Использование цикла foreach в php

Несовместимые изменения оператора foreach в PHP 7

Все изменения в операторе foreach относятся к переборке указателей массива и его модификации. Ниже приведены изменения, несовместимые с более старыми версиями.

Оператор foreach не изменяет внутренний указатель массива: В PHP версии 5.x и более ранних можно было изменять внутренний указатель массива во время его обработки массива с помощью foreach. Но в PHP 7 эта функция была полностью удалена.Чтобы лучше понять это, рассмотрим следующий пример:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$array = ;
foreach ($array as &$val) {
    var_dump(current($array));
}
?>  
   </body>
</html>

Пояснение кода PHP 7

  • Мы объявляем массив из четырех элементов ;
  • Затем мы используем цикл foreach PHP для перебора массива и внутри цикла выводим информацию о переменной с помощью функции var_dump.
  • Внутри этой функции мы используем текущую функцию, которая содержит массив в качестве входных данных. Текущая функция используется для возврата текущего элемента в массиве.

Результат

Когда мы выполняем этот код PHP 7 на сервере, то не сможем изменить внутренний указатель массива:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$array = ;
foreach ($array as &$val) {
	var_dump($val);
	$array = 99;
	$array = 40;
}
?> 
   </body>
</html>

Пояснение кода

  • Мы объявляем массив из трех элементов ;
  • Затем используем foreach для перебора массива, и внутри цикла выводим информацию о переменной с помощью функции var_dump;
  • Внутри этой функции мы использовали текущее значение связанного указателя для отображения значений массива;
  • Во время перебора массива с помощью foreach мы обновляем значение второго элемента с 30 на 99;
  • И в конце во время перебора массива с помощью PHP foreach мы добавляем новый элемент (40) с индексом 3.

Результат

Когда мы выполняем этот код PHP 7 на сервере, foreach выводит обновленное значение элемента с индексом 2, а также значение добавленного элемента с индексом 3, как показано ниже. Это демонстрирует улучшенное поведение foreach при переборе массива:

Чтобы лучше понять это, рассмотрим следующий пример:

<html>
   <head>
      <title><?php echo "Welcome to PHP-7 Tutorials";?></title>      
   </head>
   <body>
<?php
$inputArray = array(10, 20, 30);
$myobject = (object)$inputArray;
 
if ( !($inputArray instanceof Traversable) ) {
	print "inputArray is NOT Traversable";
}
if ( !($myobject instanceof Traversable) ) {
	print("<br />");
	print "myobject is NOT Traversable";
}
print("<br />Inside Array Iteration<br />");
foreach ($inputArray as &$val) {
	print $val;
	$inputArray = 40;
	print("<br />");
}
print("<br />Inside Object Traversing<br />");
foreach ($myobject as &$val) {
	print $val;
	print("<br />");
}
?> 
   </body>
</html>

Пояснение кода:

  • Мы объявляем массив, который содержит 3 элемента и непроходимый объект;
  • Далее мы проверяем массив и непроходимый объект на невозможность прохождения;
  • Затем перебираем массив циклом foreach PHP через by-reference. Здесь мы добавляем значение 40 для элемента массива с индексом 3;
  • Перебираем непроходимый объект с помощью foreach через by-reference.

Результат

Когда мы выполняем код PHP 7 на сервере, поведение foreach для массивов и непроходимых объектов схоже;

Скачать исходный код

Заключение

В этой статье мы рассмотрели изменения, которые были внесены в foreach в РНР 7, а также привели ряд практических примеров для лучшего понимания.

Данная публикация является переводом статьи «Learn How to do Changes to Foreach Statement in PHP 7» , подготовленная редакцией проекта.

Использование continue в цикле for

В предыдущем разделе мы узнали, как выйти из цикла. Но что, если нужно пропустить одну итерацию цикла и вернуться назад к циклу? Для этого в PHP есть ключевое слово continue.

