Как написать рекламный текст

Содержание:

3 правила подбора самой эффективной рекламы

Правило 1. Ваша главная цель — не «попиариться», а увеличить клиентский поток и продажи. Если крупный бизнес может рекламироваться только для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, стать более популярным, сформировать себе определенный имидж, то для малого бизнеса такой подход не подойдет — реклама будет убыточной, что недопустимо. Самая эффективная реклама для малого бизнеса — это та, которая реально увеличит количество клиентских обращений (посещений, звонков, заходов на сайт и т.д.) и, как следствие, количество продаж.

Правило 2. Вы должны воспринимать рекламу как инвестицию. А именно — вкладывать деньги в рекламную компанию, сразу просчитывая, когда они к вам вернутся и какой доход принесут. Если по прогнозам ваши доходы от размещения рекламы не перекроют ее стоимость, то такая инвестиция просто бессмысленна. И, наоборот, чем больше вы планируете заработать, благодаря конкретной рекламной компании, тем эффективнее для вас она будет.

Правило 3. Рассматривайте 3 составляющих эффективной рекламы в комплексе. Самая эффективная реклама должна грамотно сочетать в себе 3 ключевых составляющих:

  1. Канал рекламы.
  2. Рекламное предложение.
  3. Целевая аудитория.

Если хотя бы одна из этих составляющих будет подобрана неверно, реклама не принесет должного эффекта.

Ну и в заключение еще одно общее правило:

Разновидности рекламы: изначальная цель

Примерно поняв, что такое реклама, поговорим о ее разновидностях. В зависимости от размещения, метода распространения цели существуют различные виды рекламы. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Если брать за основу первоначальную цель, то раскрутку возможно разделить на следующие типы.

Социальная

Ее направленность – достигнуть той или иной важной благотворительной либо общественно-социальной цели. За пример возможно взять рекламные ролики о вреде злоупотребления спиртными напитками

Либо информационное видео о детских домах, помогающее малышам найти новую семью.

Коммерческая. Это та самая раскрутка, которая повсеместно расположена вокруг нас. Информация сообщается потенциальному потребителю товаров либо заказчику услуг ради дальнейшей покупки продукции. К примеру, баннер или ролик в сети интернет, рекламирующий услуги банка. Возможно вас заинтересуют сведения и предложения, изображенные на нем, и в дальнейшем вы положите туда некую сумму на депозит, либо возьмете кредит.

Политическая. Это обыкновенная предвыборная агитация. Ее цель подтолкнуть избирателя голосовать за определенного кандидата.

Ниже рассмотрим виды рекламы в зависимости от размещения. На каждом из них остановимся подробно.

Что такое наружная реклама, особенности, плюсы и минусы

Наверное, нет надобности объяснять, что такое реклама за пределами закрытого пространства или наружная раскрутка. Она тщательно просчитана под зрительное человеческое восприятие. Это: билборды, электронные таблоиды, тумбы, афишные стенды и так далее.

Продуктивной, качественно выполняющей цели рекламы считается такая, которая удерживает минимум 1 секунду человеческого внимания. Поэтому бигборды всегда красочные и запоминающиеся, часто содержат лаконичные интересные слоганы и максимум полезной информации.

Основные плюсы:

  • большая целевая аудитория;
  • достаточно доступная цена;
  • клиент платит один раз и на протяжении определенного времени получает эффект;
  • обширный диапазон вариантов размещения рекламного материала.

Минусов гораздо меньше. К ним относятся погодные явления: дождь, снег, сильный ветер, которые в состоянии нанести вред контенту, и ограниченный ресурс, не позволяющий изложить всю информацию.

Что такое реклама в средствах массовой информации

К СМИ относятся такие ресурсы как: телевидение, радио, журналы и газеты. Это одна из главных областей воздействия на человеческие умы маркетологов, рекламщиков. Ведь средства массовой информации используют все. К примеру, если вы не смотрите телевизор, то наверняка читаете газеты или включаете радио дома или в автомобиле.

Поговорим о ТВ, ведь что такое реклама на телевидении, знает даже ребенок. До всемирной сети интернет телевизионные рекламные ролики были главным средством раскрутки и продажи товаров. Создается видимость двустороннего общения с клиентом. Поэтому, время в которое размещается рекламный контент, стоит немало и зачастую забирает основную часть бюджета компании, предназначенного для продвижения.

Основные плюсы:

  • наибольший масштаб ЦА;
  • влияние на телезрителя при помощи звуковых и оптических эффектов;
  • богатый выбор среди разнообразных эффектов, стимулирующих произвести то или другое действие;
  • возможность психологического влияния на человеческое сознание.

Из минусов отметим довольно немалую стоимость такой раскрутки и отрицательное отношение некоторых зрителей к рекламным роликам.

Какие товары продавать в myTarget

Как показывает статистика Internet Live Stats, женщины – самая активная аудитория. Они охотно покупают товары для себя и своих близких, контактируют с брендами

Дети и подростки часто заказывают модную одежду, аксессуары к гаджетам, устанавливают игры.
 
При настройке таргетинга важно учитывать уровень платежеспособности.
 
Вот рейтинг самых популярных товаров для рекламы в myTarget:
 

  • Женская одежда;
  • Обувь;
  • Handmade товары;
  • Аксессуары, бижутерия;
  • Детские игрушки и вещи;
  • Уходовые средства;
  • Продукты для похудения;
  • Парфюмерия;
  • Подарки и сувениры;
  • Гаджеты;
  • Комплектующие и аксессуары для смартфонов;
  • Игры и мобильные приложения;
  • Товары для дома;
  • Автомобильные товары.

Календари

Существует несколько их видов:

  • карманные,
  • квартальные,
  • настольные,
  • настенные.

Данный тип рекламной продукции является сувенирным и часто дарится партнерам и сотрудникам организации для поддержания имиджа. В первую очередь, это касается настенных календарей. Они выглядят дорого и презентабельно. Такие подарки принято дарить на какие-нибудь серьезные праздники.

Карманные календари могут раздаваться на улице как листовки

Это удобно и привлекает внимание целевой аудитории на «ура». Они удобны в использовании и точно окажутся полезными в повседневной жизни

Квартальные календари, как правило, размещаются в офисах крупных компаний, так как они очень удобны в использовании. Представлены они в виде квартальной сетки. Они считаются самым популярным видом рекламной продукции среди календарей.

Настольный тип – незаменимый элемент обустройства рабочего стола. Такая рекламная продукция, которая всегда находится перед глазами, точно запомнится размещенной на ней информацией.

Внимание, эфир!

Если говорить о радио и телевидении, то процесс изготовления рекламы там несколько сложнее. Его этапы включают в себя выбор актеров, составление музыкальной композиции и ее запись, собственно киносъёмку, участие в которой принимают, кроме актеров, режиссер и прочие специалисты, микширование аудио и окончательный монтаж видеоролика.

Занимаются всем этим трудом специализированные кинокомпании. Задача рекламного агентства — разработать идею и сценарий ролика, сочинить текст, а художника-дизайнера — набросать основные сцены. Киносценарий всегда содержит в себе самое подробное описание процедуры съемки с точным указанием особенностей постановки, используемого реквизита и всех важных ракурсов.

К примеру, видеоролик длиной 30 секунд потребует от создателей не менее 12 зарисовок. Это связано с тем, что каждая из ключевых сцен по продолжительности не превышает 5-6 секунд. Черновик ролика может существовать и быть показанным клиенту в виде анимации в сопровождении читающего текст голоса.

Самые аппетитные фотки

Внимание! Дисклеймер. Всех голодных срочно убрать от экранов

Убрали? Хорошо, тогда начинаем:)

Такс, мы там выше вспоминали про стейк? Так вот он. Так и хочется взяться за нож с вилкой и нарезать этого красавца. Вприкуску с помидорками черри. Ух!

А тут у нас классический голливудский завтрак. Сколько я ни старалась, так все приготовить и выложить на тарелку у меня не получалось. То яичница пригорит, то зелень завяла в холодильнике.

А вот этот шашлык выглядит вполне натурально. Словно только с огня. Чувствуете запах?

Посмотрите на этих красавцев. Сразу представляешь себя внутри американской кафешки, к тебе подходит официантка с блокнотиком, и ты заказываешь вот эту вот подкрашенную котлету…

А вот теперь предлагаю взглянуть на это фото. Я ненавижу морковку. Но это же как нужно подать и сфотографировать, чтобы мне захотелось попробовать? Великолепная работа.

Ну и не будем забывать про сладкоежек. Боже, где моя чайная ложка.

Просто восхитительно, не правда ли?

7 ошибок при создании рекламной кампании в myTarget

Изображения

Неверно. Использовать креативы с мелкими деталями или шок-контент. Первые теряют информативность при уменьшении масштаба, а вторые – отталкивают целевую аудиторию.
 

Верно. Выбирать яркие и понятные изображения, которые максимально точно иллюстрируют продвигаемый товар или услугу. Желательно, чтобы продукт контрастировал с фоном.
 

Заголовок и текст объявления

Неверно. Ориентироваться в текстах только на ключевые слова. Такой подход хорош для контекстной рекламы, но не работает в myTarget.
 

Верно. Обращаться к аудитории напрямую, например, «Вы из Москвы? Тогда для вас акция в салоне красоты Х». Запускайте сплит-тест как минимум трех вариантов заголовков. Обязательно используйте призывы к действию.

Параметры рекламных кампаний

Неверно. Крутить несколько кампаний с одинаковыми настройками.
 

Верно. Тестировать несколько вариантов, которые различаются по одному ключевому параметру. Меняйте аудитории, время показа, ставки, креативы, регионы. Лучше потратить небольшой бюджет на сплит, чем слить все деньги на неэффективную рекламу.

Таргетинг

Неверно. Запускать объявления без учета специфики аудитории. Использовать одинаковые изображения и тексты для мужчин и женщин, писать шаблонные тексты для разных регионов.
 

Верно. Максимально сужать таргетинг. Разделяйте кампании по половому, возрастному, региональному признакам. Заполняйте поля «Интересы» и «Категории интересов». Так вы с большей вероятностью привлечете потенциальных клиентов.
 

Охват

Неверно. Пытаться сэкономить, настроив показ малочисленным сегментам. Охват менее 1 000 человек не даст много конверсий.
 

Верно. В конечном итоге величина оптимального охвата зависит от вида продвигаемого товара. Но если рассматривать «среднюю температуру по палате», можно приблизительно установить нижнюю планку. Для этого используем формулы, которые предложила Анна Караулова, директор по развитию агентства i-Media:
 
ЧП = РА*16
 
где:
 
16 – постоянная, полученная эмпирическим путем;
ЧП – число показов;
РА – размер аудитории, которую высчитывает система МТ при настройке таргетинга.
 
Если взять средний CTR для ВК (он равен 0,02%), тогда количество переходов (П) будет:
 
П =  ЧП*0,02/100
 
Пример. Допустим, рекламный кабинет МТ выдал размер аудитории 2 502 человека:
 
ЧП = 2 502*16 = 40 032
П = 40 032*0,02/100 = 8 То есть, на посадочную страницу перейдет 8 человек.
 
На основании личной статистики вы можете посчитать, какой доход принесут 8 переходов:
 
Д = 8*CR
 
где:
 
Д – предполагаемый доход;
8 – число переходов;
CR – средний коэффициент конверсии вашего ресурса.
 
Сравните Д (доход) с бюджетом рекламной кампании. Так вы поймете, эффективен ли таргетинг на  размер аудитории, который рассчитала система МТ.

Ставки

Неверно. Определять конечный размер ставки на этапе запуска рекламной кампании. Особенно не рекомендуется занижать (от 40% и ниже) и завышать бид (20% и более) в сравнении с рекомендуемым значением.
 

Верно. Параллельно тестировать несколько объявлений и вовремя отключать неэффективные.

UTM-метки

Неверно. Не использовать UTM-метки, а добавлять пустые ссылки на целевые страницы.
 

Верно. Отслеживать эффективность кампаний через Google Analytics или другую систему аналитики.

Виды рекламной продукции

Разновидности коммерческой рекламы зависят от множества факторов. К категориям разделения относятся:

  • задачи,
  • место и способ размещения,
  • масштабность.

Классификация рекламной продукции по целям:

  • Традиционно-коммерческая, или информационная, ее задача проинформировать целевую аудиторию о рекламируемой компании, услугах или человеке. В основном, это печатная продукция;
  • Сравнительная, которая помогает принять потенциальным покупателям преимущества компании посредством сравнения;
  • Задача напоминательной продукции дать аудитории возможность не забывать о товаре и компании. Зачастую к этой категории относится рекламно-сувенирная продукция.

Каждая из категорий занимает важное место в продвижении и раскрутке любого бренда

Что есть реклама, и в чем её суть

Рекламная продукция – это предметы, которые создает продавец для того, чтобы рассказать о своей компании, привлечь больший круг покупателей, проинформировать общество об определенных событиях, связанных с продажей той или иной продукции или услуги.

Примеры данной продукции мы видим из окон собственной квартиры, слышим по радио, видим по телевидению и в соцсетях.

Особый интерес у потребителя вызывает рекламно-сувенирная продукция, которая может быть представлена в виде полезных вещей, которые достаются потенциальному покупателю бесплатно, к примеру: значки, канцелярские принадлежности, сумки, предметы одежды.

Примером рекламной продукции будет и вариант «дегустационного стола», столь распространенный в наше время в колбасных отделах супермаркетов, а также «демонстрационные столы», размещаемые в больших торговых центрах, где представляют различного рода бижутерию, парфюмерию и косметические средства.

Основной целью создания и распространения рекламной продукции в первую очередь является увеличение числа покупателей.

Реклама нужна прежде всего для привлечения покупателей

Посредством чего идет автоматическое устранение конкурентов.

А вместе с тем максимальный рост прибыли того или иного предприятия за счет увеличения спроса на производимое.

На сегодняшний день рекламная продукция является неотъемлемым двигателем не только торгово-рыночных отношений, но и других сфер жизни.

К примеру, чтобы привлечь студентов к обучению в том или ином образовательном учреждении, проводят так называемые «дни открытых дверей».

Где узнать о последних тенденциях маркетинга?

ЦВК «Экспоцентр» приобрел широкую известность не только благодаря своим отраслевым выставкам, но и за счет регулярно проводящихся в его стенах конференций, семинаров и форумов, объединяющих специалистов со всей страны. На данных мероприятиях поднимаются и рассматриваются проблемы отраслей, обсуждаются методы их решения. Спикеры знакомят посетителей с последними тенденциями и инновациями, которые имеют место в обсуждаемом сегменте или сфере. В частности, рассматриваются способы, как сделать продвижение продукта более эффективным.

Ещё интересные ссылки на статьи

Как представить новый продукт?Выставка как продвижение продуктаПродвижение выставки: каналы, примеры, особенности

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

2. Реклама в соцсетях

Вложения: от 0 рублей

Реклама переместилась в интернет, поэтому создание рекламной площадки на базе социальных сетей – хорошая идея для заработка. Суть бизнеса проста: вы создаете группу на сайте “ВКонтакте” или в “Инстаграме”, выкладываете контент, интересный определенной категории людей, набираете подписчиков и потом зарабатываете на размещении рекламы в своей группе. 

Чтобы это дело давало свои результаты, потребуется некоторое время для того, чтобы набрать аудиторию. Если хотите сэкономить время – придется потратить деньги. Сейчас можно купить уже раскрученные инстаграм-аккаунты или группы “ВКонтакте”. Их стоимость формируется от числа подписчиков. 

Определитесь с тематикой группы, продумайте контент – и вперед! Ваш доход может составлять от 10 до 200 тыс. рублей в месяц, в зависимости от активности аудитории, числа подписчиков и рекламной политики. Кстати, вы можете развить группу до определенного количества подписчиков, а потом продать ее другому владельцу.  О других способах заработка в соцсетях, например, в “Инстаграм”, можно прочитать здесь.

Полиграфическая реклама

Что такое реклама, вышедшая в свет печатным образом, нет надобности объяснять. Все знакомы с листовками, каталогами, визитками, буклетами и так далее. Такой способ продвижения также довольно действенный. Многие потребители предпочитают выпущенную в напечатанном варианте информацию ввиду того, что ее возможно подержать в руках, сохранить у себя.

В качестве наглядного примера, что такое реклама, напечатанная на бумаге, возьмем листовки и буклеты с акциями супермаркетов. Как правило, они предлагают небольшие газетки на кассе с предстоящими выгодными предложениями, чтобы покупатели посмотрели их дома и составили список покупок.

Бестактность по отношению к конкурентам

Действует ли мораторий на плановые проверки субъектов малого предпринимательства в рекламной сфере без исключений? Ответ – в Энциклопедии решений. Проверки организаций и предпринимателей интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Получить доступ

Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с теми, которые находятся в обороте, законом признается недобросовестной (). Что интересно, суды признают – законодательство не содержит разъяснений, что можно считать некорректным сравнением, более того, в законе нет критериев «корректности». Однако на практике некорректными признаются случаи, когда без видимых оснований аналогичные товары или услуги иных продавцов, исполнителей, производителей, а также собственно конкуренты снабжаются эпитетами, принижающими их качественные характеристики. Речь идет о ситуациях, когда общей стратегией рекламы является дискредитация на основе сравнения.

Например, сегодня суды ссылаются на постановление Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе». В соответствии с ним, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами через употребление слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение при наличии объективного подтверждения. То же касается слова «лидер» или, к примеру, указания на самую низкую стоимость продукции (постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 25 июля 2017 г. № 01АП-4700/17, постановление ВС РФ от 4 февраля 2016 г. № 302-АД15-13768). При этом формальное указание на критерий сравнения не допускается, например, если оно исполнено мелким шрифтом. В этом случае суды полагают, что форма указания на критерий фактически не воспринимается потребителями и приводит к искажению смысла рекламы.

Более того, нетактичным сравнением суды могут посчитать даже то, которое обезличено – например, «мы улучшаем сервис, в то время как другие…». Или если значение «как другие» лишь подразумевается – «мы не используем в рекламе известных личностей, а направляем средства на поддержание качества». Суды считают, что такое сравнение является некорректным, нетактичным и не соответствующим добросовестным обычаям делового оборота в сфере производства и распространения рекламы (постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 июля 2017 г. № 18АП-6922/17).

Также, если исходить из судебной практики, не стоит преподносить должное положение вещей как конкурентное преимущество. Один из кредитных кооперативов в своей рекламе сообщил, что в нем не предусмотрены штрафные санкции на досрочное погашение займа. Суд же решил, что штрафные санкции за досрочное погашение займа в принципе не могут быть установлены никаким из законно действующих кредитных кооперативов, поэтому в рекламном объявлении необоснованно указано данное обстоятельство, как требующее выделения, благодарности или как-либо отличающее заявителя от других кооперативов (постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 7 июля 2016 г. № 11АП-5248/16).

Наконец, некорректным сравнением, еще и с указанием на то, что информация порочит честь, достоинство и деловую репутацию, в судебной практике считаются явные намеки на фирму-конкурента. В частности, конкурирующий с торговым комплексом «Тандем» торговый центр указал в своей рекламе: «никакого тандема с подделками» (постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 24 мая 2016 г. № 02АП-2139/16).

Успех бизнесмена — заслуга хорошего рекламного агента

Чтобы стать успешным предпринимателем, нужно уметь грамотно презентовать себя. Лучше лишний раз потратиться на грамотных рекламщиков, чем работать с людьми, не разбирающимися в данной отрасли и терпеть материальные убытки.

Заниматься рекламой должен профессионал

Чтобы реклама была продуктивной, нужно избегнуть всех ошибок, указанных выше.

Особенно важно заранее продумать круг будущих потребителей вплоть до составления их портретов, включающих возраст, привычки, желания, доход, потребности. Руководствоваться стоит не столько желанием наживы, сколько спросом потребителя

Руководствоваться стоит не столько желанием наживы, сколько спросом потребителя.

Ответьте себе на вопрос: «Зачем Марье Васильевне крем для рук моей фирмы, если есть другие производители?». Когда найдете ответ, тогда сможет сделать хорошую рекламу.

Не стоит также рекламные продукты перегружать информацией, все должно быть кратко, доступно и понятно. Вы же не будете записывать три различных номера телефона, услышав по радио о продаже кухонной мебели.

Не нужно бояться перемен. Если реклама не приносит результатов, меняйте её, но с условием сохранения «узнаваемости бренда».

К примеру, всем нам известная реклама детского питания марки «Фруто Няня». Их видеоролики весьма разнообразны, равно как и оформление самой продукции, но концепция – неизменна.

Счастливые мама и папа кормят малыша тем или иным продуктом, параллельно видеоряду предоставляется информация о пользе, которую продукт приносит для здоровья ребенка и для родителей с точки зрения простоты приготовления.

И как вишенка на торте — слоган, подводящий итог всей концепции – «… помощь маме и папе».

Но и не стоит останавливаться на одном варианте рекламы, даже если она приносит дивиденды, помните — мир не стоит на месте!

Стоит приложить немалые усилия, чтобы качественно рассказать «о себе-продавце», тем самым заслужить определенный круг покупателей, который постепенно будет разрастаться.

Исходя из всей разобранной нами информации становится ясно, почему должность рекламщика столь востребована сегодня, и к тому же неплохо оплачиваема.

В этом видео вы узнаете, как рекламировать свою продукцию в Интернете:

14. Изготовление/прокат ростовых кукол

Вложения: от 100 тыс. рублей

Очень часто в рекламе для привлечения внимания используют ростовых кукол.  Изготовление ростовых кукол – это интересная идея, которая подойдет творческим натурам с богатой фантазией.

Делать ростовых кукол вполне возможно, имея базовые навыки кройки и шитья, на базе простого оборудования. Для организации своего рабочего места вам потребуется купить швейную машину и арендовать небольшое помещение (хотя на старте можно шить куклы на дому). На все это у вас уйдет не более 100 тыс. рублей.

Вы можете шить костюмы на заказ, продавать уже готовые или сдавать их в аренду. Причем самый удачный вариант – совместить все это в одном сервисе. Стоимость одного такого костюма может достигать 200 тыс. рублей. А себестоимость не более 30 тыс. рублей. В итоге получаем, что выполнение 2-3 заказов уже позволят окупить первоначальные вложения.

Пошив ростовых кукол — бизнес, который требует от вас, в первую очередь, творческого подхода и фантазии. Освоить саму технологию просто. В интернете можно найти обучающие ролики и готовые выкройки. Ваша задача – правильно подобрать персонажей, которые будут интересны заказчикам, и оригинально представить их образ в ростовой кукле. Чтобы прорекламировать свои услуги, обязательно сделайте несколько кукол. Разместите объявление на “Авито”, предложите прокат. Соберите яркое портфолио из своих работ. Используя эти материалы, можно составить коммерческое предложение и обратиться к рекламные и event-агентства.

Какими и где их можно увидеть

К условным изобразительным средствам плаката относится фотография, которая может быть вполне самостоятельной, а может сочетаться с элементами графики, живописи и т. п. Если отталкиваться от поставленной цели, то любой из плакатов может быть рекламным, имиджевым, информационным или агитационным.

Данный классический рекламный продукт распространяется разными способами. Им часто оформляют магазины, офисы, стенды и выставочные залы. Порой с целью продлить срок службы рекламного плаката его печатают в форме календаря.

В местах продаж часто вывешиваются постеры, то есть крупные плакаты, образующие яркое цветовое пятно. Такую рекламу нельзя не заметить, и сила воздействия на потребителя может быть достаточна высока.

Ручки

Самый часто используемый вид на конференциях, тренингах и презентациях — ручка с логотипом. Онаточно останется с вашими покупателями надолго. Это удобная рекламно-сувенирная продукция, которая позволит тем, кто посещает ту или иную конференцию, сразу же записывать нужную информацию. Такими канцелярскими принадлежностями люди обычно пользуются продолжительное время, и логотип компании, изображенный на ручке или блокноте, надолго остается в памяти.

Без изготовления рекламной продукции сложно представить качественное продвижение и раскрутку. Самое главное, чтобы эти вещи имели свою изюминку и запомнились потенциальным потребителям. Даже ручка с логотипом — шаг к успеху.

Способы заработка на рекламе без вложений, без своего сайта

Отлично, что можно получать доход, даже если у вас нет собственного сайта. Доступно использовать страницу в социальной сети или же пользоваться другими сайтами с новыми возможностями.

 
Используйте такой метод, как способ дополнительного дохода, особенно во время перехода на фриланс, пока не найдете постоянные заказы.

Я в своей практике не встречала реальных методов, позволяющих заработать 1000000 рублей за час, особо не напрягаясь, да еще и без вложений, и с возможностью прямо сейчас и вывести. И вам не рекомендую вестись на такую уловку, поскольку вы же сами понимаете, что это не реально. Скорее всего сайт фишинговый, а ваши контакты пополняют чью-то базу. Я больше доверяю ресурсам, где точно указано: что надо сделать и сколько (плюс каким образом) можно получить на руки.

Настройка рекламных кампаний

Здесь без регистрации на профильных ресурсах не обойтись. По сути, вам нужен аккаунт в Google или Яндекс, благодаря которому сможете настраивать контекстную рекламу кому-то. Если у заказчика есть такой аккаунт, то, разумеется, лучше работать с его помощью. Оказывая услуги, дополнительно можно получать прибыль за анализ ниши. Плюс, контекстной рекламы в том, что пользователь платит только за саму настройку и за реальные переходы (клики) на сайт.

Линкбилдинг

Это один из маркетинговых методов и успешно зарекомендовавших себя SEO-инструментов. Принцип в том, что наращивается количество ссылок, которые ведут на один сайт или на его конкретную страницу. Нельзя говорить, что рекламодатель заинтересован только в том, чтобы скупить все ссылки на бирже, вопрос в целой грамотной стратегии.

Арбитраж трафика

Принцип в том, что вы покупаете интернет-трафик, а затем продаете его по более выгодной цене, следовательно, он эффективный для рекламных кампаний. Но при этом это не просто трафик, а трафик, содержащий лиды. Плюс в том, что готовый инструмент используется для СРА-сетей, контекстной и тизерной рекламы, таким образом, создавая разные источники дохода.

Канал на Youtube

Если вы наладили заработок на стримах, и у вас уже есть канал на ютуб, тогда можно подключить платную рекламу. Зрителям это не очень понравится, но вы сможете получать деньги за каждый просмотр. Но есть несколько НО, а именно:

  1. многие рекламодатели выставляют минимальное количество подписчиков — 1000;
  2. количество комментариев под каждым роликом должно быть не меньше 20-30;
  3. срок аккаунта не менее полугода.

Социальные сети

Это один из видов получения дохода без вложений в соц сетях, который предусматривает, что у вас есть аккаунт, он постоянно наполняется и активно ведется. Многие бренды, особенно в регионах, заинтересованы в продвижении своего товара или услуги именно через социальные сети. А здесь можете и писать посты за деньги, и публиковать откровенно рекламный контент.

 
В последнее время популярный инстаграм заработок, где реально стать лидером мнений и это превратить в один из стабильных источников дохода.

Процесс курения

Суды указывают – запрещен именно процесс курения (), что означает любое изображение вне зависимости от способа подачи. В конкретном случае суд на основании своего внутреннего убеждения пришел к выводу, что на рекламном буклете был изображен процесс курения – там был представлен абстрактный субъект с табачным изделием и идущий дым (суд оценил это как тление)

Рекламировались при этом, что важно, не табачные изделия, а услуги для бизнеса, в частности, содействие в осуществлении международных операций и валютном контроле. Суд решил, что изображение абстрактного субъекта с сигаретой придает ему большую значимость среди участников международных расчетов, что в совокупности с иными обстоятельствами позволяет прийти к выводу об изображении именно процесса курения как демонстрации выполнения обществом всех обязанностей

Доводы общества о том, что буклет является информационной продукцией, доводимой до потребителя с целью информирования о деятельности общества, а не рекламой, суд отклонил (постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 28 апреля 2015 г. № 03АП-1044/15).

Что такое реклама на транспортных средствах

Теперь давайте рассмотрим, что такое реклама на транспорте, и в чем ее суть. Такое продвижение бывает в виде текста, графики и так далее. Его размещают внутри или снаружи транспортного средства. Рекламодатель занимает весь транспорт или какую-либо часть.

Основным плюсом такой рекламы является внушительный уровень воздействия

Во время поездки в транспорте взгляд часто цепляется за промоционные изображения, в состоянии надолго завладеть вниманием потребителя. Такая раскрутка обязана быть запоминающейся: яркой, красочной, лаконичной и креативной, тогда основные функции рекламы возможно назвать выполненными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector