Как создать приложение для android самому
Содержание:
- Что нужно знать мобильному дизайнеру
- Как создать и настроить страницу приложения в Google Play
- Как добавить переводы и управлять ими
- Локализованные изображения и видео
- Автоматический перевод
- Что дальше
- TheAppBuilder
- Монетизация и публикация
- Как создать приложение – Шаг 9: Проверьте свое приложение, снова
- Android Monitor
- Первые шаги
- Как создать приложение – Шаг 5: Начать определение конца вашего приложения
- Как создать приложение – Шаг 3: Исследование, исследование, а еще раз исследование
- iBuildApp
- Прочие полезные опции для магазина в Mobi Cart
- Профессиональный подход к программированию на Android
- Начало
- Представьте вашу идею друзьям, семье и коллегам для получения обратной связи
- Как сделать приложение для андроид — дерево проекта
- Конструкторы приложений для Android
Что нужно знать мобильному дизайнеру
Колористика
— искусство сочетания цветов.
Например, вместе не рекомендуется использовать зелёный и красный — насыщенные цвета, которые как бы перекрикивают друг друга. Получается вырвиглазный интерфейс, отсутствует контрастность и объекты трудно различить на экране. Для несочетаемых цветов дизайнеры даже придумали определение «зелубой» (зелёный + голубой).
Для подбора цвета часто используют специальные палитры или цветовые круги — например, Material palette, Adobe Color.
Также можно брать на заметку палитры готовых продуктов. Например, в Америке существует определённый культ кроссовок, где их покупают не ради замены старой пары, а, скорее, с эстетической точки зрения. Поэтому некоторые экземпляры можно назвать источником вдохновения для дизайнеров, которые используют цветовые схемы кроссовок для своих продуктов.
Сервис Coolors позволяет создавать цветовую палитру по фото
Распределение цветов можно настроить с помощью Color tool (Material Design)
Типографика
— умение оформлять текст при помощи набора и вёрстки.
По сути дизайн — это оформление контента, 80% которого передаётся через текст. Любая информация располагается в виде иерархии — главная и второстепенная части, которые выделяются с помощью определённой стилизации текста.
Например, уровни заголовков — заголовок 1-го или 2-го уровня — различаются по размеру шрифта и служат навигацией, а также делают материал структурированным.
Выравнивание по левому краю придаёт тексту аккуратный вид — его легче воспринимать. Строки начинаются на одном уровне, и глаз быстро находит начало следующей строки — удобно и быстро привыкаешь.
Композиция
— умение грамотно управлять объектами в пространстве. Какие размеры объекта, отступы между объектами и краями экрана, расстояния и связи между объектами позволят создать гармоничную композицию для лучшего восприятия объектов.
Как надо и не надо выравнивать текст и изображения
Если говорить о том, как колористика, типографика и композиция влияют на поведение пользователя и эффективность интерфейса, то стоит упомянуть про четыре типа нагрузок.
Когнитивные нагрузки — усилия, которые прикладываем, чтобы распознать объект, логику его работы и принять решение о дальнейших действиях. Например, понимаем, что перед нами кнопка, а не округлый прямоугольник, и на эту кнопку можно нажать, чтобы попасть на нужный экран.
⇒ Чем больше мозгу требуется усилий для определения объекта, тем больше мы устаём.
Визуальные нагрузки — усилия для определения объекта на экране по визуальным признакам (круг, небо, кошка) и выделения его среди других.
⇒ Чем больше объектов в интерфейсе, тем больше мы устаём.
Моторные нагрузки — возникают при физическом контакте с интерфейсом: свайп, тап и другие.
⇒ Чем больше жестов управления интерфейсом и чем они сложнее, тем больше мы устаём.
Внешние нагрузки — возникают при взаимодействии пользователя с приложением (собака залаяла, машина проехала, пошёл дождь). Эти нагрузки сложно точно предугадать — можно лишь предположить, в каких условиях будет использоваться приложение чаще всего.
⇒ Чем больше отвлекающих моментов, тем больше мы пытаемся сосредоточиться и быстрее устаём.
Все типы нагрузок идут в связке, влияя друг на друга.
К примеру, если приложение предназначено для пожарных, которые часто находятся в стрессовых ситуациях, нужен максимально понятный интерфейс — у них нет времени разбираться в чём-то сложном. А если пользователь — офисный сотрудник, который заходит в приложение, чтобы убить время по дороге на работу, то можно добавить больше контента или функций, чтобы пользователь увлёкся и провёл в приложении больше времени.
Figma
Кросс-платформенный онлайн-редактор, который работает на Windows, macOS, Linux. В нём можно работать всей командой, в том числе с заказчиками. Бесплатный для одного пользователя и платный для работы с командой, если нужно видеть все действия команды, а не только за последние 30 дней.
Sketch
Платный графический редактор для macOS. Плюс Sketch в том, что на рынке он дольше Figma, поэтому в некоторых случаях возможностей и интеграций для него находится больше. Но если вы фрилансер, работать с заказчиками будет непросто, поскольку это не кросс-платформенный инструмент. В Sketch можно работать в офлайне.
Adobe XD
Приложение Adobe для проектирования интерфейсов. Плюсы и минусы аналогичны Sketch, кроме того, что в Adobe XD есть возможность создавать голосовые прототипы при помощи Amazon Alexa. XD заметно менее популярен по сравнению с Figma и Sketch.
Графические редакторы достаточно похожи, поэтому, если освоить один инструмент, то изучение другого не займёт много времени.
Как создать и настроить страницу приложения в Google Play
Страница в Google Play нужна для того, чтобы пользователи могли больше узнать о вашем приложении. Указанная на ней информация относится ко всем версиям приложения, включая тестовые.
Сведения о продукте
- Откройте Play Console.
- Выберите приложение.
- Нажмите Развитие > Страница приложения > Основная страница приложения в Google Play.
- Заполните поля в разделе «О приложении».
Поле | Описание | Ограничения | Примечания |
---|---|---|---|
Название | Название приложения в Google Play. | Не более 50 символов. | Можно ввести по одному названию для каждого языка. |
Краткое описание | Описание на странице приложения в Play Маркете. | Не более 80 символов. | Пользователи могут развернуть этот текст, чтобы посмотреть полное описание вашего приложения. |
Полное описание | Описание приложения в Google Play. | Не более 4000 символов. |
Примечание. Избегайте многократных повторений и неуместного использования ключевых слов в названии, описании и рекламных материалах. Злоупотребление ключевыми словами затрудняет восприятие текста и может послужить основанием для блокировки приложения. Подробные рекомендации приведены в Правилах программы для разработчиков Google Play.
Графические объекты
Узнайте, как добавить графические объекты, скриншоты и видео на страницу приложения, чтобы привлечь к нему внимание. Языки и переводы
Языки и переводы
Как добавить переводы и управлять ими
В качестве языка по умолчанию для загруженного приложения устанавливается английский (США, en-US). Чтобы пользователи из других стран могли работать с приложением, переведите на другие языки его контент, а также информацию на странице в Google Play (включая графические объекты). Подробнее о том, как локализовать приложение…
Локализованные изображения и видео
Для более эффективного продвижения своего приложения в разных странах добавьте на его основную страницу в Google Play локализованные графические объекты.
Пользователи увидят их в Google Play на своем языке, если вы добавили его в список поддерживаемых.
Автоматический перевод
Если описание не локализовано, посетитель Google Play сможет прочесть текст на языке приложения, установленном по умолчанию, или воспользоваться Google Переводчиком.
Во втором случае он увидит сообщение о том, что перевод выполнен автоматически, а также ссылку на исходный текст
Обратите внимание, что такой перевод не поддерживается для армянского, зулусского, ретороманского и тагальского языков
Категории и теги
Чтобы пользователям было легче найти ваше приложение или игру, выберите категорию и добавьте теги в Play Console.
Подробнее о том, как выбрать и добавить категорию и теги для игры или приложения…
Контактная информация
Когда вы укажете адрес электронной почты, ссылку на сайт и номер телефона, эти данные станут доступны на странице приложения в Google Play.
Контактный адрес электронной почты необходим, но для максимально эффективной поддержки рекомендуем также указать веб-сайт, с помощью которого пользователи могут с вами связаться.
Вот как добавить контактную информацию:
- Откройте Play Console.
- Выберите приложение.
- В меню слева нажмите Развитие > Страница приложения > Настройки магазина.
- Прокрутите страницу вниз до раздела «Контактная информация».
- Укажите адрес электронной почты (обязательно), номер телефона и ссылку на сайт.
Совет. Узнайте, как оказывать поддержку пользователям.
Что дальше
- Подготовьте приложение для проверки.
- Ознакомьтесь с рекомендациями, как улучшить страницу приложения в Google Play.
- Опубликуйте приложение в режиме обычной или управляемой публикации.
- Оптимизируйте страницу приложения с помощью экспериментов. Подробнее…
TheAppBuilder
Неплохой инструмент создания приложений. Несомненно, радует тот факт, что данным инструментом вы можете пользоваться абсолютно бесплатно. Минус в том, что данный программный продукт не поддерживает русский язык, но если вы учили в школе английский, хотя бы немного, то проблем с использованием TheAppBuilder возникнуть не должно. Из всех возможностей данного программного продукта хочется отметить следующие:
- Большой выбор шаблонов для создания вашего Андроид (Android) приложений. Если вы хотите сделать простую программку, то из предложенных вариантов шаблонов вы без труда подберете нужный;
- Возможность просматривать подробную статистику по созданному вами приложению;
- Простая и понятная публикация, созданного вами, приложения в Google Play.
Монетизация и публикация
Если приложение, которое автор только что смог благополучно и довольно быстро создать, должно приносить доход с просмотра рекламы, следует:
Перейти на вкладку Monetize и включить показ объявлений (поле слева), а также установить количество встроенных блоков (справа).
Пользователь, решивший оставаться в бесплатном режиме, не сможет полностью отключить рекламу, установить частоту её показа или избавиться от логотипа сайта-конструктора.
Пришло время публиковать мобильное приложение для Android! Для этого потребуется:
Переключиться на вкладку Publish.
Прочитать условия публикации в Google Play и, если не жалко 25 долларов на регистрацию в качестве разработчика, нажать на кнопку с тем же названием.
А по завершении — кликнуть по плашке I Have Published My App.
Щёлкнуть по расположенной в верхней панели кнопке Download APK.
Во всплывающем окошке нажать на большую круглую кнопку «Скачать».
Указать место сохранения и загрузить исполняемый файл на жёсткий диск.
Отлично! Пользователь только что создал полноценную программу для Андроида — и прежде чем начать распространять её, не помешает потратить ещё несколько минут и проверить работоспособность приложения.
Как создать приложение – Шаг 9: Проверьте свое приложение, снова
Второй раунд тестирования является обязательным. В этом раунде у вас будет как работоспособное приложение, так и пользовательский интерфейс для тестирования. Все экраны вашего приложения должны правильно работать на этом этапе, и ваше приложение должно быть визуально привлекательным.
Вам нужно запустить батарею тестов в своем приложении в заполненной форме, чтобы убедиться, что внешний вид и ощущение приложения соответствуют вашим ожиданиям. Proto.io и Pixate – отличные платформы для тестирования вашего приложения. Обе эти программы позволят вам добавлять интерактивные ссылки для навигации по вашему приложению. Они помогут вам изучить последние слои, взаимодействие и дизайн вашего приложения. Вы можете использовать информацию, полученную на этом этапе тестирования, чтобы помочь вам двигаться вперед.
Возможно, вы почесываете голову и спрашиваете: «Разве я не делал этого с моим каркасом?» Ответ: «Ну, вроде». Хотя это может показаться похожим на ваш каркас, это намного более подробно. Ваш каркас был всего лишь скелетом вашего приложения. На данный момент ваше приложение должно быть как эстетически приятным, так и функциональным.
Android Monitor
В Android Studio содержится широкое множество инструментов. Откройте вкладку Android Monitor в нижней части окна Android Studio.
Здесь вы найдете множество опций для разработчика.
- Камера и кнопка play слева позволяют делать скриншоты и записывать видео.
- Увеличительное стекло открывает ряд дополнительных опций, например анализ памяти приложения.
- Layout Inspector предоставляет визуальный интерфейс, который определяет, почему интерфейс приложения выглядит определенным образом.
LogCat предоставляет детальный обзор системных сообщений с возможностью вникнуть в данные определенного приложения, или даже использовать строку поиска, чтобы отфильтровать сообщения, если они не содержат специфических символов.
Проверьте, что вы выбрали Show only selected application в правом верхнем углу, как было показано на скриншоте выше. Теперь будут видны только сообщения вашего приложения.
В MainActivity.java добавьте к списку импортов следующее:
import android.util.Log;
В конце onCreate() в MainActivity.java добавьте следующую линию:
Log.v("FORTUNE APP TAG","onCreateCalled");
Log.v вызывает два параметра — тег и сообщение. В данном случае тег определен как «FORTUNE APP TAG», а сообщение как «onCreateCalled».
Запустите приложение, чтобы видеть сообщение лога на панели Logcat.
Отфильтруйте содержимое LogCat, впишите onCreateCalled в поисковую строку над консолью:
Затем удалите поисковый текст, чтобы увидеть снова все сообщения лога.
Еще одна полезная функция — logcat, это возможность просматривать сообщения об ошибке. Добавьте баг в свое вполне функциональное приложение, чтобы посмотреть, как все устроено.
Перейдите к MainActivity.java и измените следующую линию в onCreate():
//mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);
Запустите приложение. Кликните кнопку What’s My Fortune? Не работает!
Как бы вы исправили ошибку, если бы не знали о наличии бага? В этом поможет Logcat.
Перейдите к панели Logcat — она выглядит примерно так:
Здесь много красного текста. В данном случае проблема в линии 50 в файле MainActivity.java. LogCat превратил эту ссылку в гиперссылку синего цвета. Если ее нажать, можно узнать, в чем проблема.
Изменив mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText), вы тем самым создали переменную, но не указали ее значение — отсюда исключение нулевого указателя. Вернитесь обратно и измените код, запустите приложение. В этот раз все работает гладко. Logcat — полезный инструмент для поиска ошибок.
Первые шаги
Перед тем как создать своё приложение, Android Studio предложит несколько вариантов развития событий. Нужно выбрать первый — создать новый проект Android Studio.
Далее программа попросит указать название будущего приложения, домен компании и физическое расположение проекта на диске компьютера.
В следующем окне нужно будет ввести минимальную версию Android, на которой сможет работать приложение. При выборе разных вариантов в описании ниже будет указано, какой процент устройств с текущими параметрами зарегистрирован в Google Play. Это позволяет выбрать наибольшую аудиторию для своего продукта. Так как создать новые приложения может каждый, конкуренция в это сфере огромна. А значит, чем больше будет охват, тем лучше.
На следующем шаге система представит несколько стандартных схем разметки приложения. Они отвечают за расположение компонентов на экране. Самый простой вариант для того, чтобы создать приложение для «Андроид» — пустая разметка. После нажатия по кнопке Next, программа перебросит разработчика непосредственно в редактор кода.
Как создать приложение – Шаг 5: Начать определение конца вашего приложения
Мы остановились на вашем каркасе, поэтому на этом этапе разработки вашего приложения у вас есть раскодировка того, как вы хотите, чтобы ваше приложение функционировало. Теперь пришло время использовать эту раскодировку, чтобы начать исследовать функциональность.
Используя каркас, вам необходимо очертить свои серверы, API и диаграммы данных. Есть некоторые замечательные разработчики приложений, которые могут предоставить вам инструменты для этого. Некоторые из них даже сделают для вас. Если вы не знаете, что означает этот технический жаргон, вы, вероятно, должны использовать службу, предоставляющую хостинг, и средство сбора данных о вашем использовании приложения.
Независимо от того, какой метод вы предпочитаете использовать для разработки своего приложения, необходимо создать четкие диаграммы, поскольку они будут служить в качестве направлений для всех, кто работает над вашим проектом. Если вы столкнетесь с любыми техническими трудностями, вы должны пересмотреть свой каркас, чтобы отразить любые изменения.
Как создать приложение – Шаг 3: Исследование, исследование, а еще раз исследование
После прочтения и изменения ваших исследований необходимо немного сфокусировать внимание. Пришло время использовать возможности Интернета
Является ли ваше приложение действительно выполнимой идеей? Здесь вы узнаете об ограничениях авторского права и возможных технических удержаниях. Этот шаг имеет решающее значение, поскольку он сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы не можете двигаться вперед и тратить время на идею, которая не сработает. Выяснить какие-либо сбои, и найти пути решения, так что вы не должны сдаваться.
Затем переместите фокус исследований на продажи и маркетинг
Обратите внимание на свой эскиз о том, как вы собираетесь зарабатывать на своем приложении. Вы собираетесь придерживаться своей оригинальной идеи или собираетесь изменить ее? Какова ваша ниша? Вы продаете подросткам, родителям, детям, учителям, путешественникам, геймерам? Определите целевую аудиторию сразу
Это поможет вам сузить дизайнерские идеи.
После того, как вы исчерпали свои навыки дальновидности, вы можете начать забавные вещи. Начните искать дизайнерские идеи. 99design – отличная демонстрация для изучения новых и инновационных дизайнерских идей. Просмотрите и посмотрите, что подходит вашему воображению. Учитывайте целевую аудиторию при изучении дизайна. Визуальная привлекательность имеет решающее значение для вашего конечного продукта.
iBuildApp
iBuildApp предоставляет платформу “сделай сам” для создания iPhone/Android приложений , которая так же не требует навыков программирования. Данный сервис предоставляет для каждой организации простой способ создания мобильных (iPhone, iPad, Android) приложений и публикационных материалов. Клиенты могут создать собственные каталоги, флайеры, брошюры, отчеты, резюме и пр. и предоставлять их с помощью SaaS-решения. Есть английская и русская версии.
iBuildApp предоставляется в таких пакетах:
- Бизнес (2400 рублей в месяц) — 3000 установок, неограниченное количество просмотров мобильного сайта, отсутствие встроенной рекламы, публикация приложения на iTunes и Google Play.
- Корпоративный (3700 рублей в месяц) — Неограниченное количество установок, неограниченное количество просмотров мобильного сайта, отсутствие встроенной рекламы, публикация приложения на iTunes и Google Play.
Сайт iBuildApp: http://ibuildapp.com
Прочие полезные опции для магазина в Mobi Cart
Коснемся опций, которые могут оказаться полезны тому, кто интересуется, как создать приложение для Android самому:
- More Pages — информация, отображаемая на страничках программы.
- Push Notification — ручное создание push-уведомлений. Здесь можно выбрать отсылку как всем пользователям, так и определенным адресатам.
- News Tab — копирование новостей в одноименную вкладку из «Твиттера» или RSS-источников. Укажите здесь имя пользователя для первого и URL для второго.
- Publish News позволяет вам отправлять новости в приложение самостоятельно.
Перейдя в Create Application – Submit Apps, вы можете создать apk-файл (установочный), согласившись с лицензионным соглашением. При выборе платной версии ваше приложение автоматически загружается в Google Play, при бесплатной — вам предстоит это сделать самостоятельно через Play Console. Инструкции по регистрации в этой системе, а также по загрузке в нее собственного приложения Mobi Cart высылает вам на электронный почтовый ящик.
Таким образом, создание Android-приложения при помощи конструкторов данных мобильных программ — дело, с которым справится любой уверенный пользователь ПК. Ведь этот процесс на большинстве сервисов можно осуществить без знания даже начальных основ программирования.
Профессиональный подход к программированию на Android
Для того чтобы создать свое первое приложение для Android, нужно как следует потрудиться. Нам понадобятся:
- Книги по программированию;
- Среда для разработки (включает в себя множество программ и плагинов);
- Дополнительные мануалы по программированию под Android OS;
- Знания в построении алгоритмов.
Справившись с установкой среды разработки, необходимо приступить к изучению книг и мануалов. Они помогут получить знания об операторах, классах, массивах, способах взаимодействия с оборудованием мобильных устройств. Также нужно научиться читать чужой код и находить в нем нужные знания и приемы программирования. Глядя на листинг самой небольшой программы, начинает кружиться голова – кажется, что выучить все это невозможно.
Начало
Пользователи среды могут программировать на языках Java, C++ и Kotlin. Планируется, что последний со временем полностью заменит привычный Java, который пока остается основным. Для работы потребуется от 3 (минимум) до 8 Гб (желательно) оперативной памяти плюс дополнительный гигабайт для Android Emulator. Свободного места на жестком диске должно быть не меньше, чем 2 Гб.
Процесс установки Андроид Студио мало чем отличается от других программ
Если используется Microsoft Windows, подойдут версии 2003, Vista, 7–10. Для OS X нужен Mac от 10.8.5 до 10.13 / 10.14 (High Sierra/Mojave). Для Linux – KDE или GNOME. Изготовление приложения проходит в несколько этапов:
- создаем новый проект;
- разрабатываем пользовательский интерфейс;
- добавляем навигацию, действия, дополнительные опции;
- тестируем программу в эмуляторе.
Если собираетесь работать с Java, обязательно установите последнюю версию JDK. Скачать ее можно на официальном сайте. Помимо главной программы, для работы также потребуются элементы Андроид SDK – скрипты, библиотеки, документы, файлы. Эти компоненты будут скачаны автоматически. В установочный комплект также входит Андроид Emulator.
Проверяйте количество свободного места на диске
Следующим шагом станет определение адресов Студио и СДК. Их предлагается установить в отдельные папки. Перед началом инсталляции стоит убедиться, что на выбранном диске достаточно места. Сама Studio требует не так много свободного пространства, а вот элементы SDK занимают больше 3 Гб. Это минимум, так как затем потребуется дополнительная площадь для обновлений.
Каждое приложение, сделанное под Андроид, должно состоять из четырех точек входа:
- Service. Компонент, обеспечивающий работу в фоновом режиме. Он отвечает за выполнение удаленных и длительных операций при выключенном визуальном интерфейсе.
- Activity. Элементы интерактивного управления. Через класс Intent передается информация о намерениях пользователя. Активности устроены по подобию веб-страниц. Intent выполняет функцию ссылок между ними. Запускается приложение посредством activity Main.
- Broadcast receiver. «Широковещательный приемник» передает намерения одновременно разным участникам.
- Content provider. «Поставщик содержимого» передает нужную информацию из БД SQLite, файловой системы и других хранилищ.
Разработка приложения начинается с нового проекта. В меню последовательно выбираем Tools, Android, SDK Manager. В нашем примере последней версией является Андроид API 26. Выбирайте новейшую версию, поставив напротив нее галочку, и приступайте к скачиванию.
Выбирайте новейшую версию Андроид SDK
После нажатия New project появится форма нового проекта. В поле Application name выбираем FirstGame, Company domain – оставим без изменения. Путь к проекту Project location должен быть целиком на английском языке. В следующем окне оставьте галочку только напротив Phone and Tablet.
В этом окне определяется версия ОС для мобильных и планшетов
Теперь выберем версию ОС, с которой сможет запускаться игра. Чем ниже она будет, тем больше пользователей получат доступ к приложению. С другой стороны, разработчику тогда доступно меньше опций. Поочередно выбираем Empty Activity, Next, Next, Finish. Проект готов к работе.
С каждым запуском Студио открывается вкладка «Совет дня» (Tip of the day). Для начинающих программистов от этой опции мало толку, но по мере знакомства со средой рекомендации начнут казаться интересными и полезными. Вообще, для новичков многое будет выглядеть таинственно и даже страшновато. Не стоит бояться трудностей. Накапливайте опыт и непонятное быстро станет простым и ясным. В конце концов, это не изучение языка программирования.
Представьте вашу идею друзьям, семье и коллегам для получения обратной связи
Все думают, что их идеи восхитительны, не так ли? Как вы можете понять, что придуманная вами концепция мобильного приложения кажется интересной и другим? Превратите ваш «внутренний круг» в санитарный кордон, проверяющий идеи на жизнеспособность:
Донесите свою идею до максимального количества людей, чтобы узнать их мнение о ней. Вот совет эксперта: когда вы представляете свою идею другим (друзьям или родственникам), расскажите им, что вы знаете кого-то с этой идеей и хотите инвестировать в нее. Затем объясните саму идею. Ваши слушатели будут гораздо более честными зная, что идея не ваша и что вы можете потерять ваши деньги, инвестируя в не столь и хорошее приложение. Спросите – будут ли они его использовать? Если будут, то почему? Если не будут, то почему?
Попросите их указать на недостатки. Спросите, видели ли они что-либо похожее? Такой подход может быть гораздо более продуктивен для обсуждения идеи, нежели вы просто узнаете, что у вас есть много друзей и родственников, которые не хотят вас обижать.
Если вы все это проделали несколько раз, и ваша идея не встретила сильного отпора, то время начинать! Тут у вас возникает выбор. Вы можете сделать его сами или нанять кого-нибудь.
Как сделать приложение для андроид — дерево проекта
Дерево проекта содержит все файлы и ресурсы, необходимые для создания Android-приложения. Если вы знакомы с написанием простых программ на Java, C, Python и т. д., то могли бы подумать, что все будет содержаться только в одном или двух файлах. Но разработка Android-приложений немного сложнее:
appнапример, папкиmanifestsjavaresresources
В “manifests” располагается файл «AndroidManifest.xml», каждое приложение должно содержать его. Это XML-файл с информацией о приложении, включая его название. Часто добавляемым в этот файл элементом является список разрешений, необходимых для приложения. Для этого простого приложения не нужно здесь ничего менять.
В разделе «java» располагается Java-код приложения. Он будет находиться в подкаталоге, с именем com.example.user.myfirstapp. Это имя домена компании, которое вы ввели ранее, только наоборот, плюс название приложения. В этой папке находится файл MainActivity.java. Это точка входа в приложение и единственный файл Java, который нам понадобится.
Продолжаем создавать простое приложение для Андроид. В разделе «res» есть несколько папок для графики, меню и элементов пользовательского интерфейса. Нас интересуют «layout» и «values». В папке «layout» находится файл под названием «activity_main.xml». Это XML-файл, описывающий пользовательский интерфейс. Редактировать его можно двумя способами. Первый — непосредственное редактирование XML-кода, второй — использование встроенного дизайнера пользовательского интерфейса:
valuesXML-файловstrings.xmlJava-кодеstrings.xml
Чтобы создать приложение для Андроид самому, нужно будет изменить файлы MainActivity.java, activity_main.xml и strings.xml.
Конструкторы приложений для Android
Если вас пугают операторы, классы и разработка алгоритмов, а листинги программ повергают в первобытный ужас, то мы готовы предложить вам другое решение – создание приложений в специальных конструкторах. Их количество растет не по дням, а по часам, поэтому проблем с их поиском не возникнет. Конструкторы позволяют писать приложения различного уровня сложности, используя заранее разработанные модули и возможности. На их основе вы сможете создавать:
Также многие конструкторы предлагают инструменты для базового продвижения созданных приложений.
Конструктор App2b
Как и многие другие инструменты для бизнеса, конструктор App2b является платным. На выбор пользователей и разработчиков представлен единственный вариант оплаты — 9900 рублей за одно приложение единоразово. В оплату входят доступ ко всем указанным возможностям, техническая поддержка, инструменты для продвижения, а также размещение приложений в Playmarket.
Конструктор Appsmakerstore
Это очень мощный многофункциональный конструктор с гигантским количеством шаблонов. С его помощью создаются приложения для отелей, ночных клубов, ресторанов и кафе, государственных служб, торговых сетей, салонов красоты, радиостанций, медицинских учреждений, спортивных клубов, религиозных учреждений, а также для различных событий и мероприятий. Функционал конструктора:
- Публикация новостного контента;
- Публикация мультимедийного контента;
- Автоматическая синхронизация с сайтами;
- Прием онлайн-заказов;
- Прием оплаты;
- Функции бронирования;
- GPS-локация пользователей;
- Публикация расписаний и графиков;
- Интеграция социальных сетей и многое другое.
А для того чтобы создаваемые приложения получались уникальными, здесь предусмотрено брендирование – пользователи/разработчики могут загружать логотипы, собственные фотографии и прочие корпоративные атрибуты. Для того чтобы приступить к созданию приложения, необходимо выбрать подходящий шаблон, после чего добавить к проекту собственный контент. После того как все будет закончено, сервис поможет разместить приложение в Play Market’e.
Бесплатный конструктор приложений New Digital Times
Этот конструктор является десктопным. То есть, для его работы нужно скачать специальное приложение на свой компьютер. Разработчики утверждают, что весь функционал абсолютно бесплатный – здесь имеются неплохие базовые возможности, есть бесплатные шаблоны и модули. Для того чтобы получить доступ к функционалу, необходимо зарегистрироваться и получить учетную запись.
Как создать приложение для Android бесплатно, да еще и заработать денег? Для этого следует воспользоваться конструктором Net2Share. И пусть вас не пугает раздел «Тарифы» на официальном сайте конструктора – здесь опубликована информация по партнерской программе, позволяющей разработчикам зарабатывать на создании собственных приложений (могли бы назвать этот пункт как-нибудь по-другому).
Для того чтобы приступить к разработке, необходимо пройти простую процедуру регистрации. Разработка приложений происходит в web-интерфейсе. После публикации в Play M3arket’е разработчик начнет получать доход, зависящий от количества показов рекламных баннеров, встраиваемых в каждое приложение. Владельцы наиболее востребованных приложений могут получать дополнительные бонусы.