Вспомним пример вывода нечетных чисел. Все, что мы сделали, это начали цикл с 1, увеличивали счетчик на 2 и выводили результат. Реализуем этот пример, используя continue:

for ($i = 0; $i < 20; $i++) {
if ($i % 2 == 0) {
continue;
}
echo $i . ',';
}

В приведенном выше примере мы проверяем выражение $i%2 == 0, и если оно верно, используя ключевое слово continue, мы пропускаем остальную часть цикла и возвращаемся к выражению expression3 ($i++), а затем к expression2 ($i:

<select name="dob_year">
<?php
$current_year = date('Y');
for($i=$current_year; $i <= $current_year+100;$i++ ){
echo '<option value="'.$i.'">'.$i.'</option>';
}
?>
</select>

Иногда нужно перенести данные из таблицы базы данных в массив с помощью PHP:

<?php
$table_data = array(
array('id' => 10001, 'name' => 'Ankur', 'country' => 'India'),
array('id' => 20002, 'name' => 'Joy', 'country' => 'USA'),
array('id' => 10003, 'name' => 'John', 'country' => 'UK'),
array('id' => 20001, 'name' => 'Steve', 'country' => 'France'),
);
?>
<table border="1">
<thead>
<tr>
<th>ID</th>
<th>Name</th>
<th>Country</th>
</tr>
</thead>
<?php
$count = count($table_data);
for ($i = 0; $i < $count; $i++) {
echo '<tr>'
. '<td>' . $table_data . '</td>'
. '<td>' . $table_data . '</td>'
. '<td>' . $table_data . '</td>'
. '</tr>';
}
?>
</table>

Приведенный выше код будет генерировать таблицу.

Данная публикация является переводом статьи «PHP For Loop With Examples – PHP Loop Tutorial» , подготовленная редакцией проекта.

Цикл по ключам и значениям

А что насчет ассоциированных массивов? При использовании такого типа массивов часто нужно иметь доступ к ключу каждого элемента, так же как и к его значению. Конструкция  имеет способ решить поставленную задачу:

foreach ( $array as $key => $value ) {
  // Делаем что-нибудь с $key и/или с $value
}

// Здесь код выполняется после завершения цикла

Пример организации цикла по ассоциированному массиву с информацией о кинофильмах, выводит ключ каждого элемента и его значение в HTML списке определений:

$movie = array( "title" => "Rear Window",
                "director" => "Alfred Hitchcock",
                "year" => 1954,
                "minutes" => 112 );

echo "<dl>";

foreach ( $movie as $key => $value ) {
  echo "<dt>$key:</dt>";
  echo "<dd>$value</dd>";
}

echo "</dl>";

Данный скрипт при выполнении выведет:

title:
    Rear Window
director:
    Alfred Hitchcock
year:
    1954
minutes:
    112

5 последних уроков рубрики «PHP»

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак

В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение

В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

Подборка PHP песочниц
Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

Циклы с несколькими охраняемыми ветвями

Цикл Дейкстры

В теории программирования известна ещё одна, принципиально отличающаяся от «классических», форма циклической конструкции, получившая название «цикл Дейкстры», по имени Эдсгера Дейкстры, впервые её описавшего. В классическом дейкстровском описании такой цикл выглядит следующим образом:

 do
   P1 → S1,
     …
   Pn → Sn
 od

Здесь  — маркер начала конструкции цикла,  — маркер завершения конструкции цикла, Pi — iохраняющее условие (логическое выражение, которое может иметь значение «истинно» или «ложно»), Si — iохраняемая команда. Цикл состоит из одной или нескольких ветвей (охраняемых выражений), каждая из которых представляет собой пару из охраняющего условия (или, коротко, «охраны») и охраняемой команды (понятно, что в реальности команда может быть сложной).

При выполнении цикла Дейкстры в каждой итерации происходит вычисление охраняющих условий. Если хотя бы одно из них истинно, выполняется соответствующая охраняемая команда, после чего начинается новая итерация (если истинны несколько охраняющих условий, выполняется только одна охраняемая команда). Если все охраняющие условия ложны, цикл завершается. Нетрудно заметить, что цикл Дейкстры с одним охраняющим условием и одной охраняемой командой представляет собой, по сути, обычный цикл с предусловием (цикл «пока»).

Хотя цикл Дейкстры был изобретён ещё в 1970-х годах, специальных конструкций для его создания в языках программирования не содержится. Единственным исключением стал недавно созданный  — первый реальный язык программирования, явно поддерживающий цикл с несколькими охраняемыми ветвями. Впрочем, цикл Дейкстры может быть без больших затруднений смоделирован с помощью традиционных конструкций структурных языков программирования. Вот пример его реализации одним из возможных способов на языке Ада:

loop
  if P1 then 
    S1;
    ...
  elsif Pn then 
    Sn;
  else
    exit;
  end if;
end loop;

Здесь P1—Pn — охраняющие условия, а S1—Sn — соответствующие охраняемые команды.

Цикл Дейкстры удобен при реализации некоторых специфических повторяющихся вычислений, которые неудобно описывать с помощью более традиционных циклических конструкций. Например, этим циклом естественно представляется конечный автомат — каждая ветвь соответствует одному состоянию автомата, охраняемые условия строятся так, чтобы в текущей итерации выбиралась ветвь, соответствующая текущему состоянию автомата, а код охраняемой команды обеспечивает выполнение вычислений в текущем состоянии и переход в следующее (то есть такое изменение переменных, после которого на следующей итерации будет истинным охраняющее условие нужной ветви).

Цикл «паук»

Легко видеть, что цикл Дейкстры не содержит явного условия продолжения или выхода, что не всеми теоретиками программирования рассматривается как благо. Поэтому была предложена усложнённая конструкция цикла Дейкстры, получившая название «цикл-‘паук’». В той же нотации она выглядит следующим образом:

 do
   P1→S1,
     …
   Pn→Sn
 out
   Q1→T1,
     …
   Qn→Tn
 else
   E
 od

Здесь после маркера добавлены ветви завершения, состоящие из условий выхода Qi и команд завершения Ti. Кроме того, добавлена ветвь альтернативного завершения с командой E.

Цикл-‘паук’ выполняется так:

  • Вычисляются охраняющие условия. Если существует истинное охраняющее условие, выполняется соответствующая охраняемая команда.
  • Вычисляются условия выхода. Если существует истинное условие выхода, выполняется соответствующая команда завершения, после чего выполнение цикла заканчивается. Если все условия выхода ложны, начинается следующая итерация, но только в том случае, если в текущей итерации было истинным хотя бы одно из охраняющих условий.
  • Если в данной итерации оказались ложными и все охраняющие условия, и все условия выхода, выполняется команда альтернативного завершения E, после чего выполнение цикла прерывается.

Структура цикла-‘паука’ позволяет предельно строго описать условия выполнения цикла. Согласно теоретическим положениям, ветвь альтернативного завершения не должна использоваться в качестве одного из вариантов корректного прекращения работы цикла (все такие варианты должны быть оформлены в виде соответствующих ветвей завершения с явным условием), она служит только для того, чтобы отследить ситуацию, когда по каким-то причинам цикл начал выполняться нештатно. То есть команда альтернативного завершения может лишь анализировать причины ошибки и представлять результаты анализа.

Хотя явной поддержки на уровне синтаксиса для этого цикла не существует ни в одном языке программирования, цикл-‘паук’, как и цикл Дейкстры, может быть смоделирован с помощью традиционных структурных конструкций.

Сравнение ForEach и команды ForEach-Object

Foreach ForEach-Object
Загружает все элементы коллекции Загружает только один элемент в память через конвейер
Использует больше памяти из-за полной загрузки массивов Меньшее использование памяти из-за одного элемента
С небольшим объемом массивов работает быстрее Работает медленнее
Нельзя использовать через конвейер. Это не приведет к ошибке, но будет использован алиас командлета Можно использовать конвейер или параметр InputObject
Поддерживаются методы break и continue Нельзя прервать используя методы contiinue и break

Скорость работы обоих этих методов можно увидеть через следующие скрипты:

Изменение значения элемента

А как обстоит дело с изменением значения элемента при проходе цикла? Вы можете попробовать такой код:

foreach ( $myArray as $value ) {
  $value = 123;
}

Однако, если запустить его на выполнение, то вы обнаружите, что значения в массиве не изменяются. Причина заключается в том, что работает с копией значений массива, а не с оригиналом. Таким образом оригинальный массив остается нетронутым.

Для изменения значений массива вам нужна ссылка на значение. Для этого нужно поставить знак перед переменной значения в конструкции :

foreach ( $myArray as &$value ) {
  $value = 123;
}

становится ссылкой на значение элемента в оригинальном массиве, а значит, вы можете изменять элемент устанавливая новое значение в .

Ссылка — это указатель на оригинальное значение. Она похожа на ярлык в Windows, или на псевдоним в Mac OS.

Например, следующий скрипт проходит циклом каждый элемент (имя режиссера) в массиве , и использует функцию PHP и конструкцию для перемены мест имени и фамилии:

$directors = array( "Alfred Hitchcock", "Stanley Kubrick", "Martin Scorsese", "Fritz Lang" );

// Изменяем формат имени для каждого элемента 
foreach ( $directors as &$director ) {
  list( $firstName, $lastName ) = explode( " ", $director );
  $director = "$lastName, $firstName";
}

unset( $director );

// Выводим конечный результат 
foreach ( $directors as $director ) {
  echo $director . "<br />";
}

Скрипт выведет:

Hitchcock, Alfred
Kubrick, Stanley
Scorsese, Martin
Lang, Fritz

Отметим, что скрипт вызывает функцию для удаления переменной после завершения первого цикла. Это хорошая практика, если вы планируете использовать переменную позже в скрипте в другом контексте.

Если не удалять ссылку, то есть риск при дальнейшем выполнении кода случайной ссылки на последний элемент в массиве («Lang, Fritz»), если далее использовать переменную , что приведет к непредвиденным последствиям!

Резюме

В данном уроке мы рассмотрели, как использовать конструкцию PHP для организации цикла по элементам массива. Были рассмотрены вопросы:

Цикл foreach и ключевое слово auto

Поскольку объявляемый элемент цикла foreach должен быть того же типа, что и элементы массива, то это идеальный случай для использования ключевого слова auto, когда мы позволяем C++ вычислить тип данных элементов массива вместо нас. Например:

#include <iostream>

int main()
{
int math[] = { 0, 1, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 15, 17, 30, 41 };
for (auto number : math) // тип number определяется автоматически исходя из типа элементов массива math
std::cout << number << ‘ ‘;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

#include <iostream>

intmain()

{

intmath={,1,4,5,7,8,10,12,15,17,30,41};

for(auto numbermath)// тип number определяется автоматически исходя из типа элементов массива math

std::cout<<number<<‘ ‘;

return;

}

Конструктор ForEachForEach Designer

Конструктор действий для образца аналогичен конструктору, предоставляемому для встроенного действия ForEach<T>.The activity designer for the sample is similar in appearance to the designer provided for the built-in ForEach<T> activity. Конструктор появится в области элементов в категории примеры, неуниверсальные действия .The designer appears in the toolbox in the Samples, Non-Generic Activities category. Конструктор называется фореачвисбодифактори на панели элементов, так как действие предоставляет объект IActivityTemplateFactory в области элементов, который создает действие с правильной настройкой ActivityAction .The designer is named ForEachWithBodyFactory in the toolbox, because the activity exposes an IActivityTemplateFactory in the toolbox, which creates the activity with a properly configured ActivityAction.

Запуск образцаTo run this sample

  1. Установите выбранный проект в качестве проекта для запуска решения.Set the project of your choice as the start-up project of the solution:

    1. Кодетестклиент показывает, как использовать действие с помощью кода.CodeTestClient shows how to use the activity using code.

    2. Десигнертестклиент показывает, как использовать действие в конструкторе.DesignerTestClient shows how to use the activity within the designer.

  2. Постройте и запустите проект.Build and run the project.

Async/Await и генераторы

Другой крайний случай с forEach() — это то, что он не совсем правильно работает с async/await или генераторами. Если ваш callback forEach() является синхронным, то это не имеет значения, но вы не сможете использовать await внутри callback forEach ():

async function run() {
  const arr = ;
  arr.forEach(el => {
    // SyntaxError
    await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  });
}

Вы также не сможете использовать yield:

function* run() {
  const arr = ;
  arr.forEach(el => {
    // SyntaxError
    yield new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  });
}

Но приведенные выше примеры отлично работают с for/of:

async function asyncFn() {
  const arr = ;
  for (const el of arr) {
    await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  }
}

function* generatorFn() {
  const arr = ;
  for (const el of arr) {
    yield new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000));
    console.log(el);
  }
}

Даже если вы пометите свой callback forEach() как async, вам будет сложно заставить асинхронный метод forEach() работать последовательно. Например, приведенный ниже скрипт будет печатать 0-9 в обратном порядке.

async function print(n) {
  // Wait 1 second before printing 0, 0.9 seconds before printing 1, etc.
  await new Promise(resolve => setTimeout(() => resolve(), 1000 - n * 100));
  // Will usually print 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 but order is not strictly
  // guaranteed.
  console.log(n);
}

async function test() {
  .forEach(print);
}

test();

T

Вывод: если вы используете async/await или генераторы, помните, что forEach() является синтаксическим сахаром. Как сахар, его следует использовать экономно и не для всего.

Map.forEach()

Этот метод выполняет заданное действие BiConsumer для каждой записи в этой карте, пока все записи не будут обработаны или действие не вызовет исключение.

default void forEach(BiConsumer<? super K, ? super V> action) {
    Objects.requireNonNull(action);
    for (Map.Entry<K, V> entry : entrySet()) {
        K k;
        V v;
        try {
            k = entry.getKey();
            v = entry.getValue();
        } catch(IllegalStateException ise) {
            // this usually means the entry is no longer in the map.
            throw new ConcurrentModificationException(ise);
        }
        action.accept(k, v);
    }
}
Map<String, String> map = new HashMap<String, String>();

map.put("A", "Alex");
map.put("B", "Brian");
map.put("C", "Charles");

map.forEach((k, v) -> 
	System.out.println("Key = " + k + ", Value = " + v));

//Console Output

Key = A, Value = Alex
Key = B, Value = Brian
Key = C, Value = Charles

Как и в примере со , мы можем создать собственное действие двоякого потребителя, беря пары ключ-значение из карты и обрабатывая каждую запись по одной за раз.

BiConsumer<String, Integer> action = (a, b) -> 
{ 
    System.out.println("Key is : " + a); 
    System.out.println("Value is : " + b); 
}; 

Map<String, Integer> map = new HashMap<>();
    
map.put("A", 1);
map.put("B", 2);
map.put("C", 3);

map.forEach(action);

Программа вывода.

Key is : A
Value is : 1

Key is : B
Value is : 2

Key is : C
Value is : 3

Iterable.forEach()

Ниже приведен фрагмент кода, показывающий реализацию forEach по умолчанию в интерфейсе Iterable . Это делает доступным для всех классов коллекции, кроме . Метод в Map обсуждается в следующем разделе.

default void forEach(Consumer<? super T> action) {
    Objects.requireNonNull(action);
    for (T t : this) {
        action.accept(t);
    }
}

Указанный выше метод выполняет данное действие для каждого элемента пока все элементы не будут обработаны или действие не вызовет исключение.

представляет операцию, которая принимает один входной аргумент и не возвращает результата. Это пример интерфейса.

List<String> names = Arrays.asList("Alex", "Brian", "Charles");
	
names.forEach(System.out::println);

//Console output
Alex
Brian
Charles

Пользовательское действие потребителя может быть создано с использованием этого простого синтаксиса. Здесь тип должен быть заменен типом элементов в коллекции или потоке.

List<String> names = Arrays.asList("Alex", "Brian", "Charles");

Consumer<String> makeUpperCase = new Consumer<String>()
{
    @Override
    public void accept(String t) 
    {
    	System.out.println(t.toUpperCase());
    }
};

names.forEach(makeUpperCase);	

//Console output
ALEX
BRIAN
CHARLES

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

Еще один пример

Вот пример первой программы из начала этого урока, но уже с использованием цикла foreach:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58};
int maxScore = 0; // отслеживаем индекс наибольшего score (значения)
for (const auto &score: scores) // итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score
if (score > maxScore)
maxScore = score;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем индекс наибольшего score (значения)

for(constauto&scorescores)// итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score

if(score>maxScore)

maxScore=score;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

Обратите внимание, здесь нам уже не нужно вручную прописывать индексацию массива. Мы можем получить доступ к каждому элементу массива непосредственно через переменную

foreach Usage in PHP Script

We can use foreach statement in a PHP program with two various syntaxes differed based on the iteration behavior for getting array elements in the following type of ways.

  • For getting only array values.
  • For getting both key and value component of each element.

Getting Array Values

foreach syntax for getting only values of a given input array is as shown below.

foreach($input_array as $value) {
...
}

By using this foreach syntax the value of each $input_array element will be stored into $value, for each iteration, and, the array pointer will be moved to point next element of $input_array, to be iterated subsequently. For example,

$input_array = array("apple","orange","grapes");
foreach($input_array as $value) {
$caps_value_array[] = ucfirst($value);
}
print "<b>Getting Array Values</b>";
print "<pre>";
print_r($caps_value_array);
print "</pre>";

In the above PHP example program, there is an input array to be used for the foreach statement follows. Inside foreach block, each value of the array element is applied for PHP case conversion function ucfirst(), and stored into a new array. And the output of this program with the array values is shown below.

Getting Array Values
Array
(
     => Apple
     => Orange
     => Grapes
)

Since we have iterated only the value of given $input_array, these values are displayed with default numeric array index.

Getting both key and value

In this method, we can iterate an array or object for getting the element as <key,value> pair, on each iteration. And, we can use these keys instead of default numeric indices, while displaying resultant array to the browser. The syntax and example program for this method of using PHP foreach is given below which is slightly differed from the previous method.

foreach($input_array as $key=>$value) {
...
}

By using above foreach syntax, the key and value of $input_array are stored into the PHP variables, $key, $value, respectively. For example,

$input_assoc_array = array("fruit1"=>"apple","fruit2"=>"orange","fruit3"=>"grapes");
foreach($input_assoc_array as $key=>$value) {
$caps_assoc_array = ucfirst($value);
}
print "<b>Getting Array Values</b>";
print "<pre>";
print_r($caps_assoc_array);
print "</pre>";

This kind of usage is mainly for iterating associative arrays in PHP. And the output of this program will be as follows.

Getting Array Values
Array
(
     => Apple
     => Orange
     => Grapes
)

Заключение

Как правило, for/of — это самый надежный способ перебора массива в JavaScript. Он более лаконичен, чем обычный цикл for, и не имеет такого количества граничных случаев, как for/in и forEach(). Основным недостатком for/of является то, что вам нужно проделать дополнительную работу для доступа к индексу массива (см. дополнение), и вы не можете строить цепочки кода, как вы можете это делать с помощью forEach(). Но если вы знаете все особенности forEach(), то во многих случаях его использование делает код более лаконичным.

Дополнение: Чтобы получить доступ к текущему индексу массива в цикле for/of, вы можете использовать функцию  .

for (const  of arr.entries()) {
  console.log(i, v); // Prints "0 a", "1 b", "2 c"
}

Оригинал: For vs forEach() vs for/in vs for/of in JavaScript

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector