Создание мультфильма в powerpoint

6. Персонаж Болван

«Персонаж-болван» — это такой персонаж, который ходит на двух ногах (даже животные) и выглядит глупо, неуклюже и, как правило, ленив.

Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.

Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.

  • Головы тоньше;
  • Большие носы (или морды, если животное);
  • Большие зубы;
  • Узкие плечи;
  • Практически нет подбородка;
  • Правило груши (никогда не перевернута, всегда вверх!).

В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.

Что? Лев на двух ногах? Подождите… это лев-болван?

Не все животные, которые ходят как люди — «болваны». Многие из них имеют саркастический или иронический тон. В качестве примера таких персонажей, можно вспомнить Вуди Вудпекера и Багз Банни.

Готово!

И вот, спустя полгода, мультфильм смонтирован, озвучен и готов для показа (не судите строго :)):

«Бычара» на Vimeo или на youtubeupdate: Обсуждение мультфильма на Blender Украина.

postscriptum-ы:
Наверняка Данька бы сделал этот мультфильм и быстрее, но школа постоянно отвлекала то на уроки, то на собирание «портфеля на завтра» 🙂

Когда Данька начал делать мультфильм — ему было 9,5 лет, а когда закончил чуть больше 10.

На моделирование и анимирование ушло по 2,5 месяца, на монтаж примерно 1 месяц, при условии, что Папа пускал Даню к компьютеру только на пять минут, по выходным с 7 до 8 утра в воскресенье. 🙂

Следующий мультик будет снова 2D, но уже на Flash-е

UPDATE (18-11-2011):
Друзья! Искренне поражают ваши «серьёзные» оценочные суждения в стиле «говно» и «отстой».  Пост не об эстетике полученного в данном случае мультфильма, а о том, чем занять ребёнка. Если вы сами являетесь ещё ребёнком, но уже умеете писать комментарии «как взрослый», то будьте готовы к тому, что злой и  бессмысленный комментарий будет беспощадно удалён. 😉

Страница 1 из 11

Как делают мультфильмы

Не помню точно, в каком возрасте я впервые увидел мультфильм, но помню, что очень долго я верил в то, что мультяшные герои  абсолютно реальные и что они живут в телевизоре. Мне тогда очень хотелось разобрать телевизор и достать их оттуда.

Немного повзрослев, я понял, что их там нет, родители мне рассказали, что мультфильмы делают художники-мультипликаторы, но как делают мультфильмы, мне так до конца было не понятно. В те времена в магазинах продавали детскую игрушечную кинокамеру с мультфильмом. Крутишь ручку и в камере видишь мультик. Помню, как мы с другом разобрали эту камеру, вытащили плёнку. Вот тут-то нам и стало ясно, как это происходит. Камеру собрать мы, естественно не смогли, зато узнали тайну – как происходит это необыкновенное чудо.

История создания мультфильмов

Когда появились мультфильмы точно неизвестно. С давних времён люди пытались «оживить» рисунки. Первые упоминания об анимации (оживлении) датированы I  веком до н.э.

В начале второго тысячелетия н.э. в Китае появились теневые представления. Они очень были похожи на будущие мультфильмы.

В середине 15 века стали появляться артисты, которые развлекали народ подвижными изображениями, применяя для этого специальные механизмы.

В конце 17 века А. Кишером был придуман «чародейственный фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле.

В конце 19 века изобретатель из Франции Э. Рейно придумал проектор, в котором использовался принцип последовательной передачи изображений – одно за другим.

В 1906 году, после того, как была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Автором его был Дж. Блэктон. Ранние мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вили».

В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году.

Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков. А для десятиминутного мультика их надо сделать около 15 тысяч!

Простейший мультфильм Вы можете сделать с ребёнком сами. Для этого нужно взять толстую тетрадь или блокнот и сделать какой-нибудь рисунок на первой странице. Это может быть, например, простой человечек, который будет двигать руками вверх-вниз. На первой и последней странице у него руки внизу, примерно на средней странице – вверху, а остальные страницы заполните промежуточными положениями. Когда всё готово, запустите быстрое пролистывание страниц – Вы увидите Ваш первый рисованный мультфильм. Ребёнок будет в восторге и, главное, поймет, как делают мультфильмы.

Существует так же кукольная, пластилиновая и компьютерная (в том числе 3D) анимация.

Если ребёнок поймёт принцип и заинтересуется самостоятельным созданием мультфильма, то Вам потребуется много терпения, цифровой фотоаппарат и компьютер со специальными программами для создания мультфильмов. И, кто знает, может это станет его призванием!

В завершении, хочу предложить вам посмотреть видео о том, как делают современные мультфильмы.

Как делают мультики видео

Из этого видео ваш ребёнок узнает, как делают мультики. Он увидит весь процесс «изнутри», как придумывают сюжет, рисуют персонажей и как их оживляют. Родителям тоже будет очень интересно. Приятного просмотра.

https://vk.com/video_ext.php

Анимационные фильмы и мультики 3D – выдающееся достижение, позволяющее добиться небывалой реалистичности, благодаря использованию новейших  технологий создания мультфильмов. Созданные компьтером персонажи — изобретение Голливуда. 3D спецэффекты привели к тому, что трёхмерные компьютерные персонажи сразу же вознеслись на звёздный небосклон. Но даже к цифровым созданиям слава приходит нелегко.  Чтобы создать такой мультфильм, по-прежнему необходим кропотливый труд художников, оформителей, которые вручную изготавливают героев и декорации, а уж потом в работу вступают программисты. Они заставляют персонажи двигаться, и, используя спецэффекты, добиваются этой самой реалистичности. Из этого видео вы узнаете, как делают спецэффекты в анимационных фильмах и посмотрите, как делают мультики 3d.

Сохраняем мультик

Как видите, сделать мультик на компьютере, пользуясь программой Movie Maker, очень легко. Добившись приемлемого результата, сохраняем файл в ту же папку, где расположены наши кадры. Для того чтобы его можно было просматривать с помощью популярных плееров, следует выполнить такой порядок действий:

  1. Нажать на пункт главного меню «Файл».
  2. Щелкнуть по строчке «Сохранить файл фильма…».
  3. Кликнуть по строчке «Показать дополнительные варианты».
  4. Выбрать «Другие варианты».
  5. Далее нужно будет выбрать формат будущего видеофайла. Лучше всего сохранить наш клип в каком-нибудь популярном формате (avi, pal и т. д.). В этом случае просмотреть на большинстве плееров или, к примеру, закачать мультики на «Ютуб» будет затем проще.

Работа со сценарием

После того как с темой и основной идеей вы определились, приступайте к написанию сценария. Тщательно продумайте образ главного героя — его характер, манеру общения и особенности поведения. Он должен быть обаятельным и вызывать симпатию (или антипатию — в зависимости от сюжета и преследуемых целей) у зрителя.

Если в мультике планируются диалоги, то аккуратно запишите их, помечая важные моменты, которые должны сопровождать каждую реплику. Длинный мультфильм лучше разделить на смысловые части, чтобы упростить работу.

Прорисовывайте каждый кадр на новой карточке, чтобы при необходимости их можно было заменять или менять местами. Изобразите основные изменения поз и движений героев. Эти базовые элементы необходимы для раскадровки.

1. Как Начать

Когда вы создаете персонажей, я рекомендую в первую очередь использовать черновой набросок. Это даст вам идеальное направление для стиля и характера вашего персонажа.

Кстати, шаги, которые мы сегодня проделаем — очень просты. Сперва, нарисуйте основную форму фигуры и затем добавляйте особенности и другие части тела. Это процедура, которой стоит следовать в независимости от того, кого вы рисуете, человека или животное или даже предмет, который вы решили оживить (например, сделать улыбающуюся чашку).

Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.

Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.

Руки — это обширный и сложный предмет (даже в мультипликации) которые заслуживают отдельного урока.

Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!

Cartoon Animator 4

Cartoon Animator 4 – программа для профессиональной анимации, которая действует по принципу конструктора. В программу включена обширная коллекция анимированных персонажей, которых можно изменить и настроить по своему усмотрению. Чтобы анимировать героя, воспользуйтесь встроенными шаблонами движения. Для начинающего уровня вполне подойдут простейшие действия: персонаж будет ходить, бегать, прыгать и прочее. Помимо этого, вы можете контролировать его мимику, движение губ и прочие нюансы. Этот софт прекрасно подходит для новичков, так как благодаря встроенным алгоритмам они смогут создать первый мультик практически сразу.

  • Поддерживает файлы PSD, включая работу со слоями;
  • Огромная встроенная коллекция персонажей и действий;
  • Работает практически со всеми видеоформатами;
  • Загрузка видео с зеркальных камер;
  • Тонкая настройка каждого персонажа или создание героя с нуля;

Создать мультфильм

Начнем с более простого. Сервис Мультатор дает возможность создания анимации не скачивая никаких дополнительных программ. Все будет строиться непосредственно в браузере.

Для начала можете ознакомиться с работами участников сервиса и посмотреть “Новые” и “Популярные” работы.

Переходите на сервисе в рубрику “Нарисовать” и можете приступать к созданию мультфильма. По желанию, вы можете пройти процесс регистрации, дабы в этом случае открываются некоторые дополнительные функции.

Панель управления очень проста и состоит всего из нескольких кнопок.

  • добавить кадр
  • удалить кадр
  • предварительный просмотр
  • сохранить
  • рисовать
  • стереть

Здесь в первом кадре рисуете персонажа, добавляете второй кадр. Во втором кадре остается изображение первого кадра, но бледнее по цвету. Это помогает воссоздать рисунок по старым линиям, но уже добавляя свои изменения. Итак кадр за кадром.

Для экономии времени рекомендую использовать клавишу “С” для копирования, а затем вставки в новый кадр “V”. Хотя разработчики говорят, что это лучше использовать для окружающих предметов в кадре и не использовать для персонажа.

Перейти в МУЛЬТАТОР

Для тех, кому трудно дается рисование, имеются уроки, которые дают пользователи сервиса Мультатор. Их можно найти, перейдя в раздел “Помощь по редактору” – “ВИКИ” – “Уроки”.

А тем, кому нравится необычное рисование, добро пожаловать СЮДА.

Если вы хотите более серьёзно подойти к делу рисования и создания мультфильмов, читаем далее.

Что представляет из себя Synfigstudio

Большим плюсом является поддержка русского языка.

  • Специализация программы анимация, а значит создание мультфильмов основано именно на этом.
  • К тому же создание происходит при помощи векторной анимации, это означает, а точнее исключает размытость объектов при масштабировании. Это огромный плюс.
  • Еще одним огромным достоинством является, то, что программа самостоятельно воссоздает плавный переход между объектами. А значит нет необходимости вырисовывать все кадры в анимационном сюжете, что дает колоссальную экономию времени.
  • Данная программа, работает аналогично фотошопу. В ней так же имеются слои, различные спец. эффекты ( подсветка, размытие затемнение и др.)  В общем программа имеет много различных фишек и интересностей для профессионального создания анимации и мультфильмов.

Synfigstudio может сохранить ваш готовый проект в формате Digital Video, MPEG, AVI, а анимационные ролики в GIF и MNG. В программе имеется возможность сохранять кадры, сделанные для промежуточной вставки и другие возможности. Обо всем этом вы можете узнать из уроков.

Скачать программу с этого САЙТА.

Надеюсь, вас заинтересует данная программа! И я рекомендую с ней познакомиться поближе. С Synfigstudio создание мультфильма в домашних условиях на компьютере, возможно, станет вашим хобби!

Простые шаги в анимации

Допустим, вы нарисовали своего персонажа и разместили его в начале временной оси (расположена по горизонтали). Теперь рядом с параметрами его позиции установите Key Frame (ключевой кадр). Далее по оси расположите еще один ключевой кадр (например, через одну секунду), но измените его координаты (например, слегка поднимите вверх). Затем сделайте третий кадр еще через одну секунду и передвиньте его на первый слой. Таким образом, зациклив воспроизведение, вы добьетесь того, что герой придет в движение — начнет подпрыгивать и вновь возвращаться на место. Чем больше различных вариантов изменения поз героя (по оси времени) вы сделаете, тем более плавным и естественным будет его движение. Так, шаг за шагом, ваш мультик начнет оживать.

Благодаря цифровой реализации вы можете сделать наглядную раскадровку, расположив каждый кадр на оси TimeLine

При этом важно помнить, что при обычном видеоизображении в секунду показывается 25 кадров, каждый из которых наполнен движением. Это позволяет создать эффект естественности изменения поз, мимики и других моментов во времени

Авторские проекты

Авторские работы киностудии уже не раз забирали призы на фестивалях и конкурсах. Повезло увидеть режиссера Галину Голубеву в процессе работы над анимационным фильмом «Зеркальце». Сюжет забавный: «Деревенские жители смотрят по очереди в диковинное для них зеркальце и не подозревают, что сурово осуждают и высмеивают не «нарисованную страшную рожу», а самих себя». Хронометраж составляет 5 минут, работа выполнена в жанре бытовой сказки. При создании «Зеркальца» использовалась рисованная анимация с применением масла по стеклу.

Хочется отметить, что перед походом на студию в голове присутствовал стереотип, что коллектив, особенно режиссеры – люди преклонных лет с седой бородой и налетом важности. Но коллектив молодой, современный, стильный и, главное, влюбленный в свое дело

Поэтому от шаблонного мышления пришлось отказаться, как говорится, переступив порог.

Гофманиада

Третий этаж занимает музей, посвященный «Гофманиаде», а также технопарк и реставрационная комната. «Гофманиада» – это полнометражный фильм, созданный на основе сказки немецкого писателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который всем знаком по повести-сказке «Щелкунчик и Мышиный король». Съемки начались в 2005 году, а премьера состоялась совсем недавно – в октябре 2018-го.

Сначала создается эскиз, потом художник-декоратор делает макет и декорации. Эскизы, по которым сделаны куклы «Гофманиады», частично принадлежат авторству Михаила Шемякина – всемирно известного художника и скульптора.

Придумывание идеи мультика

Поиск и выбор идеи мультфильма — это, казалось бы, легкая, но на самом деле очень важная часть. Уже на данном этапе желательно определиться с тем, какова будет продолжительность вашего мультфильма — будет это короткая анимационная зарисовка для показа в Интернете или же полноценный мультик продолжительностью от часа и более. А возможно, это будет несколько серий одной истории? Зная длину мультфильма, будет проще определиться с его сюжетом.

Кроме того, решите, какой будет ваша целевая аудитория — малыши, подростки или же взрослые. Подумайте, какую идею вы хотите донести до зрителя. Основывайтесь на собственном опыте и пережитых событиях, эмоциях. Это поможет вам лучше раскрыть тему и зацепить аудиторию.

Этапы рисования мультика и переноса его на экран

  1. Бумажный мультик, который весь мир сможет увидеть на экране ноутбука начинается с простого – с рисования первой картинки.
  2. В этом способе создания количество картинок не регламентировано, но много их быть не должно. Это выгодно для рисования с детьми, ведь им быстро надоедают однотипные занятия. На каждом из следующих листов рисуется постепенно изменяющийся сюжет, все складывается по порядку в стороне.
  3. Теперь нарисованный материал необходимо отснять, практически как в настоящем кинематографе. На этом этапе важна подготовка рабочего места, оно должно быть хорошо освещено и желательно с разных сторон. Для создания максимально студийных условий подойдут обычные настольные лампы. Важный этап – постоянное место положения камеры. Лучше всего использовать штатив, чтобы каждый кадр был сделан с одного положения, исключая человеческий фактор. С такой же кропотливостью стоит подойти и к выкладыванию отрисованных листочков на столе.
  4. После покадрового фотографирования всех листов, настоящий мультик из бумаги готов к монтажу. Выполнить эту процедуру проще всего в шаблонной программе, которую можно скачать в Сети. На подобный запрос в поисковике выскочит несколько десятков вариантов, останется просто выбрать подходящий для себя по функциям. Принцип работы один – следуя алгоритму, в программу загружают фото, происходит небольшая внутренняя обработка, и в результате перед вами готовый мультфильм – GIF-анимация.

Полученный файл запускается в проигрывателе, родители и ребенок наслаждаются просмотром самостоятельно созданного мультфильма. Переслать файл можно кому угодно, порадовав бабушек, дедушек и других родственников. Идея подходит для создания тематических анимаций, поздравлений с Новым годом, днем рождения и другими праздниками.

7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа

Теперь мы вместе нарисуем персонажа основываясь на том чему мы научились.  Приступим!

Шаг 1

Я начну рисовать в виде очень приблизительного наброска. Не нужно бояться делать наброски, до тех пор пока вы не найдете идеальных пропорций. Это как игра!

Мы начали с рисования головы и тела, используя круглые формы:

Заметьте, что мы определили пропорции нашего персонажа без особых усилий.

Заметьте, что мы здесь использовали правило перевернутой груши, т.к. наш герой сильный!

Совместно с пропорциями, мы добавили несколько направляющих линий, по телу персонажа, что бы обозначить его позу.

Шаг 2

Теперь добавим линии показывающие положение суставов скелета. Заметьте, что мы придаем нашему герою распространенную позу, когда вес тела переносится на одну ногу.

Очень важно отметить область таза в форме чаше, потому что, так будет легче увидеть движение. Это движение в бедрах добавит динамику в позу

Шаг 3

Отлично! Теперь добавим черты лица и мускулы для нашего героя.

Текут слюнки… А это только эскиз!

Для построения мышц, вам необходимо иметь базовые знания анатомии. В противном случае, вам будет сложно правильно добавить объем в тех местах, где это необходимо.

Шаг 4

После того, как общая структура определена, мы можем добавить одежду.

Отлично!  Наш герой закончен!  Добавив костюм, несколько отличных аксессуаров, мы добились прекрасного результата. Можно рассказать историю этой картинкой?

Анимация

Также студия применяет пластилиновую, объемно-кукольную анимацию, использование элементов кофейной анимации, технику компьютерной перекладки, съемки на станке.

  • пластилиновая анимация: покадровая съемка пластилиновых объектов;
  • объемно-кукольная анимация: покадрово фотографируются и сцена действия, и каждое движение кукол;
  • кофейная анимация: благодаря кисточкам на рассыпанном кофе создаются герои и их движения;
  • техника компьютерной перекладки: персонаж рисуют по частям и во всех ракурсах с помощью компьютерных программ;
  • съемки на станке: на стекле специального стола художник создает своих героев, используя масло или картон, или сыпучие вещества (песок, крупы и т.д.).

Делаем мультик

Итак, кадры мы создали. Теперь посмотрим, как сделать мультик на компьютере, пользуясь ими. На следующем этапе необходимо будет соединить все нарисованные кадры в один клип. Для этого нам и понадобится программа Movie Maker. Открываем ее. В панели задач справа нажимаем на «Импорт изображений» и выбираем наши картинки. Отображаться они будут в появившейся панели «Сборник». Последовательно, один за другим, переносим кадры на дорожку, расположенную внизу. Далее нажимаем на строчку «Отображение шкалы времени». Если оставить время показа, предусмотренное в программе изначально, поднимать руку человечек будет очень медленно и резко. Исправить это можно в появившейся шкале. Для этого нужно щелкать по кадрам и передвигать появившуюся полоску влево. В результате они будут становиться уже, соответственно, уменьшится время их показа.

Часть 2: Лучшие приложения для создания мультфильмов на iPhone

6. Animation Creator HD

Желаете ли вы добавить жизни к своему творчеству? Animation Creator HD — одно из самых мощных, но простых приложений для создания мультипликационного видео на iPhone, которое предлагает инструменты рисования для удобного управления над работой. Пределы Animation Creator HD только в вашем воображении. Функции этого приложения включают в себя

  • Опциональные ручки позволяют рисовать линии.
  • Простая навигация
  • Высокое качество и плавный ход чертежей
  • Отличные инструменты редактирования
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Прямая загрузка на YouTube

7. RoughAnimator

Приложение RoughAnimator для создания мультфильмов имеет полный набор ручных инструментов для пользователей iPhone и iPad. Инструмент RoughAnimator позволяет вручную рисовать кадр за кадром. Другими особенностями RoughAnimator являются…

  • Наличие губной гармоники при импорте аудио
  • Индивидуальные кисти
  • Управление разрешением и кадрами
  • Предварительный просмотр
  • Онион скиннинг
  • Добавлять пост-эффекты, прошивать или анимировать, импортируя файлы в Adobe.

8. Pixel Animator

Вы можете сделать гораздо больше, чем просто создать крутой пиксельный арт с Pixel Animator. Превратите существующее изображение или мультфильм в пиксельное искусство, запустив его с нуля. Это один из лучших создателей GIF или приложений для создания мультфильмов. Особенностями данного инструмента в том, что оно включает в себя

  • Простое совместное использование анимированных GIF пикселей с этим приложением.
  • Рамку изображения GIF можно отрегулировать в соответствии с предыдущим или последним изображением, экономя вам большое количество времени
  • Существующий файл GIF можно редактировать
  • Для создания любимого GIF можно использовать как ПК, так и мобильные устройства.

9. Animation Desk

Приложение Animation Desk для создания мультипликационного видео позволяет создавать анимацию по кадрам с нуля. Вы также можете создавать мультфильмы на слоях PSD, видео и изображениях. Вы можете легко делиться анимацией с iPhone или iPad и экспортировать или импортировать файлы в нескольких форматах. Функции приложения Animation Desk включают…

  • Вы получаете более 46 кистей
  • Видеоматериалы могут быть преобразованы в линейные чертежи
  • Цветной онион скиннинг и копирование, вставка инструментов только на вашем iPad
  • Добавление музыки к вашему анимационному мультфильму
  • Настройка кадров в секунду по вашему желанию
  • Добавьте различные эффекты в вашу анимацию

10. Puppet Pals HD

Создание собственного уникального анимационного видео мультфильма легко и просто с помощью приложения Puppet Pals HD. Вам просто нужно выбрать и вывести своих персонажей на сцену, добавить задний план и попасть на пластинку. Ваши аудио и движения легко записываются в режиме реального времени. Особенности этого приложения…

  • Выберите персонаж вашего мультфильма из любого изображения
  • Ваш рассказ может быть основан на любом изображении на заднем плане.
  • Используйте два пальца для масштабирования и вращения ваших персонажей
  • Двойное нажатие для переворачивания ваших персонажей

Как монтировать мультфильм? Начало работы в программе Movie Maker

После того, как вы  сделали снимки, передвигая фигурки  героев своего фильма по сцене, Вам надо из этих снимков  сделать видеоролик.

Чтобы понять, как создать мультфильм, можно воспользоваться самой простой программой для монтажа видеороликов —  программой Movie Maker. Она установлена по умолчанию в операционной сиcтеме Виндоус.

Как создать мультфильм , видео:

В этом ролике Вы увидели, как создать мультфильм, используя для монтажа фотографий программу Movie Maker.

  •       Открыв программу Movie Maker, вы увидели  слева меню со списком  возможных действий. Выбирайте и нажимайте «импорт изображений».
  •         Находите в компьютере  папку, содержащую сделанные вами фотографии и выбираете те, которые собираетесь монтировать

Левой  частью мышки нажимаете на первую из выбранных картинок. Затем на клавишу  Shift и удерживая клавишу Shift  нажимаете  на последнюю картинку . В результате всё,  что необходимо перенести в программу Movie Maker выделено синим цветом.

Далее нажимаете кнопку ИМПОРТ – все выбранные картинки появляются на рабочем поле  программы Movie Maker.

 Монтаж фильма на рабочем поле  программы Movie Maker

В нижней части экрана открытой  программы Movie Maker находится несколько  узких полей шкалы времени . Справа находится шкала  для  удобства  управления этими полями.

Верхнее поле  — ВИДЕО Здесь мы читаем: «Перетащите сюда мультимедия на шкалу времени, что бы начать создание фильма.»

Можно перетаскивать  наши картинки по одной, но это будет долго. Поэтому выделяем левой кнопкой мыши и клавишей Shift  все картинки. Затем мышью двигаем их в это пространство.

Чтобы было легче работать, нажимаем на «Плюс» – увеличиваем шкалу времени

Чтобы посмотреть результат нашего монтажа , щелкаем левой частью мыши по первому кадру и затем нажимаем на треугольничек ВОСПРОИЗВЕСТИ.

 Если нам не нравится скорость смены кадров, вновь повторяем процедуру обрезания кадров до тех пор пока не получим нужный результат

Итак, сегодня вы узнали, как происходит монтаж фотографий монтируются и превращаются в движущийся видеоролик.

Завершение монтажа и озвучивание – в следующей статье.

Это было десятое занятие проекта «Бумажный аквариум». 

Следите за  сайтом «Ручеёк», а лучше подпишитесь на бесплатную рассылку. – Вы будете вовремя получать информацию о новый публикациях .

Внесите свои данные в форму и нажмите кнопку «Получать новости от клуба».

Создание анимации онлайн в zimmertwins.com

Нарисовать «остросюжетный» мультфильм про двух близнецов (мальчика и девочку) и их черного кота вам позволит сервис создания онлайн-анимации с эффектами zimmertwins.com

Данный сервис, как и предыдущие два, построен на Flash-технологии, однако здесь, если сравнивать с Dvolver.com, всё сделано более качественно. Детальная прорисовка, множество шаблонов, звуковое сопровождение делают создание мультфильма в режиме онлайн очень увлекательным занятием. С другой стороны, несмотря на качество исполнения шаблонов и эффектов для создания онлайн-анимации, у zimmertwins нет той «творческой свободы», какая имеется у русского сайта multator.ru.

Увы, поддержки кириллических символов здесь также нет, поэтому в кадры с диалогами можно вставлять только тексты на английском. Если вы планировали подготовить видеоконтент с русскоязычными текстовыми вставками, то в zimmertwins этого сделать, к сожалению, не удастся. Но если ваша история может обойтись без диалогов (например, вы хотите создать динамичный мультик вместе со своими детьми), то анимационный онлайн-сервис zimmertwins.com позволит смонтировать очень интересную и занимательную историю. Ведь обходились же как-то «Том и Джерри» без диалогов, почему здесь не сможет получиться?!

Работать с данным сервисом можно только после регистрации. С этим этапом ни у кого проблем возникнуть не должно.

Регистрация на zimmertwins.com позволяет не только пользоваться записью анимации, но также дает возможность доступа к дополнительным возможностям сайта. Например, появляется доступ к своеобразному «рейтингу» мультфильмов: вы можете смотреть и комментировать анимационные творения других пользователей, выставлять свои творения на «суд общественности».

Из плюсов данного сервиса онлайн-анимации: его бесплатного функционала с лихвой хватает для создания мультфильмов с полноценным сюжетом. Из минусов: отсутствие поддержки русского языка и возможности экспорта видео. Поэтому и здесь придется воспользоваться программами для захвата видео с экрана.

4. Добавление Скелета

Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.

Обратите внимание на основные элементы: скругленные формы — грушевидное тело — положение суставов

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении

По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы

Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении

По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.

В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо «читаться» без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!

Научитесь рассказывать историю в ваших набросках и вы станете успешным мультипликатором.

Подводя итоги:

  • Оценивайте пропорцию вашего героя, используя круглые формы;
  • Обобщайте тело используя известное правило груши;
  • Отслеживайте направляющие линии которые показывают основное положение суствов;
  • Заканчивайте построение вашего персонажа, добавляя окончательные элементы, к основной структуре, которую вы построили.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector