Створюємо ребуси онлайн

Способ разгадать задачу по картинке в Яндекс

Каждый смартфон и компьютер способны снимать фото происходящего на экране. Результат такого изображения называют скриншотом. Он будет полезен пользователям, которые ищут ответ на загадки в ребусах. Если вы владелец мобильного телефона новой модели с Android, скорее всего он умеет создавать скриншоты при помощи клавиш — кнопка уменьшения громкости и кнопка блокировки экрана.

Их нужно зажать вместе и подождать, пока изображение будет готово. На компьютере за скриншот отвечает клавиша PrnScr. Этот способ будет полезен для разгадывания ребусов в приложении или на онлайн-сайте в Интернете.

Пользователю нужно создать изображение экрана, чтобы по нему можно было найти отгадку. Когда оно появится в галерее или в папке на ПК, переходим на главную страницу поиска yandex.ru.

Дальнейший порядок действий для разгадки ребуса:

  1. Вводим в поиске любой запрос, чтобы отобразить результаты и нажимаем на раздел «Картинки»;
  2. На экране возле поисковой строки нужно найти значок, который открывает поиск по картинке;

  3. Теперь появится возможность выбрать способ загрузки фотографии на сайте. Выберите «Адрес картинки», чтобы ввести ссылку на изображение в Интернете. Или нажмите на кнопку «Выберите файл»;

  4. В полученных на экране результатах найдите подходящий ресурс с ответами на ваш ребус. Если есть необходимость, можно нажать на кнопку «Выбрать фрагмент», чтобы указать более детально область, в которой находится условие ребуса.

В списке результатов будет находиться множество сайтов. Выберите один из них, на котором есть подобное изображение.

С большой долей вероятности на нём есть и ответ на загадку. Также в результатах есть блоки с предположением, что находится на фото. Можно попытаться найти информацию по ним.

Советы по разгадыванию ребусов по фотографии

Чтобы дополнить помощник по решению ребусов, к описанным выше методом следует дать ещё советы, которые пригодятся вам. Но попробуйте для начала решить эти ребусы из журнала столетней давности. Они достаточно сложные.

Что нужно помнить:

  • Ребусы всегда читаются слева направо и сверху вниз. Исключения составляют те загадки, где присутствуют стрелки, которые могут показывать иное направление чтения.
  • Если зашифровано не одно слово, а словосочетание или целая фраза, то знаки и препинания и пробелы в головоломке не пишутся и не учитываются. Даже если изображён какой-либо знак препинания, он относится не к фразе, а имеет значение при операции с буквами.
  • В русском языке много синонимов, поэтому каждое изображение в ребусе может обозначаться несколькими словами. При решении следует проработать все версии, начиная  самого распространённого. Например, «ель» можно назвать «дерево», «ворону» «птицей», а «малину» «ягодой» или «кустом».
  • Все названия в ребусе читаются в именительном падеже. То есть они должны отвечать на вопросы кто? или что?
  • В большинстве случаев используется единственное число для слов. Но исключение может составлять изображение нескольких предметов, тогда очевидно, что вместо, например, слова «кот» надо использовать «коты».
  • Когда ответ на ребус — это одно слово, то оно будет существительным. Если же зашифрована фраза, то очевидно, что там будут глаголы, прилагательные, предлоги и другие части речи.
  • Большинство головоломок имеет один чёткий ответ. Иногда встречаются задачки, которые имеют несколько решений, но это всегда обозначается в условиях задачи.

Разгадываем ребусы с картинками и запятыми

Ребусы с запятыми – простой, но занимательный вид словесных головоломок для дошкольников и младших школьников.

Картинка – ключевой элемент такого ребуса. Она скрывает основную часть загаданного слова. Запятая перед или после изображения обозначает “лишнюю” букву зашифрованного картинкой слова.

Алгоритм решения ребусов с картинками и запятыми.

Если запятая расположена в самом начале (слева от изображения), убираем первую букву загаданного с помощью картинки слова.

Видим запятую справа от картинки – отбрасываем последнюю букву зашифрованного слова. Запятых может быть несколько, и каждая из них будет означать одну букву, которую нужно убрать в начале или в конце слова. Так если запятых две, удаляем из слова две буквы.

Запятые могут быть обыкновенными или перевёрнутыми. Это не имеет значения

Чтобы легко и без ошибок разгадывать ребусы с запятыми важно обращать внимание на следующие детали:

  • в начале или в конце слова расположена запятая;
  • в ребусе одна запятая или несколько;
  • есть ли в ребусе еще буквы или цифры, которые тоже участвуют в шифровке;
  • если слово-разгадка не складывается, какие еще есть варианты того, что может обозначать картинка.

Надеемся, вам понравились наши задания и вы справились со всеми шифровками с запятыми и буквами.

Как быстро разгадать ребусы в картинках и с запятыми?

Если возле рисунка слева или справа располагаются запятые, значит, нужно назвать рисунок и удалить ненужные буквы — в результате получится новое слово. Сколько запятых изображено на рисунке, столько букв и будет удалено из слова.

Усложняется задание, когда на рисунке изображают несколько картинок.

Интересно разгадывать логическое задание, когда сочетают буквенное выражение или одну букву с цифрами. Например, 100 + буква «л», получится слово СТОЛ.

Допустим, на изображении внизу разместили рисунок орла, а вверху расположили буквенное равенство Р = С. Видим, как гордый ОРЕЛ превратился в слово ОСЕЛ.

Математические загадки

Эта головоломка приучает детей проявлять творчество. Дети быстро учатся решать уравнения.

Суть этого ребуса в том, чтобы при помощи цифр и знаков вычислять равенство. При этом часть знаков отсутствует, а на их месте стоят звёздочки или пропуски, обозначающие любую цифру от 0 до 9. Если пропуск звёздочка присутствует в начале ребуса, то цифра 0 там стоять не может. Одинаковое изображение имеет одинаковые цифры. Если число однозначное, то оно обозначается одной фигуркой или буквой.

Решая такие головоломки, надо помнить все математические правила и последовательность действий. Но не все загадки решаются математическим методом, нужно логическое мышление.

Ещё цифры заменяют буквами. Количество тех и тех равное. Этот вид ребуса сложный.

Правила ребусов: как составлять и разгадывать

1. Названия всех предметов, изображённых в ребусе, читаются только в именительном падеже.

2. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь два или больше названий, например: «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п.; или же он может иметь общее и частное названия, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре». В процессе расшифровки ребуса нужно выбирать название, подходящее по смыслу. Умение определить и правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов.

3. Что значит запятая в ребусе, кавычки? Иногда название предмета не может быть использовано целиком, необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая. Если запятая стоит слева от рисунка — значит, от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка,— то последнюю. Если стоят две запятые, то, соответственно, отбрасываются две буквы и т. д. «Хвостик» запятой должен быть обращен к рисунку, к которому запятая относится. Кавычки — это те же запятые, только две. Две запятые значат вычеркивание двух букв, в зависимости от того, где они стоят. Перевернутая вверх запятая — знак вычеркивания крайней буквы.

Например, нарисован «хомут», надо прочесть «омут», нарисован «парус», надо прочесть «пар». Вот как это выглядит в ребусе:

4. Как разгадывать ребусы с буквами? Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением «в». Например: «В-о-да» или «В-о-семь»:

5. Если какая-либо буква состоит из начертаний другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например, «Из-б-а» или «Вн-из-у»:

6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь» или «За-я-ц»:

7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на», «над» или «под». Например, «Фо-на-ри» или «Под-у-шка»:

Фразу «Нашёл Тит подкову и подарил её Насте» можно изобразить так:

8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например, «По-р-т» или «По-я-с»:

9. Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к» или «Д-у-б»:

10. Если у ребуса встречается изображение предмета в перевёрнутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», а читать нужно «ток», нарисован «нос», а читать нужно «сон»:

11. Что означает стрелка в ребусе? Если в ребусе стрелка указывает налево — слово нужно прочитать задом наперед. Если стрелка нарисована от одной буквы к другой, она указывает на замену букв.

Также стрелка может расшифровываться как предлог «к». Например: буква «у», далее — стрелка вправо и слово «сок». Все вместе «кусок».

11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачёркнута буква, значит букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачёркнутой буквой стоит другая, значит ею нужно заменить зачёркнутую. Например, «глаз» читаем «газ» или «кость» читаем «гость» :

12. Что означают цифры в ребусах? Если над рисунком стоят цифры: 4, 2, 3, 1, это значит, вначале читается четвёртая буква названия рисунка, потом вторая, за ней — третья и т. д. Например, нарисован «гриб», читаем «бриг». Буквы читаются в том порядке, который указан цифрами:

13. Если какая-либо фигура в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т. п., то к названию этой фигуры чадо прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит и т. д.).

14. Такие слоги, как «до», «ре», «ми», «фа» и др., изображаются нотами. Вот, например, слова, записанные нотами: «до-ля», «фа-соль»:

Так как не все знают ноты, приводим их названия:

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Как решать ребусы для детей с буквами в картинках?

Если вы заинтересовались ребусами, то, скорее всего, знаете преимущества этих логических задачек. Они развивают память, сообразительность, скорость мышления, умение ориентироваться в ситуации и применять уже полученные знания.

Чтобы научить ребенка 6-7 лет, как правильно решать задания, для начала начала объясните ему правила. Не нужно настаивать, чтобы он запомнил все сразу. Скорее всего, вы и сами их все не знаете. Лучше за день объяснять одно-два и подкреплять тематическими заданиями. Последние можно распечатывать (удобнее для занятий на улице) или показывать с монитора. На следующих занятиях тоже лучше не предлагать слишком много материала

Важно объяснить чаду, что сначала ему нужно правильно идентифицировать и назвать предмет, изображенный на картинке. И только потом в отношении этого слова применять правила

Итак, почитаем основные правила! В частности, определимся, что означает запятая, перечеркивание, перевернутый предмет и другие тонкости в картинках.

Что значит запятая в начале или конце ребуса?

Запятая внизу или вверху перед картинкой значит, что от названия изображенного предмета надо отбросить одну букву в начале. Соответственно, видим две запятые – отбрасываем две первые буквы. Эти значки встречаются очень часто.

Что значит перевернутая запятая в начале или конце?

Правила для перевернутых запятых, аналогичны правилам для обычных запятых (смотри предыдущий пункт).

Что означают зачеркнутые и дописанные буквы?

Зачеркнутая буква на картинке значит, что из названия нарисованного предмета ее нужно исключить (и добавить другую, если она указана). Дописанная слева или справа от картинки – надо добавить ее к слову в начале и в конце.

Что означают цифры в ребусах?

Цифры могут иметь два значения. Они стоят над словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить буквы с места на место в обозначенном порядке. Название цифры может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра значит, что из слова нужно исключить букву с таким порядковым номером. Следует помнить, что некоторые цифры, так же как и предметы, могут иметь несколько названий (единица – «кол», «раз», «один»).

Что означает плюс, знак «равно»?

Если между словами (символами) стоит знак «плюс», значит, их надо добавить друг к дружке. Иногда «+» значит предлог «к», нужное выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) говорит о том, что все буквы «А» в слове следует заменить на буквы «К».

Вертикальная или горизонтальная черта в заданиях?

Горизонтальная черта значит одновременно «под», «по», «над» и «на» в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть нарисована ниже черты, другая – выше

Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «пол-»).

Расположение букв на картинке и предлоги

Важно посмотреть на взаиморасположение букв. Если они размещены одна в другой, значит, к их названиям добавляется предлог «в»

Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед».

Предмет на картинке нарисован вверх ногами
? Чтобы получить ответ, надо прочитать слово наоборот. Короткие слова дети 6-7 лет вполне могут перевернуть в уме. Правда, количество таких заданий довольно ограничено.

