Обзор конструктора сайтов insales

Ценовая политика

Как уже не раз упоминалось выше – стоимость использования данного сервиса, а также вспомогательных инструментов и дополнений является высокой. С момента регистрации у вас будет 14 дней тестового периода. Таким образом, вам будет доступен полный функционал сайта, но далее за использования конструктора придется платить.

Всего платформа предлагает 5 тарифов, стоимостью от 700 руб. до 11 320 руб. Кончено последний вариант обладает просто гигантскими возможностями размещения – до 50 000 товаров, а также наличием мультисклада, премиум поддержки, автоматической синхронизации цен.

Как упоминалось, помимо покупки тарифа, шаблона, и домена, InSales предоставляет много дополнительных платных услуг с довольно жесткими ценами. Если посчитать в сумме, то полный список всех возможностей конструктора будет стоить до полмиллиона в год. Поэтому бизнес, который вы будете продвигать через этот конструктор, должен действительно окупать такие затраты. Тем не менее у InSales насчитывается около 6 500 клиентов. 

Что касается обычных пользователей, то самыми адекватными являются первые два тарифа – 700 руб. и 1720 руб. в месяц. Если при этом не использовать все дополнительные услуги, то магазин обойдется вполне по обычной цене по сегодняшним меркам.

Создание магазина на InSales

В панели управления блоками в левой части будет список возможностей.

  • В разделе «Первые шаги» показан общий прогресс настройки магазина. Здесь указываются основные данные – добавление товаров, настройка дизайна, выбор способов доставки и оплаты. Кроме того, вы можете добавить собственный домен.
  • В «Заказах» будут отображаться уведомления о новых покупках. Вы сможете получить полную информацию о каждом заказе, или просматривать статистику заказов за определенный временной промежуток.

«Товары» — это блок, котором редактируются и сортируются товары.  Конструктор позволяет создавать отдельные категории товаров, в том числе и товары для главной страницы, а также популярные предложения. Вам будут представлены демо-товары, кликнув на которые вы сможете их редактировать, добавляя картинки, описание, стоимость, а также устанавливая для каждого из них параметры SEO. Есть возможность импорта и экспорта товаров. Помимо этого, в данном разделе просматриваются отзывы клиентов о ваших предложениях.    

В разделе «Контакты» можно создавать группы клиентов, а также собирать данные о них, которые в последствии можно использовать для рассылки.

«Диалоги» — это блок для контакта с аудиторий. В нем можно просматривать диалоги с клиентами через социальные сети и мессенджеры. Кроме того, в этом разделе можно настроить виджет «онлайн-чата». 

В «Контенте» вы можете добавлять те модули, которые хотите видеть в своем магазине. Это можно сделать, отмечая галочкой необходимый пункт. Среди доступных блоков – контакты, доставка, условия обмена или возврата, обратная связь. Кроме того, будет доступно размещение статей, а также создание своего блога и добавление файлов для скачивания.

Функция «Отчеты» позволит вам быть в курсе всех действий, которые происходят в магазине, а также статистику посещений.

При переходе непосредственно к сайту, у вас будет возможность менять видимость для разных типов устройств

Это важно для адаптации к мобильной версии сайта. В левой части будет список инструментов и настроек

В нем вы сможете редактировать шапку и подвал магазина, размещать логотип, добавлять статьи, ссылки на социальные сети, синхронизировать с Инстаграм, настраивать внешний вид сайта (цвета, шрифты) и многое другое.  

Стоит подчеркнуть, что система поддерживает функцию мульти складов. Благодаря этому можно удобно мониторить остатки товаров на складе, или складах, особенно если они находятся в разных городах. Выгрузка товаров возможна на огромное количество сайтов и сервисов. Есть функция подписки клиентов без их согласия. Можно также добавлять менеджеров и разделять их обязанности.

InSales интернет магазин: описание преимуществ перед другими системами

В плане возможностей для интернет магазина InSales оставляет далеко позади всех своих конкурентов. Честное слово, я не ожидал что буду в таком восторге и что подобные вещи можно делать на конструкторах настолько легко.

Самое важное в InSales — это их приложения и расширения. Это все не просто бесполезные чаты и прогноз погоды (как в WIX), а интеграция с самыми нужными и популярными сервисами для интернет магазинов

Например связь вашего магазина и группы вконтакте. Вы же знаете что вконтакте теперь можно создавать полноценные товары? Так вот, можно поставить себе расширение, которое будет автоматически создавать в вашей группе все товары из магазина, включая описание, фотографии и т.п.

Есть выгрузка товаров на все популярные торговые площадки: Яндекс Маркет, Price.ru, Ebay и т.д.

У InSales есть полноценный импорт товаров, который привел меня в восторг, и о нем расскажу подробней. Конечно можно создать товар с любыми дополнительными опциями (например когда от выбора размера товара меняется его цена, либо когда мы выбираем цвет, то нам показывают фотографии товара в этом цвете), Конечно есть импорт товаров со всеми этими характеристиками из всех популярных форматов: CSV, YML, 1C и т.д. Но есть и особые фишки, которых у конкурентов нет даже в планах: Например, у вас есть 10 поставщиков, у каждого поставщика свой прайс, который нужно переделывать в соответствии с требованиями Инсайлс. В любом другом магазине вам придется делать это вручную и самостоятельно следить за обновлением прайсов поставщиков. Здесь же вы один раз настраиваете этот импорт, указываете где лежат прайсы поставщика и все! Дальше система сама следит за обновлениями у поставщиков, сама делает указанные наценки, сама переделывает все их прайсы в соответствии с требованиями системы и сама их импортирует.

Таким образом на InSales вы получаете полностью автоматизированный магазин на несколько тысяч товаров, который работает и продает вообще без вашего участия и в котором всегда актуальная информация! Это не просто круто, а очень круто!

Поскольку почти все приложения разрабатываются самими разработчиками InSales, то все они взаимодействуют как единый организм. Например вы можете подключить любую службу доставки и автоматически рассчитывать доставку ваших товаров в любое место, но она встроится в ваш магазин таким образом, что вы сможете сделать доставку бесплатно при покупке на определенную сумму! Такая интеграция часто бывает недоступна ни на WordPress, ни на Opencart, потому что там каждый модуль разрабатывает сторонний разработчик и не всегда увязывает их между собой.

Все список приложений можно посмотреть здесь, для этого не нужно регистрироваться. Но нужно понимать, что у них открытое API. Это значит что приложение может разработать кто угодно. Качество контролируют разработчики платформы, также на каждое приложение есть отзывы. Сторонние приложения платные, а цену ставит сам разработчик. Например за выгрузку вконтакте просят 100 рублей, а за интеграция с 1C — целых 1190 рублей.

Интернет магазин, работающий на InSales — TROLLS, с фильтром, сортировкой и большим количеством товаров. Он у меня полностью не влез, поэтому показываю только каталог

Загрузка заказов в МойСклад

  1. Поставьте флажок в блоке Заказы — когда в магазине InSales появится новый заказ, в МоемСкладе автоматически будет создан Заказ покупателя. Укажите интервал для загрузки.
  2. Укажите Организацию и Отдел, которым будут принадлежать новые заказы.
  3. При необходимости заполните поля:
  • копировать номера заказов из магазина (иначе будет использована собственная нумерация МоегоСклада);
  • префикс, который будет добавляться к номеру заказа;
  • резервирование товаров (чтобы автоматически ставить в резерв на складе товары из заказа);
  • склад, который будет подставляться в заказ покупателя;
  • загружать или нет модификации товаров;
  • выгружать ли изменения статуса заказов (чтобы статусы заказов корректно выгружались из InSales в МойСклад, они должны одинаково называться);
  • часовой пояс в случае, если магазин работает не по московскому времени.

В результате обмена в МойСклад загружаются данные о заказе:

  • Контрагент
  • Товары — отображаются название, цена продажи и группа
  • Количество товаров
  • Комплекты — загружаются в виде списка компонентов, входящих в комплект
  • Сумма заказа
  • Статус заказа

Если в InSales каталог товаров актуальный, а в МоемСкладе вы заводите новый аккаунт, то сначала выполните экспорт товаров из InSales.

Дизайн интернет-магазина в InSales

Шаблонов в данном конструкторе не много, а именно около 30 бесплатных, и еще несколько десятков платных. Платные шаблоны имеют разную стоимость от 5 – 24 тыс. рублей. Следовательно, и тематик в InSales немного. Кончено бесплатные шаблоны на порядок хуже платных.

Радует возможность загружать собственные шаблоны при помощи кодинга. Те, кто хотят индивидуальный дизайн, который не будет повторятся у других пользователей, могут воспользоваться функцией заказа дизайна. Это дорогое удовольствие, которое может стоить до 100 000 рублей. За эту сумму можно получить уникальный и красивый каркас с большим количеством полезных дополнений.

Синхронизация товаров

Из InSales в МойСклад передаются товары с указанием названия, цены продажи и группы. Для корректной выгрузки у модификаций в InSales должны быть одинаковые артикулы, так как в МоемСкладе артикул есть только у основного товара. Новые модификации при синхронизации создаваться не будут.

Чтобы выгрузить товары из InSales в МойСклад:

  1. Настройте параметры синхронизации товаров:Не рекомендуется включать настройку Разрешить удалять изображения. Если ее включить, то при синхронизации изображения, для которых не было изменений, удалятся. Если настройка выключена, при обновлении изображений в InSales картинки не стираются, а добавляются в карточку товара.
  2. Нажмите внизу на ссылку Выгрузить товары из InSales в Мой Склад, а затем на кнопку Выгрузить товары в МойСклад.
    Остатки в МойСклад не переносятся. При выгрузке товаров из InSales обмен остатками автоматически выключается, чтобы при следующей синхронизации остатки в магазине не обнулились. Оприходуйте товары в МоемСкладе после выгрузки из InSales и затем снова включите синхронизацию остатков.
  3. из InSales в МойСклад.

Инсейлс: основные недостатки

Поскольку изначально это полноценная система управления, которая рассчитана на привлечение дизайнера и программиста, то у нее очень слабые возможности по изменению. Точнее вы вообще практически ничего не можете подстроить под себя и изменить в существующих шаблонах страниц. Практически нереально добавить какой-то блок: например хотите вывести «сезонные товары» или «текущие акции» — нет, если этого нет в дизайне, то придется лезть в код. Соответственно для знающих html/css тут просто раздолье: полностью открытый код шаблонов и вы можете сделать и подключить все что угодно!

Самый большой недостаток InSales — это отсутствие конструктора. Вы можете менять только цвета и шрифты, но добавить или убрать какой-то блок можно только залезая в код

Второй недостаток — это высокая цена. Минимальные тарифы брать не имеет смысла и полноценный магазин вам обойдется в 1500 рублей в месяц или 18000 рублей в год. За 18000 рублей сегодня можно поставить WordPress, подключить к нему готовую тему и настроить плагин интернет магазина WooCommerce. и за все это я буду платить всего 150 рублей в месяц. Такая цена автоматически делает InSales невыгодным для небольших интернет магазинов (до 50 товаров). Потому что для них просто не окупятся все те огромные возможности конструктора, о которых я буду говорить дальше.

InSales: пример сайта и работающий в 2016

Преимущества и недостатки InSales

Эта площадка может завлечь пользователей, которые стремятся продавать много. Только большие обороты могут оправдать затраты на содержание сайта. Вот самые явные преимущества этого конструктора:

  • В редакторе практически нет бесполезного мусора, а при помощи большого количества полезных функций можно создать отличный магазин;
  • Огромный ассортимент возможностей SEO-продвижения, а также сбора статистики;
  • Огромный выбор дополнительных возможностей и услуг, которые можно приобретать по желанию;
  • Есть много настроек в отношении онлайн-торговли, доставки, а также бонусных систем;
  • Можно увеличить продажи за счет интеграции других сервисов;
  • Панель управления довольно простая, хотя и многофункциональна. Сложность может заключаться в том, чтобы научиться правильно использовать все эти возможности, а не в самой структуре;
  • Можно добавлять менеджеров, и отслеживать эффективность работы каждого из них;
  • Высокий уровень поддержки. Которая осуществляется через онлайн-чат.

Среди минусов данной платформы можно выделить:

  • Жесткую ценовую политику, которая не подходит для большинства пользователей;
  • Количество платных и бесплатных шаблонов небольшое;
  • Панель управления нельзя назвать быстрой, так как она часто тормозит;
  • Отсутствует поддержка PHP-скриптов.

Людям, не имеющим опыта в создании сайтов, этот сервис может показаться трудным, из-за большого количества функций, но немного ознакомившись с ним, быстро привыкаешь.     

Дата размещения/обновления информации: 02.02.2021 г.
Сообщить об ошибке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector