Интеллектуальные вопросы с ответами. вопросы для интеллектуальной игры
Содержание:
- Каверзные вопросы парню
- Темы, чтобы познакомиться с кем-то
- Игровые задания на логику для 1 класса
- Инопланетяне и десяток храбрецов
- Примеры интересных шарад
- Новые приключения хитрого электрика
- Вопросы для самых маленьких в интеллектуальных эстафетах
- Волейбол с воздушными шарами
- Котлета, котлета и ещё одна котлета
- Экологическая викторина для детей 7-8 лет
- Хитрые загадки с подвохом и ответами
- Вопросы о саморефлексии
- ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ
- Почему радуга имеет форму дуги?
- Вопросы о росте
- Какого цвета хамелеон, когда не маскируется?
Каверзные вопросы парню
Getty Images Pro
1. Если бы тебе пришлось выбирать между свиданием с некрасивой девушкой, которая хороша в постели, или красивой девушкой, но плохой в постели, что бы ты выбрал?
2. Если бы ты был невидимкой, за кем бы ты следил?
3. Назови 5 самых красивых девушек в школе (в университете, на работе)?
4. С кем бы в этой комнате ты бы встречался?
5. Если бы ты мог встречаться с одной из девушек твоих друзей, кто бы это был?
6. Какая часть тела тебе нравится больше всего?
7. Когда ты последний раз напрягал мышцы перед зеркалом?
8. Опиши свою идеальную партнершу.
9. Ты когда-нибудь влюблялся?
10. Блондинка или брюнетка?
11. Что тебя возбуждает больше всего?
12. Если бы твоим родителям совсем не понравилась твоя девушка, ты бы ее бросил?
13. Если бы твоя девушка возненавидела твоего друга, что бы ты делал?
14. Кто из знаменитостей тебе нравится больше всего?
15. Ты бы принимал стероиды?
16. Ты когда-нибудь влюблялся в девушку своего друга?
17. Есть ли человек, к которому ты испытываешь зависть?
18. Что может сразу убить твое желание?
19. Тебе когда-нибудь отказывали?
20. Если бы тебе пришлось выбирать между тем, чтобы быть бедным, но умным или богатым, но глупым, что бы ты выбрал?
21. О чем ты обманывал свою девушку (жену)?
22. Ты когда-нибудь изменял своей девушке (жене)?
23. Ты бы стал встречаться с женщиной намного старше себя?
24. Трусы-боксеры или трусы-плавки?
25. Когда ты последний раз плакал?
26. Если бы каждый раз, когда ты рассматривал тело девушки, ты бы набирал 2 кг, как часто ты бы это делал?
27. Ты когда-нибудь врал о своем возрасте?
28. Ты когда-нибудь влюблялся с первого взгляда?
29. Если бы девушка, которая тебе не нравится, влюбилась в тебя, как бы ты вел себя рядом с ней?
30. Что если бы она была твоим другом?
31. Что бы ты сделал, если бы узнал, что твоей девушке нравится другой парень?
Темы, чтобы познакомиться с кем-то
Следующие темы отлично подходят для знакомства с кем-то лучше. Как только вы познакомитесь друг с другом, светская беседа подходит к концу, и вы чувствуете, что установили определенную связь, вы можете продолжить эти замечательные вопросы.
Музыка
- Какая музыка тебе нравится?
- Какая музыка тебе нравилась в молодости?
- Какая ваша любимая группа или музыкант?
- Вы недавно были на каких-нибудь концертах?
- Какой твой любимый альбом?
Фильмы
- Какие фильмы тебе нравятся?
- Какой твой любимый фильм?
- Кто ваш любимый актер или режиссер?
- Какой последний фильм вы видели?
Еда
- Какая ваша любимая еда / этническая еда / ресторан / блюдо / сезонная еда?
- Ты любишь готовить?
- Как вы обычно находите хорошие рестораны?
- Какие странные блюда вы пробовали?
Книги
- Тебе нравится читать?
- Какие книги тебе нравятся?
- Какую последнюю книгу ты прочитал?
- Какая твоя любимая книга?
- Какая книга переоценена?
- Можете ли вы порекомендовать мне книги с чистым сердцем?
ТВ
- Какие программы вы смотрите?
- Что вы думаете о (популярное шоу)?
- Ты видел (покажи как)?
- Какая серия вам действительно понравилась?
- Какие серии я должен смотреть?
Хобби
- У тебя есть хобби?
- Как долго ты этим занимаешься?
- Как ты начал?
- Какое общее недоразумение есть в вашем хобби?
- Какие у тебя были увлечения, когда ты был моложе?
Дети
Эта тема обычно работает, только если у вас двое детей. Тогда у вас есть что-то общее, о чем вы можете поговорить. Если ни у кого из вас его нет, вы можете пропустить эту тему.
Домашние животные
- Вы кошка или собака?
- Что вы думаете о (животном) как о домашнем животном?
- Какие домашние животные были у вас?
- Какое животное вы хотели бы иметь?
Рестораны
- Какие хорошие рестораны вы знаете в этом районе?
- Какой у вас стандартный ресторан, если вы хотите что-нибудь поесть, но не можете решить, куда пойти?
- Какой твой любимый (мексиканский / тайский / вьетнамский / т. Д.) Ресторан поблизости?
- Какая ваша любимая пиццерия в этом районе?
Современные тенденции
- Какие современные тенденции вы просто не можете понять?
- Какая нынешняя тенденция будет выглядеть самой нелепой за десять лет?
- Вы обычно следите за тенденциями или занимаетесь своими делами?
Актеры
- Кто ваши любимые актеры?
- Какой фильм, какого актера вы бы всегда смотрели, какими бы плохими ни были рейтинги?
- Какой актер когда-то был действительно популярен, но давно ушел?
- Какой актер всегда играет одну и ту же роль в любом фильме?
Учиться
- Что ты всегда понимаешь довольно быстро?
- Какие предметы были особенно сложными для вас в школе?
- О чем бы вы хотели узнать больше?
Игровые задания на логику для 1 класса
Игра «Один, два, не собьюсь»
Выходят участники. Поочередно считают, начиная с 1, а вместо числа, кратного 3, говорят «не собьюсь». Победителем будет тот, кто назовет большее натуральное число. Например: один, два не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь, семь, восемь, не собьюсь. .).
Игра «Выиграй приз».
Нужно с завязанными глазами срезать приз. Если участник, срезавший приз, даст правильный ответ на математический вопрос, привязанный к этому призу, он забирает этот приз.
Игра «Веселая рыбалка»
На полу класса обводят контуры озера, в которое помещают рыбок. К рыбке скрепкой прикрепляются задания. Участник берет удочку. (На конце лески — Магнит). И ловит рыбку. Дав правильный ответ на вопрос — забирает рыбку.
Игра «Кто быстрее посчитает до 25»
На доске две одинаковые таблицы с числами от 1 до 25. Кто из учеников первым закончит счет, тот победил.
Игра «Не собьюсь».
Капитаны по очереди делают по 10 шагов и на каждом шагу называют:
- примеры на сложение;
- примеры на вычитание.
Игра «Футбол».
На доске нарисованы футбольные ворота, мячи с примерами. Роль вратаря выполняет определенная цифра. Судья — ученик, который очень хорошо считает. Дети вычисляют примеры на мячиках. Если выбрали такой пример, что ответ совпадает с цифрой — вратарем, гол считается забитым.
Игра «Кто чем пообедает?»
Зайчик с разными цифрами: перед ним рисунки капусты, моркови, свеклы, яблок с написанными примерами. Найти ответы к примерам.
Игра «Прибавляем-отнимаем»
Предложите детям интересное и необычное занятие, которое сочетает элементы математики и филологии, а также тренирует логическое мышление. Вместо привычных для детей чисел здесь используются слова. И именно с ними дети должны осуществить математические действия. Например:
Сложение
Задание: Бу + оттенок = цветок, который еще не распустился.
Ответ: Бу + тон = бутон.
Вычитание
Задание: Вид транспорта – о = единица измерения.
Ответ: Метро-о = метр.
Примеры логических задач
к + полосатое насекомое = прическа девушки (коса)
у + имя египетского бога Солнца = победный возглас (ура)
м + суп из рыбы = насекомое (муха)
за + дом за городом = требует решения (задача)
ав + томат = оружие (автомат)
ко + ее играет актер = король
емкость – а = там хранят деньги (банк)
помидор-ат = отдельная книга (том)
Математические домики
Математические задачи прекрасно развивают логическое мышление. Например, можно использовать игру «математические домики», которая является интересным и полезным занятием
Обратите внимание, что ее сложность может варьироваться в зависимости от уровня знаний детей и от опыта ее использования
Первый уровень:
Поставь в свободное окошко домика нужный знак математического действия, чтобы число на крыше было ответом.
Второй уровень:
Запиши в свободные окошки нужный знак математического действия и такое число, чтобы результатом было число на крыше. Такие задачи дают возможность подобрать несколько вариантов решения. Дополнительно можно дать задание подобрать максимальное количество вариантов, которые бы соответствовали числам одного домика.
Дети могут тренировать логическое мышление не только на уроках, но и дома, играя с друзьями или путешествуя. Главное-объяснить ученикам, что это интересно и совсем не сложно! Кроме того, такие занятия можно связать с изучением учебного материала. Обязательно попробуйте создать собственные игры и упражнения.
Инопланетяне и десяток храбрецов
В нашу планету вторглась инопланетная раса, чтобы уничтожить всё человечество. Но перед этим они решили дать нам возможность проявить свои интеллектуальные способности. Они отобрали десять умнейших людей планеты, построив их в ряд в полностью тёмной комнате. Каждому они надели чёрную или белую шляпу. После этого свет включился.
Инопланетянин просит стоящего в конце ряда человека назвать цвет своей шляпы. Если ответ правильный — этот человек остаётся жить, если нет — погибает. Подсмотреть цвет своей шляпы нельзя, однако можно обсудить с остальными определённый принцип ответа, которого будут придерживаться все. Распределение цветов шляп случайное, но вам виден цвет шляп всех остальных людей.
Вопрос: каким должен быть ответ, чтобы в живых осталось как можно больше людей?
Люди должны договориться о следующем принципе ответов: отвечающий считает количество чёрных шляп у остальных людей. Если шляп нечётное количество, он называет «чёрный», если чётное — «белый». Следующий человек в ряду, видя шляпы остальных и зная чётность чёрных, может вычислить цвет своей шляпы. Например, если чёрных всё ещё нечетное количество, то на нём белая шляпа. С такой тактикой выживут 9 из 10 человек. Один же из них героически погибнет, спасая остальных.
Примеры интересных шарад
-
Тем, кто хочет удивить гостей необычными логическими загадками, мы тоже приготовили подборку. Итак, шарады для взрослых ру— интересные варианты. Сложные и простые, забавные и серьезнее, с подвохом, на смекалку – это все об этих заданиях! Подойдет, как для взрослых, так и для подростков. Примеры подобные загадок:
-
Речь идет о настоящих звездах телевидения! Они давно блистают на экране втроем! Одного зовут Филипп, другого – Степан. Назовите имя третьей знаменитости. (Ответ: Хрюша)
-
Не корабль, а уплывает, не сосулька, а тает. (Ответ: зарплата).
-
Как поступить, если увидел зеленого человечка? (Ответ: переходить дорогу).
-
Она черная, но пока белая, потому что еще зеленая! О чем речь? (Черная смородина)
Это довольно оригинальные и смешные загадки для взрослых ру (с ответами), и подобные варианты совсем несложно придумать самостоятельно. Дайте волю фантазии!
Новые приключения хитрого электрика
Один провайдер решил провести интернет через реку — от левого берега до правого. Для этого он под водой проложил 49 проводов, по которым передаются сигналы и электрический ток.
Все провода оказались одинакового цвета, а подрядчик забыл промаркировать их, чтобы понять, где какие концы проводов на обоих берегах.
Чтобы выяснить, где что, позвали электрика и сказали ему подписать все провода числами от 1 до 49 с каждой стороны. Его задача — пронумеровать провода на левом берегу и на правом, разумеется, чтобы числа совпали.
Ему предоставили катер, который может возить его сколько угодно раз с одного берега на другой, линию с током на исходном берегу и мультиметр, который показывает напряжение в проводе.
Все думали, что электрик пересечёт реку как минимум 49 раз, но ему хватило всего двух раз — туда и обратно. Потом он просто сидел на берегу и задумчиво смотрел на воду. Как ему это удалось?
Решение
На исходном берегу электрик подаёт напряжение на любой провод и помечает его как № 1. Все остальные 48 он попарно соединяет между собой, чтобы на этой стороне получился один провод под напряжением и 24 пары. Как он это делает — вообще не важно, порядок пар сейчас роли не играет. После этого электрик отправляется на правый берег (первая поездка).
Приплыв на место, он находит провод под напряжением с помощью тестера — это провод № 1, он его так и помечает. А дальше начинается электрическая магия.
Электрик берёт провод № 1 под напряжением, соединяет его с любым другим проводом и подписывает его как № 2. Но мы помним, что на левом берегу все провода соединены попарно, значит, провод № 2 с той стороны тоже с чем-то соединён, а значит, ток вернётся обратно и появится в новом проводе, который электрик подпишет как № 3.
Дальше всё то же самое: он берёт провод с током № 3, соединяет его с любым оставшимся проводом и подписывает новый провод как № 4. А ещё он помнит про пары на том берегу, поэтому ищет провод, в котором снова появился ток и подписывает его как № 5. Таким же образом он соединяет оставшиеся провода и нумерует все жилы на правой стороне от 1 до 49. Сделав это, электрик возвращается на левый берег (вторая поездка).
Осталось самое интересное: как на этом берегу проставить те же самые числа на проводах. Электрик знает, как выглядит провод № 1, потому что он его подписал, но не знает, как выглядит провод № 2.
Но он помнит, что провод № 1 соединён на том берегу с проводом № 2, который на этом берегу соединён с проводом № 3. Значит, задача электрика в том, чтобы найти это соединение на левом берегу, где он находится. Для этого он разъединяет по очереди все соединения и смотрит, пропал ли ток во всех остальных проводах. Если не пропал во всех остальных — значит, разъединил не ту пару и возвращает её на место. А если пропал — значит, электрик нашёл соединение проводов № 2 и № 3. При этом тот неизвестный провод, который остался под напряжением, будет провод № 2, а тот, с которым он соединялся, будет № 3.
После этого электрик соединяет подписанную пару обратно и начинает искать следующую точку, которая отключает все остальные жилы — это будут провода № 4 и № 5. Действуя по этой схеме, хитрый электрик подпишет все оставшиеся провода. Провайдеру останется только разъединить пары на каждом берегу.
Вопросы для самых маленьких в интеллектуальных эстафетах
Не стоит в таких играх оставлять без внимания и самых юных школьников. Детские вопросы на интеллектуальный конкурс помогут вовлечь в эстафету большое количество детишек, даже первоклашек. Задания должны быть несложными. Деток нужно попросить ответить, кем они станут, если:
- Пойдут к врачу. (Пациентом.)
- Будут смотреть телевизор. (Телезрителем.)
- Включат громкую музыку после одиннадцати вечера. (Нарушителем порядка.)
- Будут ехать в общественном транспорте. (Пассажиром.)
- Сядут за руль автомобиля. (Водителем.)
- Будут переживать за игру любимой футбольной команды. (Болельщиком.)
- Отправятся в магазин за продуктами. (Покупателем.)
- Поедут отдыхать на море или в горы. (Отдыхающим.)
- Отправятся с удочкой на водоем. (Рыбаком.)
- Придут к кому-то домой. (Гостем.)
Волейбол с воздушными шарами
В комнате на высоте примерно 1,5 метра от стены до стены протягивают веревку. Мячом служит воздушный шарик. В каждый из них наливают по несколько капель воды. Это делает их чуть тяжелее, и главное, благодаря перемещающемуся центру тяжести их полет становится очень забавным. По обеим сторонам веревки располагаются команды. В каждой по 3–4 человека. Играющие отбивают «мяч», как при обычной игре в волейбол, стараясь перегнать его на сторону противника и не давая упасть на пол. Упавший мяч приносит команде штрафное очко. Побеждает команда, получившая к концу игры меньше штрафных очков.
Котлета, котлета и ещё одна котлета
У вас есть 2 сковородки и 3 котлеты. На приготовление 1 котлеты с одной стороны уходит 1 минута. На одной сковороде вмещается лишь 1 котлета.
Вопрос: за какое минимальное время вы сможете полностью обжарить все 3 котлеты?
Первым в голову приходит ответ — 4 минуты. Но можно уложиться и в 3 минуты. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:
- положите жариться по 1 котлете на две сковороды;
- через минуту переверните первую котлету, а вторую уберите. На место второй котлеты положите третью;
- ещё через минуту первая котлета будет полностью готова. На её место положите дожариваться вторую котлету, которую вы убрали, а третью котлету переверните;
- спустя минуту все 3 котлеты будут полностью обжарены.
Экологическая викторина для детей 7-8 лет
Даже если в каких-либо школах в начальных классах нет предмета «Экология» это не повод отказаться от проведения экологической викторины. Во-первых, «Природоведение», «Охрана труда» и подобные дисциплины вполне подойдут для подобного развлечения с детьми начальной школы, а во-вторых, вопросы на экологическую тематику помогают детям развивать мышление, учат их размышлять. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.
- Почему облака могут плыть по небу, не падая на землю?
— потому что в небе, как и в космосе, работают законы гравитации
— потому что они невесомы — потому что их поддерживает потом воздуха, направленный от земли - Если наблюдать за пауками, можно предсказать погоду. Как?
— пауки плетут себе «зонтики» из паутины – к дождю — пауки плетут паутину и бегают по ней – к хорошей погоде — пауки прячутся в норки – к заморозкам - У каких растений черные ягоды?
— черника— черемуха — черноплодной рябины — черной смородины - Почему зимой, когда на ветки ели падает много снега, они не обламываются?
— потому что лесник счищает снег с ветвей
— потому что ветви у ели крепкие — потому что ветви ели растут наклонно вниз - Какое хвойное дерево может похвастаться ягодами
— ель
— сосна
— пихта — можжевельник
— кипарис - По ветвям ели можно предсказать погоду. Как?
— ель весело машет ветвями — ветви ели подняты высоко вверх (к солнцу) — ветви ели опущены вниз (к дождю)
— погоду по ветвям ели предсказывать нельзя, это миф - Какой снег растает быстрее – чистый или грязный?
— чистый — грязный (объяснение: грязный снег темнее, он лучше поглощает солнечные лучи и быстрее прогревается) - Где зимуют лягушки?
— на дне пруда — закапываются ил под водой — под камнями и в ямах
— в норе
— в берлоге - Почему нельзя трогать в гнездах птиц их яйца?
— птицы могут обидеться — птицы могут бросить потомство
— птицы стесняются - На каком склоне оврага снег тает быстрее?— на северном
— на южном - Где снег тает быстрее?
— в деревне
— в лесу — в городе (объяснение: в городе снег грязный) - Как муравьи преодолевают препятствия (ручьи, канавы и прочее)? — делают живой мост
— с помощью других насекомых и птиц
— перелетают по ветру - Во сколько встает воробей летом?
— раньше всех птиц — позже всех птиц
— с петухами - После дождя на небе появилась радуга. К чему это?
— к новому дождю
— к грозе — к хорошей погоде
— к ветру - Почему лед не тонет? — он легче воды— из-за силы Архимеда
— не хочет
Хитрые загадки с подвохом и ответами
Хитрые загадки с подвохом и ответами помогут вам улыбнуться.Загадка №61
Висит груша – нельзя скушать. Не лампочка.
(Ответ: Чужая груша)
***
Загадка №62
Представьте, что вы плывёте по морю в лодке. Вдруг лодка начинает тонуть, вы оказываетесь в воде, к вам подплывают акулы. Что сделать, чтобы спастись от акул?
(Ответ: Перестать представлять)
***
Загадка №63
Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?
(Ответ: На карусели)
***
Загадка №64
Ползут 3 черепахи.Первая черепаха говорит: «За мной ползут две черепахи».Вторая черепаха говорит: «За мной ползёт одна черепаха и передо мной ползёт одна черепаха».А третья черепаха: «Передо мной ползут две черепахи и за мной ползёт одна черепаха».Как такое может быть?
(Ответ: Они ползут по кругу)
***
Загадка №65
Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»?
(Ответ: Двенадцать)
***
Загадка №66
В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы.Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
(Ответ: 2, остальные — лапы)
***
Загадка №67
Богатый купец, умирая, оставил своим сыновьям в наследство стадо из 17 коров. Всего у купца было 3 сына. В завещании указано распределить наследство следующим образом: старший сын получает половину всего стада, средний сын должен получить треть всех коров из стада, младший сын должен получить девятую часть от стада. Как же братьям поделить между собой стадо согласно условию завещания?
(Ответ: Необходимо взять еще одну корову, тогда старший сын получит девять коров, средний шесть и младший две коровы. Итак – 9 + 6 + 2 = 17. Оставшуюся корову нужно вернуть)
***
Загадка №68
Какой ключ не может ни открыть, ни бить?
(Ответ: Нотный)
***
Загадка №69
Могут ли на яблоне быть яйца?
(Ответ: Да, в птичьем гнезде)
***
Загадка №70
На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?
(Ответ: 3)
***
Загадка №71
На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
(Ответ: 50)
***
Загадка №72
Что может в одно и то же время: стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать?
(Ответ: Часы)
***
Загадка №73
Эту загадку часто предлагают детям. Но иногда взрослые могут долго ломать голову, чтобы догадаться, как решить такую задачку, поэтому можно устроить конкурс: предложить всем желающим попытаться решить задачку. Тот, кто догадается, независимо от возраста, заслуживает приз. Вот задача:
6589 = 4;5893 = 3;1236 = 1;1234 = 0;0000 = 4;5794 = 1;1111 = 0;4444 = 0;7268 = 3;1679 = 2;3697 = 22793 = 1;4895 = 3
Вопрос: 5894 = ?
(Ответ: Главное – смотреть на задачу по-детски, тогда вы поймёте, что ответ 3 (три кружочка в записи цифр)
***
Загадка №74
Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию вы теперь занимаете?
(Ответ: Это невозможно, ведь он — последний)
***
Загадка №75
Шла женщина в Москву, а навстречу – три мужика. У каждого по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву?
(Ответ: Одна женщина)
***
Вопросы о саморефлексии
Помните, мудрость благоволит тем, кто ищет ее. Все в вашей жизни начинается с вас. Понимание ваших врожденных способностей, страхов, желаний, неуверенности и чувств необходимо для того, чтобы эффективно бороться с ними. Проанализируйте себя и поймете, где вы находитесь
1. Как бы вы описали себя?
2. Как вы думаете, ваши мечты являются отражением чего-то более глубокого в вашем разуме?
3. Сколько вам лет?
4. Что вы делаете, но не любите делать?
5. Чем вы любите заниматься, но не делаете этого?
6. Как часто вы выходите из зоны комфорта?
7. Чем вы гордитесь?
8. Какие вещи заставляют вас бояться?
9. Что делает вас счастливым?
10. Чувствуете ли вы себя интровертом или экстравертом?
11. За что вы больше всего благодарны?
12. За кого вы больше всего благодарны?
13. Кто те люди, которым вы доверяете?
14. Что вы хотите изменить в себе?
15. Что вам больше всего нравится в себе?
16. В чем бы вы хотели получить второй шанс?
17. Вы любите себя?
18. Какой идеальной версией себя вы хотите быть?
19. Какие мелочи делают вас счастливым?
20. С кем вам нравится быть рядом?
21. Чего вы боитесь больше всего?
22. Какие вещи, по вашему мнению, вы должны отпустить?
ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ
Как грустно, туманно кругом,
Тосклив, безотраден мой путь,
А прошлое кажется сном,
Томит наболевшую грудь.
Припев:
Ямщик, не гони лошадей!
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей!
Как жажду средь мрачных равнин.
Измену забыть и любовь,
Но память, мой злой властелин,
Все будит минувшее вновь.
Припев
Все было лишь ложь и обман.
Прощай, и мечты и покой!
А боль не закрывшихся ран.
Останется вечно со мной.
Припев
ВОТ КТО-ТО С ГОРОЧКИ СПУСТИЛСЯ
Вот кто-то с горочки спустился,
Наверно, милый мой идет.
На нем защитная гимнастерка,
Она с ума меня сведет.
На нем погоны золотые.
И яркий орден на груди.
Зачем, зачем я повстречала.
Его на жизненном пути?
Зачем, когда проходит мимо,
С улыбкой машет мне рукой,
Зачем он в наш колхоз приехал,
Зачем нарушил мой покой?
Его увижу, сердце сразу.
В моей волнуется груди.
Зачем, зачем я повстречала.
Его на жизненном пути.
Почему радуга имеет форму дуги?
Привычная для глаза человека дуга — это лишь часть разноцветной окружности.
Целиком же это природное явление можно увидеть с борта самолета.
Первые исследования формы радуги еще в XVII веке проводил французский философ и математик Рене Декарт. Для этого ученый использовал стеклянный шар, заполненный водой, что давало возможность представить, как отражается солнечный луч в капле дождя, преломляясь и тем самым становясь видимым. Почему же наш глаз видит радугу именно в форме дуги, а не, например, в форме вертикальной цветной полосы? Здесь вступает в силу закон оптического преломления, при котором луч, проходя через каплю дождя, находящуюся в определенном положении в пространстве, претерпевает 42-кратное преломление и становится видимым человеческому глазу именно в форме окружности. Вот как раз часть этой окружности вы привыкли наблюдать. Окрашенность радужного кольца обуславливается преломлением солнечных лучей в сферических каплях дождя, отражением их от поверхности капель, а также дифракцией (от лат. diffractus – разломанный) и интерференцией (от лат. inter – взаимно и ferio – ударяю) отраженных лучей разной длины волн. В результате цветовой спектр радуги укладывается в известную формулу: “Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан” (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
Вопросы о росте
Каждый опыт, будь то успешный или нет, учит нас чему-то. Это могут быть навыки, знания, жизненные уроки, отношения и социальные взаимодействия. Необходимо оценивать ваш рост как в личной, так и в карьерной сфере по каждому опыту, который вы предпринимаете, чтобы осознавать свои возможности и укреплять уверенность в себе
Также важно знать, что помогает вам развивать навыки, а что не помогает
65. Что вызывает в вас интерес к изучению?
66. В каких вещах вы хотели бы стать профессиональнее?
67. О каких действиях вы сожалеете больше всего?
68. О каком бездействии или упущенной возможности вы сожалеете?
69. Что вы обычно говорите себе, когда терпите неудачу в чем-то?
70. Какой опыт улучшил вашу уверенность в себе?
71. Как вы думаете, что может повысить вашу уверенность в себе?
72. Как бы вы описали свой последний год в трех словах? И каковы будут три слова для вашего следующего года?
73. Какие новые навыки вы получили в прошлом году?
74. Что вы планируете изучать в ближайшие дни?
75. Какие трудности вы преодолели в прошлом году?
76. Что вы хотите испытать и узнать?
77. Какое ваше решение оказалось лучшим?
78. Какое решение не сработало, как вы надеялись? И почему вы так думаете?
79. Как вы думаете, что вам нужно улучшить?
80. Как вы думаете, в чем вы действительно хороши?
Тут будет размещена реклама
Какого цвета хамелеон, когда не маскируется?
Разного.
Хамелеоны меняют окраску не только для маскировки, но также для выражения эмоций и внутривидового общения — брачных и угрожающих демонстраций. Кроме того, их окраска зависит от освещенности, температуры и прочих условий. Известно около 200 видов хамелеонов, и «палитра» у каждого своя. Одна и та же особь бывает окрашена по-разному в разное время. Обыкновенный хамелеон (Chamaeleo chamaeleon) встречает утро в желтоватой «ночной рубашке» с красноватыми полосами по бокам. По мере прогрева он обретает нежно- зеленую окраску, а при долгом пребывании на солнце становится темно-бурым или синевато -черным с голубыми и желтыми пятнами.