Чаще всего в ребусах используется одновременно несколько правил. Считается, что в 6-7 лет дети уже знакомы с буквами, четко знают их названия. Если младший школьник еще не сталкивался с запятыми, научить его новому значку не составит особой сложности.

Откуда пришёл ребус?

Немного истории. Логические тренировки ума пришли к нам из Франции. Там их с удовольствием разгадывали ещё в 15 веке, не прочь понапрягать свой мозг был сам прусский король Фридрих.

С латинского слово переводится как «при помощи вещей». И действительно, именно с использованием картинок всяких предметов, букв и цифр любители ребусов загадывают загадки.

В 1582 году французы даже издали первый сборник, который и познакомил всю Европу с занимательной логикой в картинках. В родной России ребусы появились лишь к концу 19 века – некогда нам было задачки решать! Благодаря журналу «Ребус» они стали одним из развлечений для жителей той эпохи.

Получается, что современному российскому ребусу уже более ста лет, а он всё так же популярен, да и совершенствование используёмых приёмов «игры в прятки» – дело бесконечное и безграничное. Новых загадок сегодня – большое разнообразие на «вкус и цвет», для слишком умных и попроще.

Как можно разгадать ребус

Зная правила расшифровки ребуса, можно решить даже очень сложную загадку. Спрятанное в головоломке слово делится на несколько частей, которые можно показать в виде картинок. Для того чтобы отгадать слово, надо названия изображений прочесть в именительном падеже, а затем соединить их в одно слово. Так, например, если на первой картинке изображен след, а на второй – человек, проводящий какой-либо опыт, читать надо: след + опыт = следопыт.

Ребусы бывают и посложнее. В таких головоломках один из рисунков может быть перевёрнут вверх ногами, и тогда его название надо читать задом наперёд. Ещё больше усложнить загадку могут запятые, которые, если не знать для чего они в головоломке, делают её не решаемой. Когда запятая ставится перед картинкой, она показывает на то, что не надо читать первую букву её названия. Количество запятых означает, сколько букв надо отбросить. Запятая или несколько их после рисунка указывают на ненужные буквы с конца слова.

Освоившись с простыми головоломками, интересно заняться уже более сложными ребусами. В них над рисунком может быть нарисована перечёркнутая буква, и это значит, что её следует исключить из названия картинки. Когда же над рисунком стоят цифры, то читаются только буквы, соответствующие им в слове (пример: если над картинкой с изображением яблока есть цифры 1, 3, 4 – читать нужно яло). Когда над картинкой стоят зачеркнутая буква и не зачеркнутая, в слове надо заменить одну на другую. В некоторых головоломках букву, которую требуется заменить, не перечёркивают, а просто ставят знак = между ней и той, которая должна быть на её месте.

В ребусе могут появиться и цифры, если часть слова является числительным. В этом случае картинки или буквы могут располагаться перед или после цифры. Решается головоломка так же, как и ребус с картинками, только вместо названия изображения читается цифра или число.

Когда ребус выглядит как вписанные друг в друга буквы или буквы и цифры, то читать следует, прибавляя в начале слова букву В.

В самых сложных ребусах слоги могут изображаться нотами. В этом случае потребуется понять, какая нота изображена на картинке, и прочесть её в соответствии со звучанием.

Чтобы научиться читать и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют. Ребус – это зашифрованное слово, обычно в картинках. Часто, на них присутствуют буквы, цифры и запятые, которые показывают, что некоторые буквы в слове нужно пропустить.

Как научить ребенка разгадывать детские ребусы?

Родители мечтают, чтобы у ребенка в жизни все складывалось удачно. Но нужно не мечтать, а действовать. Все знают, что мышление ребенка отличается от мышления взрослого человека. У детей еще нет стереотипов, комплексов, дети видят мир в истинном свете

Именно поэтому важно приучать ребенка самостоятельно мыслить, создавать логические цепочки, искать выход, и самое главное находить его. Лучшего способа научить ребенка логически мыслить и видеть суть вопроса, чем разгадки ребусов для начинающих, и быть не может!

Решение сложных ребусов из нескольких составляющих

Количество используемых приемов в одном ребусе не ограничено, его сложность зависит только от фантазии автора. Усложняют ребусы, комбинируя способы их составления, например, используют несколько картинок или к картинкам добавляют цифры, запятые и другие знаки. Если постараться, можно даже простейшее слово превратить в сложную головоломку, поэтому расшифровать некоторые из них бывает трудно. Но даже самые сложные загадки подчиняются правилам разгадывания.

Перед началом решения сложных ребусов стоит вооружиться листком бумаги и ручкой. После этого приступить к решению загадки:

  • сначала расшифровать значение рисунков;
  • смотреть на наличие запятых, цифр, стрелок и других знаков.

Когда в ребусе загадано предложение, лучше разбить его на части и отгадывать их по отдельности, а потом совместить полученные результаты.

Ребусы подходят как для детей, так и для взрослых. Мало того, что это отличный способ провести время, так еще и разминка для ума

В процессе разгадывания ребусов развивается воображение и внимание

Разный отбор букв

В ребусах буквенная «начинка» слова используется полностью. Но ведь можно использовать не все буквы, а только их часть.

Будем использовать другие правила отбора букв из картинок — выбирать не все, а только некоторые: только первые или только последние, специально помеченные или отобранные по определённым правилам.

Первые буквы

Например, будем брать только первые буквы. Это самый простой «детский» вариант ребуса.

На картинке написано МАСТЕРСКАЯ ГОЛОВОЛОМОК.

Отбор букв по фильтру

Можно отфильтровать нужные буквы, «открыжив» их плюсиками или ещё как-то пометив. Например, вот так:

[«ПузыРИ» + «цВЕТОк» + «ТраМвАй» + «кРаСкИ» +
+ «бАНт» + «КартИНа» + «шИНЫ» + «уХВат» +
+ «кОлоС» + «ТуфлИ» + «подКОВа» + «кОЙка» + !] =
= ПРИВЕТ ОТ МАРСИАНКИ НИНЫ ХВОСТИКОВОЙ!

Отбор букв по правилам

Брать только первые буквы от картинок — это очень просто. Для усложнения можно придумать правила потруднее. Например, под каждой картинкой указывать порядковые номера букв, или брать только средние буквы или последние.

А вот в задачке, изображённой снизу, используется целых три разных правила! На подсказке стрелками показано, что в таблице из левого столбца берётся первая буква, из среднего — последняя, а из правого — средняя.

[«Пила» + «кольцО» + «корЗина» + «Дятел» + «топоР» + «барАбан»] +
+
[«Ведро» + «стуЛ» + «мЯч» + «Ель» + «доМ» + «маСка»] +
+
[«Дом» + «диваН» + «котЁнок» + «Мяч» + «шатёР» + «парОвоз»] +
+
[«Жук» + «парохоД» + «олЕнь» + «Нож» + «елЬ» + «мЯч»] +
+
[«Утюг» + «флаГ» + «ромАшка» + «Дерево» + «овцА» + «гаЙка»] +
+
[«Кит» + «киТ» + «шпОра» + «Письмо» + «клещИ» + «оСа»] +
+
[«Аист» + «крокодиЛ»] =
= ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ! УГАДАЙ, КТО ПИСАЛ?

Парными картинками с омонимами (словами одинаково звучащими, но разными по смыслу) зашифрован ответ: ТВОИ ДРУЗЬЯ.

Как подбирать картинки

Что можно использовать в качестве картинок в ребусах? Всё, что можно изобразить, и что имеет наименование:

  • изображения предметов
  • отдельные буквы
  • символы с собственными наименованиями (например, амперсанд &, вопрос ?, параграф §, раздел ¶, слон ♗, фунт £, доллар $, градус °)
  • цифры и числа, знаки математических операций и кванторы (например, ноль , один 1, сто 100, плюс +, минус -, больше >, равно =, процент %, промилле ‰, интеграл ∫, четверть ¼, сумма ∑, угол ∠, бесконечность ∞, существует ∃, факториал !)
  • геометрические фигуры
  • символы алфавитов, имеющие персональные наименования (например, ять Ѣ, пи π, бета β, дельта δ, омега Ω)
  • астрологические и алхимические символы (Овен , Телец , Близнецы , Рак , Лев , Дева , Весы , Скорпион , Стрелец , Козерог , Водолей , Рыбы , Меркурий ☿)
  • карточные масти (пики , крести или трефы , черви , бубны )
  • условные обозначения на картах и схемах
  • нотные знаки (, 7 нот, диез, бемоль, бекар, ключ, пауза)
  • химические формулы и обозначения химических элементов (например, вода H2O, метан CH4, аммиак NH3, сахароза C12H22O11, золото Au, свинец Pb)
  • операторы и конструкции языков программирования (например, цикл for(;;), и &&, или ||, больше .GT., пробел  )

Можно использовать гербы городов, флаги стран, куски географических карт. Можно использовать логотипы фирм или фотографии актёров, политиков, кино- и мультперсонажей. Можно использовать любые изображения чего-либо, лишь бы с этим изображением можно было ассоциировать какое-то слово.

Составителям ребусов рекомендую избегать двусмысленностей при составлении головоломок и загадывать именно общие слова, а художникам рисовать простые и понятные картинки, чтобы с первого взгляда было понятно, что изображено. Пусть на рисунке будут изображены малоизвестные предметы, но они должны однозначно интерпретироваться. Хочется, например, использовать в ребусе слово «шерхебель» (это такой вид рубанка). Недостаточно будет просто нарисовать некий рубанок. Да, внешне шерхебель выглядит как обычный рубанок. Но отличается он от обычного рубанка заточкой режущей части, которая называется «железко». У рубанка железко прямое, а у шерхебеля — с полукруглой заточкой и немного уже. Значит, нужно нарисовать шерхебель именно так, чтобы было видно, что железко у него с полукруглой заточкой.

Мальчики изучают это в 5 классе на уроках столярного мастерства, поэтому отгадать слово не должно составить труда. А вот у девочек такие рисунки скорее всего вызовут затруднения 🙂

Или, например, если хочется загадать слово «танк», то должен быть нарисован именно танк. Не БТР, не БМП, не САУ, а именно танк.

В связи с этим можно предложить два способа подбора рисунков. Первый (для составления простых ребусов) — выбирать рисунки, которые легко узнаются. Второй (для ребусов посложнее) — рисунки уже должны отгадываться. Например, нарисован цветок в горшочке. Для простого ребуса это будет просто «цветок», а для сложного — «фиалка». Соответственно, нарисовать её надо так, чтобы было понятно, что это именно фиалка, а не каланхоэ или бегония. Или нарисован дом. Для первого способа — это просто «дом», а для второго — «здание», «дворец», «изба», «хата», «хижина», «землянка», «лачуга», «мазанка», «палата», «хоромы», «терем», «чертог», «усадьба», «дача», «вилла», «барак», «беседка», «будка», «караулка», «кибитка», «сторожка», «шалаш», «чум», «шатер», «юрта» или «иглу» :).

Можно, конечно, загадывать и более сложные и хитрые слова. Главное, чтобы всё это было разгадываемо.

Можно загадывать на рисунке не только сам предмет, но и его отсутствие. Тогда разгадывающему нужно будет отгадать, чего именно не хватает на рисунке.

=

= НЕО + ГОН + ЬА + ЖЖ + Ё + ТС + Я = НЕ ОГОНЬ, А ЖЖЁТСЯ

А можно сделать один большой рисунок, в который встроить все рисунки ребуса, и уже на этой «картине» нанести запятые и цифры. В общем, это уже творческий процесс. Главное не увлечься в запутывании головоломки и не сделать её полностью нерешаемой 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector