Google

Принцип работы

Благодаря различным функциям Google Новостей пользователи могут подписываться на любимые источники информации и узнавать о новых изданиях. Для продвижения ресурса публикации оформляются в его фирменном стиле. Чтобы монетизировать контент, вы можете включить показ рекламы и предлагать платные подписки с помощью функции Подписка через Google.
Сервис «Google Новости» позволяет размещать контент так, как удобно вам и вашим читателям. Материалы можно публиковать напрямую или с помощью АМР-страниц и фидов. позволяет добавлять в контент RSS-фиды, видеоролики и URL сайтов.

Даже если вы не добавите публикацию в Центр издателей, поисковый робот Google все равно сможет найти ваш сайт. Если вы не хотите, чтобы ваши материалы появлялись в Google Новостях, заблокируйте доступ к контенту. Это не повлияет на индексирование сайта и его рейтинг в результатах поиска Google.

Обновленный Центр издателей

В 2019 году мы запустили обновленный Центр издателей, в котором объединили функции предыдущей версии Центра и инструмента Producer.

Не беспокойтесь: материалы, опубликованные с помощью предыдущей версии Центра или инструмента Producer, сохранятся. Просто не забывайте обновлять настройки контента в новом Центре издателей.

1. Центр издателей

Чтобы публиковать контент в Google Новостях, не обязательно регистрироваться в Центре издателей. Но с ним вы получаете ряд преимуществ:

  • Персонализация контента. Сделайте свой контент в Google Новостях узнаваемым и привлекательным.
  • Возможность монетизации. Вы можете настроить показ рекламы в приложении «Google Новости». Поддерживается размещение объявлений через Google Менеджер рекламы, включая премиум-версию. Также можно настроить платный доступ к контенту в разделе «Пресса», используя Подписку через Google.
  • Выгодное размещение материалов. Публикации издателей, заключивших с нами договор, могут появляться в приложении «Google Новости» в разделе «Пресса» (доступно для некоторых стран и регионов). Мы не гарантируем размещение в этом разделе. Материалы для него подбираются независимыми экспертами с учетом таких факторов, как сроки рекламной кампании, ее соответствие теме и качество материалов.

Важно! Размещение фида или URL-адреса через Центр издателей не гарантирует, что контент появится в Google Новостях или займет определенную позицию в рейтинге

2. Допуск к публикации

Издателям больше не нужно отправлять сайты на проверку, чтобы их материалы оказались в Google Новостях. Контент для раздела «Главные новости» и вкладки «Новости» в приложении отбирается автоматически. Просто публикуйте качественные и интересные материалы и соблюдайте правила Google Новостей в отношении контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector