Принцип работы
Благодаря различным функциям Google Новостей пользователи могут подписываться на любимые источники информации и узнавать о новых изданиях. Для продвижения ресурса публикации оформляются в его фирменном стиле. Чтобы монетизировать контент, вы можете включить показ рекламы и предлагать платные подписки с помощью функции Подписка через Google.
Сервис «Google Новости» позволяет размещать контент так, как удобно вам и вашим читателям. Материалы можно публиковать напрямую или с помощью АМР-страниц и фидов. позволяет добавлять в контент RSS-фиды, видеоролики и URL сайтов.
Даже если вы не добавите публикацию в Центр издателей, поисковый робот Google все равно сможет найти ваш сайт. Если вы не хотите, чтобы ваши материалы появлялись в Google Новостях, заблокируйте доступ к контенту. Это не повлияет на индексирование сайта и его рейтинг в результатах поиска Google.
Обновленный Центр издателей
В 2019 году мы запустили обновленный Центр издателей, в котором объединили функции предыдущей версии Центра и инструмента Producer.
Не беспокойтесь: материалы, опубликованные с помощью предыдущей версии Центра или инструмента Producer, сохранятся. Просто не забывайте обновлять настройки контента в новом Центре издателей.
1. Центр издателей
Чтобы публиковать контент в Google Новостях, не обязательно регистрироваться в Центре издателей. Но с ним вы получаете ряд преимуществ:
- Персонализация контента. Сделайте свой контент в Google Новостях узнаваемым и привлекательным.
- Возможность монетизации. Вы можете настроить показ рекламы в приложении «Google Новости». Поддерживается размещение объявлений через Google Менеджер рекламы, включая премиум-версию. Также можно настроить платный доступ к контенту в разделе «Пресса», используя Подписку через Google.
- Выгодное размещение материалов. Публикации издателей, заключивших с нами договор, могут появляться в приложении «Google Новости» в разделе «Пресса» (доступно для некоторых стран и регионов). Мы не гарантируем размещение в этом разделе. Материалы для него подбираются независимыми экспертами с учетом таких факторов, как сроки рекламной кампании, ее соответствие теме и качество материалов.
Важно! Размещение фида или URL-адреса через Центр издателей не гарантирует, что контент появится в Google Новостях или займет определенную позицию в рейтинге
2. Допуск к публикации
Издателям больше не нужно отправлять сайты на проверку, чтобы их материалы оказались в Google Новостях. Контент для раздела «Главные новости» и вкладки «Новости» в приложении отбирается автоматически. Просто публикуйте качественные и интересные материалы и соблюдайте правила Google Новостей в отношении контента.