановить командой Остановить запись (Stop Recording).

BotMek – игровые макросы для любой клавиатуры и мыши

Программа BotMek с удобным редактором и базой готовых макросов для многих популярных игр существенно облегчит жизнь заядлого геймера в тяжелых замесах.

Не секрет, что игровая периферия делает игровой процесс значительно удобнее и эффективнее, от нее часто зависит итог сражения – победа или поражение. Ведь неудобная и малофункциональная клавиатура заставляет игрока запоминать и сотни раз повторять зубодробительные комбинации порой рутинных действий.

Однако, дорогие игровые клавиатуры и мыши есть далеко не у каждого пользователя, особенно модели с перепрограммируемыми клавишами и возможностью записи макросов. Именно последние позволяют назначить сложное комбо или циклические действия всего на одну клавишу и сосредоточиться на игре не отвлекаясь на рутину.

Но выход есть – это специальные программы для перепрограммирования клавиш и записи макросов для клавиатуры и мыши. Одним из наиболее интересных решений является программа BotMek, имеющая ряд полезнейших функций и готовых к использованию макросов для наиболее популярных игр.

База макросов и скриптов

Запись и отладка макроса занимает некоторое время, со скриптом придется повозиться еще дольше. Но зачем, если все давно уже придумали за вас? В программе BotMek есть замечательная база готовых макросов и скриптов для наиболее популярных игр.

В базе есть такие игры как CS:GO, Dota, GTA, FIFA, PW, Overwatch, World of Tanks, War Thunder и многие другие. Для того, чтобы скачать макрос, нужно кликнуть на него два раза или нажать кнопку «Подробнее», после чего откроется окно с его кратким описанием, где нужно нажать кнопку «Установить».

Установленные макросы появляются в редакторе макросов, а скрипты в редакторе скриптов.

Часто макросы и скрипты снабжены комментариями и советами по их удобному использованию (например, на какую клавишу лучше назначить). При желании вы можете подстроить их под себя, изменив некоторые параметры.

Есть клавиатура Razer? С помощью Synapse легко записывать макросы

Во многих случаях легко игнорировать программное обеспечение по умолчанию, поставляемое с аппаратным обеспечением. Зачем устанавливать дополнительное программное обеспечение, если компонент работает сам по себе?

С одной стороны, программное обеспечение часто выгодно, что особенно касается драйверов. Во-вторых, иногда производители оборудования тратят много времени и усилий на включение полезных программ для своих пользователей. Эти программы варьируются в использовании, от записи игр

Razer Synapse является отличным примером этого. Если у вас есть клавиатура или мышь Razer, фантастическая настройка макросов с помощью Synapse займет всего несколько секунд. Хотя макросы не являются самой распространенной игровой темой, возможность создавать и комбинировать макросы может серьезно поднять ваши игры на новый уровень. Если вы играете в стратегии в реальном времени (RTS) и файтинги, это дает огромное преимущество.

Привязка к окнам

Программа открывается изначально на вкладке «Окно» и включен режим без привязки, в котором все действия применяются к активному окну. Но вы можете жестко привязать программу к конкретному окну, что удобно если вы играете в несколько окон.

Для этого нужно кликнуть мышкой на красном крестике и не отпуская кнопку перетащить указатель мыши на окно игры, после чего ее название должно зафиксироваться в графе «Заголовок окна».

После этого все назначенные комбинации клавиш и макросы будут применяться только к конкретному игровому окну вне зависимости от того активно оно или нет в данный момент.

Макросы для мышек – что это и как этим пользоваться

Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим, что такое макрос на мышке и для чего он нужен, какие мышки поддерживают эту функцию и существуют ли макросы для обычной мышки. Все готовы? Тогда вперед!

Что такое макрос

Согласно определению в информатике, макрос или макрокоманда – это программный алгоритм действий, записанный или скопированный пользователем. Главное предназначение этой функции – автоматизация рутинных задач.

Ошибочно полагать, что макросы используются только геймерами. Нет, они широко применяются продвинутыми юзерами в прикладных программах – например, Microsoft Word, а также в программировании.

Однако, если их применение в этих сферах требует специальных знаний и навыков, то в гейминге все гораздо проще. Производители клавиатур и мышек предоставляют удобный инструментарий, с помощью которого, разобравшись, любой геймер сможет создать макрос любой сложности.

Что такое мышь с макросами

По сути, это геймерский девайс, в комплекте с которым поставляется фирменное ПО

Важное условие: такая мышь должна быть оборудована программируемыми кнопками для запуска макросов. Однако это необязательно – далее я расскажу, как создать макросы на простую мышку

Такой функционал почти всегда есть в продвинутых моделях геймерских устройств – в Razer, в Bloody, в Logitech и многих других. Естественно, каждый производитель создает собственное ПО для настроек работы, созданного им девайса.

Практическое применение

Для понимания того, как работают макросы для мыши, рассмотрим на конкретном гипотетическом примере. Допустим, у нас есть бесконечно респаунящаяся группа монстров, из которых с небольшим шансом дропают итемы, для улучшения экипировки.

Таких итемов для повышения ранга снаряжения нужно очень много. Кроме того, их можно продать через аукцион и купить прочие полезные штуки.

Естественно, кликать автоатаку вручную, с помощью левой кнопкой мыши, очень быстро надоест.

С другой стороны, ни один хардкорный игрок в ММОРПГ не проигнорирует возможность абьюза ресурсов – он таки найдет способ, отправившись на учебу или работу, оставить комп с запущенным игровым клиентом и «прикрученным» к нему кликером.

Более того, многие оставят рабочую станцию фармить и ночью, ведь, как гласит геймерская поговорка, «Пока ты спишь, враг качается».

Итак, что можно сделать в рассматриваемой ситуации и что это нам даст? Во‐первых, активируем автоатаку на клик левой кнопкой, с помощью макросов в игровой мышке. Если есть специальная атака на правую кнопку, активируем и ее, задав кулдаун на откат навыка.

Данж с бесконечно респаунящимися монстрами, которые не нападали на персонажа, был создан с помощью Мастерской. Увы, этот инструментарий в последующих модулях отключили, поэтому сейчас такой абьюз, скорее всего, невозможен.

Ситуация немного «попроще» часто наблюдается в многопользовательских играх, особенно изометрических хак‐н‐слешерах. При всем великолепии этого жанра, многие такие игры имеют один общий недостаток: все умения активируются с клавиатуры цифровыми кнопками.

Это не всегда удобно, так как искать их приходится наощупь. По сути, переназначение этих кнопок на боковые кнопки (а в игровой мышке они обычно есть) является тем же макросом.

А «заморачиваться» так приходится потому, что в настройках многих таких игр, вообще невозможно изменить кнопки для активации умений, установленные по умолчанию.

И если вы решили немного поабьюзить в любимой игре, указанным выше способом, естественно, если это позволяет ее механика, учитывайте еще один момент. Почти весь «левый» софт для создания макросов или переназначения кнопок клавиатуры на геймпад системой безопасности игры, определяется как шпионское или вредоносное ПО.

При злоупотреблении, возможны катастрофические последствия для аккаунта, вплоть до перманентного бана. Фирменное же ПО, которое идет в комплекте с любой мышкой, определяется как драйвер и не блокируется. Так‐то!

Лично я рекомендую Macros Effect – простую, но функциональную утилиту, которая может не только написать макрос, но и импортировать предустановки из файла поддерживаемого формата. По поводу реакции на нее античит‐программ многопользовательских игр, ничего сказать не могу, так как не тестил.

Краткое описание

С OSCAR Mouse Editor геймер, не владеющий программированием, волен перепрограммировать любую кнопкой по своему усмотрению. Причем клавишам можно задавать не ограниченные производителем устройства или разработчиком ПО команды. Кнопки могут выполнять роль любой кнопки на ПК, запускать макросы (скрипты), написанные юзером или скачанные с сервиса обмена ими.

Для написания сложных и длинных сценариев геймеру следует владеть азами программирования, логики и алгоритмизации, ведь без знания логических команд, их комбинаций, условий и циклов сложной мини-программы не состряпать.

С редактором довольно легко написать свой скрипт и назначить его запуск любой клавишей мышки X7 от A4Tech, а также отправить готовый сценарий друзьям. В нем присутствует небольшая библиотека готовых скриптов, кои послужат образцом для написания собственных или станут помощниками, например, в быстрой скупке определённого оружия и инвентаря в CS одним кликом. Программа подходит для следующих моделей ряда X7:

  • X-740H;
  • XL747H;
  • X-740H;
  • XL-747H;
  • X-710H;
  • X-710BH;
  • X-750H;
  • XL-750BH;
  • X-720H;
  • XL-720H;
  • X-760H;
  • XL-760H.

Условные конструкции

#ifdef <имя>
#else
#endif

Такая конструкция будет выполнять первую ветвь, если определён макрос с заданным именем. Например, таким образом можно создавать макрос, который будет выводить
отладочную информацию.

#include <conio.h>
#include <stdio.h>

#define DEBUG

#ifdef DEBUG
	#define info(msg) printf("%s\n", msg)
#else
	#define info(msg)
#endif

void main() {
	unsigned int bound, i, sum = 0;

	scanf("%d", &bound);
	info("step 1 finished");
	for (i = 0; i < bound; i++) {
		sum += i;
	}
	info("step 2 finished");
	printf("%d", sum);
	getch();
}

Если теперь ввести 12, то программа выведет
Если же удалить строку , то будет выведено только
потому что сработает вторая ветвь условия и будет заменено на пустую строку.

Изменим макрос следующим образом

#define ON  1
#define OFF 0

#define DEBUG ON

#if DEBUG == ON
	#define info(msg) printf("%s\n", msg)
#else
	#define info(msg)
#endif

Теперь вместо мы использовали директиву , она в зависимости от условия выбирает первую или вторую ветвь.
Также мы использовали макрос ON и OFF, а в дальнейшем использовали этот макрос в другом макросе. Это возможно, потому что первый макрос заменяется далее по ходу
программы на своё тело. Так что первый макрос изменяет остальные макросы, а потом они уже вставляются далее в программу.

В этом примере, для того, чтобы отключить вывод сообщений, достаточно поменять строчку

#define DEBUG ON

на

#define DEBUG OFF

Кроме директивы

используется директива
(if not defined), он работает также, но первая ветвь работает только в случае, если макрос не определён.

Также, как и с условными конструкциями, макрос может и не содержать ветви else.

Как пользоваться

Утилита является официальной разработкой Microsoft. Ее можно скачать в официальном магазине компании. Данный плагин предназначен для использования различных моделей компьютерной мыши.

Программа позволяет улучшить работу функционала компьютерного элемента. Есть возможность установить макросы от 7.amc. Преимущества установки в том, что она не влияет на работу с файлами компьютерных игр. Напротив, она напрямую связана с внутренней памятью устройства.

Macros Effects дает возможность получать удовольствие от игры, при оптимизации работы компьютерной мыши, что позволяет ускорить принятие решений в приложении.

Использование программы Macros Effects дает возможность:

  1. Можно осуществлять запись, открывать и сохранять элементы. После установки необходимо выбрать опцию, которая будет осуществляться в дальнейшем.
  2. Создавать отдельные настройки программы под конкретного пользователя.
  3. Команды использования можно редактировать и настраивать вручную.

Дополнительно в приложении есть возможность настроить кнопки и функции работы макросов:

  1. Кнопка «сенса» отвечает за скорость работы мыши.
  2. Кнопка «слежения» отвечает за быстрое воспроизведение.
  3. Копка «альтернативная» дает возможность избежать нежелательных сбоев в игре.

Программа Macros Effects отлично зарекомендовала себя для использования в компьютерных играх, где необходимо стрелять. Алгоритмы ускоряют быстроту реагирования на любое событие в игре.

Утилита после установки на компьютер дает возможность сохранять нужные алгоритмы. Благодаря функционалу, подключить нужный алгоритм можно с одного клика.

Для запуска макросов можно использовать любые удобные клавиши. Достаточно настроить эту функцию в самой утилите. Пользователи могут изменять характер работы устройства в игровом процессе. Это зависит от необходимой скорости работы.

Причем, программа работает только там, где она необходима. После выхода из приложения, элемент возвращается в прежний режим использования. Для бесперебойной работы необходимо сохранять алгоритмы для каждой игры. Это позволит быстро восстанавливать функции макросов, которые были использованы для конкретного приложения.

Macros Effects позволяет отключить функцию повторов, не сбивает конфигурацию в играх, позволяет быстро реагировать в зависимости от игрового момента, устанавливать самостоятельно необходимые настройки. Использование утилиты не влияет на качество игры в целом!

Рекомендации по использованию макросов

Есть несколько рекомендаций, позволяющих значительно увеличить эффективность использования макросов в электронных таблицах:

  1. Перед тем, как записывать макрос с помощью рекордера, следует заранее продумать все свои действия, поскольку автоматизироваться будут все действия (в том числе, и ошибочные).
  2. Не стоит торопиться, поскольку паузы при записи макросов не учитываются. Вполне можно начать продумывать по ходу какие-то действия. А все записанные операции будут обработаны в один момент.
  3. Обязательно необходимо научиться использовать режим отладки макроса. Если возникают какие-то ошибки, он поможет обнаружить, в чем причина неполадки. На первых порах без ошибок не обойтись, потому что в реальной программе будет все не так идеально, как может показаться на первый взгляд.
  4. Перед использованием макросов, сделанных другими людьми, нужно настроить антивирусную программу на их обнаружение. Как правило, эта опция установлена по умолчанию.
  5. Если загружаются документы из сомнительных источников, следует выбрать опцию «Отключить макросы» при их открытии. И не рекомендуется менять настройки, которые выставлены по умолчанию в настройках безопасности Excel.

Что такое мышь с макросами

По сути, это геймерский девайс, в комплекте с которым поставляется фирменное ПО

Важное условие: такая мышь должна быть оборудована программируемыми кнопками для запуска макросов. Однако это необязательно – далее я расскажу, как создать макросы на простую мышку

Такой функционал почти всегда есть в продвинутых моделях геймерских устройств – в Razer, в Bloody, в Logitech и многих других. Естественно, каждый производитель создает собственное ПО для настроек работы, созданного им девайса.

На конкретных примерах настройки каждой программы, рассматривать не будем – все-таки, это информационная статья, а не детальный гайд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector