Как поменять цвет фона в photoshop?
Содержание:
- Как убрать слой в «Фотошопе»
- Как сделать прозрачным слой в «Фотошопе»
- Уроки Фотошопа
- Заливка выделенной области или слоя каким-либо цветом, узором или изображением в Фотошопе
- Теперь то же самое, но подробно:
- ADOBE PHOTOSHOP
- Заливка цветом в Photoshop
- Создать новый слой в «Фотошопе»
- Замена фона в фотошопе
- Уроки Фотошопа
- Создание слоя заливки в Фотошопе
- Изменить размер слоя в «Фотошоп»
- Уроки Фотошопа: как поменять фон?
Как убрать слой в «Фотошопе»
Некоторые начинающие пользователи не понимают, как в «Фотошопе» сделать слои. Поэтому они чаще всего производят ретушь фотографии на единственном слое, если только таковой не создался автоматически после применения того или иного инструмента. Например, инструмент «Текст» сразу же создает новый слой. Автоматически на новый слой попадают и вставленные из буфера обмена изображения.
Если вы хотите самостоятельно создать в «Фотошопе» новый слой — в этом нет ничего сложного. Воспользуйтесь для этого соответствующей кнопкой в нижней части панели «Слои». Созданный слой разместится над выделенным слоем. Например, у вас может быть выделен шестой по счету слой. Новичок в этом случае займет его место, а предыдущий слой переместится уже на седьмую позицию. Это обязательно нужно учитывать в случае создания многослойных композиций.
На новом слое вы можете заниматься чем угодно. На нём вы можете воспользоваться заливкой, нарисовать любую фигуру или произвести прочие действия. Если ваше изображение получается многослойным, то не мешает дать новому слою собственное название. Иначе он так и будет называться: «Слой 7». Для переименования следует совершить по слою двойной щелчок левой кнопкой мыши.
Еще слои можно группировать. Создайте новую папку посредством соответствующей кнопки в нижней части панели «Слои». Затем методом перетаскивания перенесите в неё слои, которые вы хотите объединить в одну группу. В многослойных композициях без этого не обойтись, иначе начинается настоящая путаница.
Некоторые слои по ходу создания изображения становятся нам ненужными. Их рекомендуется удалять. Для этого выделите слой и нажмите клавишу «Delete». Также для этого слой можно перетащить на кнопку с изображением корзины в нижней части панели. Можно убрать слой в «Фотошопе» и другим способом. Около каждого слоя присутствует кнопка с изображением глаза. Нажмите её — видимость слоя сразу отключится. Это своеобразный аналог нулевой непрозрачности. Сам слой из панели при этом никуда не денется, вы в любой момент способны включить его отображение.
Как сделать прозрачным слой в «Фотошопе»
Следом идет строка, необходимая для создания эффекта наложения. Это позволяет вычесть из слоя черный или белый цвета, а также создать другие эффекты. Наложение слоев в «Фотошопе» может быть совершенно диким или же самым обычным. Также именно здесь можно задать степень непрозрачности. По умолчанию каждый слой создается абсолютно непрозрачным. Если вы хотите в «Фотошопе» сделать слой прозрачным, то придет на помощь именно этот пункт. Не забудьте перед этим выделить нужный слой.
В третьей строке панели «Слои» присутствуют инструменты закрепления. Если вы хотите закрепить положение слоя или его прозрачность — вам именно сюда. Ещё в этой строке присутствует пункт «Заливка», эффект которого схож с функцией непрозрачности.
Остальная область панели выделена под список слоев. Если к некоторым из них будут применены специальные эффекты, то их список тоже будет расположен именно здесь. В самом низу размещены специальные кнопки, с помощью которых в «Фотошопе» осуществляется работа со слоями (основная её часть).
Уроки Фотошопа
Глава №11. Раскрашивание
Заливка выделенной области или слоя каким-либо цветом, узором или изображением в Фотошопе
- Для однотонной заливки
основным или фоновым цветом выберите в Фотошопе цвет на палитре Color (Цвет) или
Swatches (Образцы) или щелкните по соответствующему квадратику состояния на
палитре History (История), чтобы создать, источник информации для инструмента
History Brush (Восстанавливающая кисть).Для создания повторяющегося
узора не надо делать что-либо особенное -просто выберите готовый подходящий
образец. Если же вы хотите создать собственный образец «черепицы»,
с помощью инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область)
выделите какую-либо область слоя (никакого растушевывания!), выберите команду
Edit > Define Pattern (Правка > Определить узор), как
показано на рис. 11.3, введите имя и воспользуйтесь командой Deselect
(Снять выделение) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+D.
Рис.
11.3. Выделение области для использования в качестве повторяющегося
узора
-
Выберите
слой. Чтобы залить его полностью, на палитре Layers (Спои) снимите флажок
Lock transparent pixels (Блокировать прозрачные точки); если же хотите
залить только непрозрачные области слоя, поставьте этот флажок. Для ограничения
действия операции заливки создайте выделенную область с использованием любого
метода выделения. - Выполните команду Edit
> Fill (Правка > Залить) или нажмите комбинацию клавиш Shift+Backspace. -
Из всплывающего меню
Use (Используя) выберите, чем вы хотите залить выделенную область или слой
(рис. 11.4): Foreground Color (Основной цвет), Background Color
(Фоновый цвет), Black (Черный), 50% Gray (50% серый) или
White (Белый). Если выберете вариант Pattern (Узор), щелкните
по стрелке поля Custom Pattern (Узор по выбору пользователя) и на всплывающей
панели укажите образец.Рис.
11.4. Диалоговое окно FillВыберите вариант History
(История), чтобы залить выделенную область или слой изображением с активного
слоя того состояния, которое вы выбрали в качестве исходного. - Укажите значения параметров
Mode (Режим) и Opacity (Непрозрачность) в разделе Blending
(Смешивание). - По желанию. Если
на палитре Layers (Слои) вы забыли поставить флажок Lock transparent
pixels (Блокировать прозрачные точки), то вместо этого можно здесь поставить
флажок Preserve Transparency (Сохранять прозрачность). - Щелкните по кнопке ОК
(рис. 11.5).
Рис.
11.5. Результат заливки слоя узором
Если
вам не понравился выбранный вами цвет заливки, выполните команду Edit >
Undo (Правка > Отменить), так чтобы этот цвет не смешивался со следующим
выбранным и не влиял на режим, который вы установите.
Для
заливки слоя с использованием какого-либо эффекта дважды щелкните по имени слоя,
затем в диалоговом окне Layer Style (Стиль слоя) отметьте вариант Color
Overlay (Наложение цвета), Gradient Overlay (Наложение градиента)
или Pattern Overlay (Наложение узора). Подкорректируйте остальные характеристики.
К одному и тому же слою можно применить один, два или все три эффекта типа Overlay.
Узоры
С помощью
средств запоминания установок в Фотошопе очень просто сохранить
узор, например, показанный на рис. 11.6, для последующего применения.
Подробнее об установках рассказано в главе 21, раздел «Использование диалогового
окна Preset Manager». Тем не менее, для большей безопасности постарайтесь
сохранить файлы, которые вы использовали при создании узоров, на случай, если
сведения об установках будут случайно удалены.
Рис.
11.6. Изображение, полученное путем дублирования узора с уменьшением
непрозрачности копии до 43% и применения режима смешивания Multiply
Для создания
узора предназначена не только команда Fill (Залить). Также можно воспользоваться
инструментами Pattern Stamp (Штамп узора), о чем рассказано в главе 6,
раздел «Использование инструмента Pattern Stamp», или Paint
Bucket (Ведро с краской).
Теперь то же самое, но подробно:
1. Откройте изображение и продублируйте фоновый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.
2. Выделите лисицу слева. Великолепно справится инструмент Магнитное лассо, так как между лисицей и фоном существует значительный контраст. Выберите его на панели инструментов или несколько раз нажав сочетание клавиш Shift+L. Установите указатель мыши на изображение и щелкните мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а затем обведите вокруг лисы, щелкая кнопкой мыши для добавления опорных точек.
3. Выберите команду меню Редактирование => Выполнить заливку и укажите вариант С учетом содержимого в раскрывающемся списке Использовать, ЛИБО выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть, установите в параметрах соответствующий флажок, выберите размер кисти и закрасьте все что было выделено. Фотошоп заполнит все место соседними пикселами.
Для устранения оставшегося контура, переключитесь на инструмент Точечная восстанавливающая кисть (убедитесь, что на панели параметров переключатель установлен все в том же положении). Быстрыми мазками вы можете достаточно хорошо очистить конечное изображение, и на это не уйдет несколько часов, как было в предыдущих версиях программы. Новый инструмент замечательно подойдет, пока не потребуется полностью удалить объект с фотографии.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
ADOBE PHOTOSHOP
Заливка цветом в Photoshop
Как и в любой другом графическом редакторе, в Photoshop есть инструмент
в виде ведерка с краской, предназначенный для заливки цветом. Всплывающая
подсказка называет его Paint Bucket. Но в Photoshop высокоинтеллектуальное
ведерко умеет лить на рисунок не только цвет, но и узор (он же текстура,
он же фактура поверхности), может выполнять заливку с частичной прозрачностью,
по желанию клиента заливает не только смежные участки рисунка, но и все
подходящие места.
Панель настроек заливки цветом показана на рис. 1.16. В списке Fill всего две
строки: режим Foreground задает заливку первым цветом, a Pattern — некими
узорами, имитирующими камень, землю, вощеный картон и другие текстуры.
Текстуру можно будет подобрать в выпадающем окошке Patterns. Загляните,
кстати, в меню этого окна (помните круглую кнопку Options с треугольничком?),
там еще много всякого найдется.
Рис. 1.16. Настройки заливки цветом в Photoshop
О режимах смешивания красок (Mode) и прозрачности (Opacity)
мы уже говорили (и еще поговорим). А далее идет несколько совсем новых
для нас настроек.
Если вдуматься, что именно делает заливка цветом? Смотрит, по какому пикселю
мы щелкнули, и заменяет его новым цветом. Потом находит соседние пиксели
того же цвета и их заменяет и так далее, пока по соседству есть подходящие
пиксели. Но, скажем, на фотографиях такая система работать не будет, потому
что там даже то, что нам кажется одним цветом, на самом деле является
группой близких цветов. Вот если бы инструмент «Ведерко» могло заливать также эти близкие
цвета!
И оно, конечно же, может. В окошке Tolerance (допуск) как раз и задается,
насколько велики могут быть отличия от основного цвета. Если задать здесь
О, то заливается в точности тот цвет, по которому вы щелкнете мышкой.
Если 10 — то все ближайшие цвета, отличающиеся от данного по любому из
составляющих цветов на 10 и менее. И так далее.
Аналогичный механизм используется при автоматизированном выделении участков
одного цвета волшебной палочкой Magic Wand или при стирании волшебным
ластиком Magic Eraser.
Галочка Anti-aliased включает режим сглаживания, благодаря которому инструмент «Ведерко»
заметно лучше обрабатывает размытые или неровные края цветовых зон. Однако
при заливке тонких линий и геометрических фигур небольшого размера настройку
лучше отключать, если хотите, чтобы фигуры и линии сохранили свою форму.
Когда стоит галочка в квадратике Contiguous (смежный), Photoshop заливает
только смежные участки, соседствующие с точкой, по которой вы щелкали
ведерком, — краска как бы разливается лужицей. Если же галочку убрать,
то пиксели подходящих цветов будут перекрашены по всему рисунку.
При наличии на рисунке выделенной области
заливка происходит только внутри этой области. Это касается и остальных
фотошоповских инструментов, а также большинства команд коррекции, фильтров
и всего прочего фотошоповского добра: при наличии выделенного участка
они работают только внутри выделения.
У нас с вами есть еще два способа сплошной заливки: парочка
клавиатурных комбинаций и одна команда в меню.
Комбинации такие: Alt-Backspace — заливает рисунок или выделенный фрагмент
первым цветом, a Ctrl-Backspace — вторым.
Есть другая пара комбинаций — с клавишей Shift: Shift-Alt-Backspace
и Shift-Ctrl-Backspace, которые тоже заливают первым и вторым цветом,
но не трогают прозрачные участки.
А команда такая: Edit > Fill. Появляется диалоговое
окошко Fill (см. рис. 1.17). В верхнем списке можно выбрать первый или
второй цвет, черный (Black), белый (White), серый (50% Gray), а также
узор (Pattern).
Если стоит галочка в строке Preserve Transparency (сохранить
прозрачность), то прозрачные участки цветом не заливаются.
Рис. 1.17. Диалоговое окно Fill
Создать новый слой в «Фотошопе»
Если вы сейчас установите самую первую версию программы Photoshop, то очень сильно ей удивитесь. Вы спросите: где в «Фотошопе» слои? Первые версии графического редактора мало отличались от современного Paint. Поддержка слоев появилась чуть позже. Теперь же без этой функции не обходится ни один профессиональный редактор изображений. В Photoshop можно свободно создавать до тысячи слоев, на скорости работы это никак не отразится. Но это уже экстремальный случай, на практике фотографы задействуют не более 20-30 слоев.
Суть слоя очень проста. Он содержит в себе какой-либо фильтр или маску, а также эффект от применения определенного инструмента. Например, вы вставили в изображение новую картинку. Она отобразится на новом слое. В результате вы сможете добавить ей обводку, изменить размер картинки, а также установить ту или иную степень прозрачности. В любой момент вы можете в «Фотошопе» изменить размер слоя, даже если после предыдущей работы с ним прошло очень много времени. Именно этим полезны слои. Без них пришлось бы отменять множество операций, чтобы вновь получить возможность изменения размера вставленной картинки.
Для работы со слоями предназначена соответствующая панель. Рекомендуется её всегда держать открытой. Показ изображения в Photoshop осуществляется следующим образом. Сначала на показ выводится верхний слой, затем второй, третий и т. д. В качестве аналога можно привести пачку бумажных листов. Сначала вы видите первый лист, все остальные он перекрывает. Со слоями аналогичная ситуация. Первый будет перекрывать собою второй, если только не выставлена его полная или частичная прозрачность.
Замена фона в фотошопе
Первым делом необходимо задействовать режим быстрой маски. Делается это при помощи нажатия клавиши Q. Теперь выберите жесткую кисть не очень большого, но и не очень маленького размера. Закрасьте ей всю птицу или тот объект, который выбрали вы.
Отдельно обратите внимание на параметры «Непрозрачность» и «Нажим». Около них должны стоять значения 100%
В противном случае в птичке могут образоваться своеобразные проплешины.
В процессе закрашивания выбранного объекта вы можете заехать за его края. Это можно легко исправить путем нажатия кнопки X. Основным цветом станет белый, в этот момент нужно убрать кистью маску за пределами контура объекта. Затем вернитесь к черному цвету нажатием клавиши X.
После закрашивания вновь нажмите клавишу Q. Ваша быстрая маска применится к объекту. В результате у вас получится выделение всего изображения, за исключением закрашенной части. Его необходимо инвертировать при помощи нажатия сочетания клавиш Shift+Ctrl+I. Или же выберите соответствующий пункт в меню «Выделение».
Как вы можете заметить, выделение далеко до совершенства. Поэтому в вышеупомянутом меню следует выбрать пункт «Уточнить край» или нажать сочетание клавиш Alt+Ctrl+R. Выскочит новое окошко, как на скриншоте ниже.
Теперь нужно добиться правильного выделения. Иначе изменить фон не получится, картинка не будет выглядеть привлекательно. Именно от работы с выскочившим окошком зависит дальнейшая судьба изображения. Поэтому давайте разберем все параметры поподробнее.
В графе «Вид» выбирается фон, на котором просматривается выделение. По умолчанию это белый цвет. Но удобнее разглядывать выделенный объект на черном фоне. Выберите именно его.
Самым важным параметром является «Обнаружение краев». Он позволяет графическому редактору автоматически определять края объекта. Нельзя назвать работу этой настройки идеальной, но чаще всего она справляется со своей задачей вполне достойно. Для применения параметра установите галочку около пункта «Умный радиус». Что касается величины радиуса, то тут всё зависит от размеров изображения. Экспериментируйте.
Ещё вы можете поработать с настройками края. Изменить размер растушевки, увеличить сглаживание и произвести прочие действия. Обязательно увеличьте контрастность. Не до предела, а примерно на 50%.
Также включите параметр «Очистить цвета». Он позволит избавиться от артефактов на стыке объекта и фона. Также эта настройка позволит вывести объект на новый слой со слоем-маской, что очень удобно.
После применения настроек выделенный ранее объект помещается на новый слой с прозрачным фоном. Прежний фоновый слой остается, но в выключенном состоянии.
Теперь остается лишь скопировать вторую открытую картинку и вставить её в виде нового слоя, размещенного ниже основного. Или наоборот, скопировать нашу птичку и поместить её на вторую фотографию. Результат будет один, если забыть о разных разрешениях.
Уроки Фотошопа
Глава №7. Слои
Создание слоя заливки в Фотошопе
Слой заливки
(fill layer) работает так же, как и корректирующий слой, за исключением того,
что содержит однотонную окраску, градиент или узор. Как и корректирующий слой,
слой заливки можно редактировать или удалять, не влияя при этом на остальные
слои (о корректирующих слоях читайте в начале главы 9 Уроков Фотошопа).
- На палитре Layers
(Слои) выберите слой, поверх которого должен появиться слой заливки (позднее
его можно будет переместить). - Из всплывающего меню
Create new fill or adjustment layer (Создание нового слоя заливки или
корректирующего слоя), кнопка вызова которого расположена внизу палитры Layers
(Слои) -см. рис. 7.40, — выберите вариант Solid Color (Однотонный
цвет), Gradient (Градиент) или Pattern (Узор).Если при создании слоя
необходимо задать его параметры, выберите команду меню Layer >
New Fill Layer > Solid Color (Слой > Новый слой заливки
> Однотонный цвет), Gradient (Градиент) или Pattern (Узор).
Затем выполните любой из указанных ниже шагов: введите имя слоя; выберите
цвет для области на палитре Layers (Слои), на которой расположены
пиктограммы с изображением глаза и кисти/связи; выберите другое значение
непрозрачности и режим смешивания или установите флажок Group With Previous
Layer (Сгруппировать с предыдущим слоем), чтобы новый слой вошел в группу
отсечения (см. главу 14, раздел «Группа отсечений»). Щелкните
по кнопке ОК. Впоследствии все эти опции могут быть изменены.
Рис.
7.40. Палитра Layers
- В случае однотонной
окраски (вариант Solid Color) выберите для слоя цвет на панели Color
Picker (Выбор цвета) и щелкните по кнопке ОК.
В случае Gradient
(Градиент) также выберите подходящий образец и укажите для него значения
параметров Style (Стиль), Angle (Угол) и Scale (Масштаб). Об опциях
Reverse (Обратить), Dither (Размыть) и Align with Layer (Выровнять
со слоем) рассказано в главе 13, раздел «Применение градиента в качестве
слоя заливки».
В случае Pattern
(Узор) выберите образец рисунка, а также масштаб в процентах (от 1 до 1000)
— см. рис. 7.41.
Рис.
7.41. Выбор опций для слоя заливки узором
По желанию.
Выполните одно из следующих действий:
- снимите флажок Link
with Layer (Связать со слоем), чтобы узор оставался неподвижным при перемещении
слоя; - щелкните по кнопке
Snap to Origin (Прикрепить к начальной точке), чтобы узор был привязан
к текущей начальной точке линейки, то есть к точке, в которой пересекаются
нулевые значения на вертикальной и горизонтальной линейках (см. главу 14,
раздел «Применение эффекта Pattern Overlay»); - щелкните по кнопке
Create new preset (Создать новый образец), чтобы создать образец.
- Щелкните по кнопке
ОК.
С
помощью палитры Layers (Слои) подкор-ректируйте режим и непрозрачность
слоя заливки.
Изменить размер слоя в «Фотошоп»
Чуть выше в том же контекстном меню вы обнаружите пункт «Связать слои». Он схож с предыдущим. Но при его выборе оба слоя остаются в панели на своём месте. Рядом с ними появляется значок сцепки. Он тоже не позволит вам изменять размер этих слоев или двигать их по отдельности. Но в любой момент вы можете отменить связку, тогда как с объединенными слоями подобное провернуть не удастся.
Заключение
Работа со слоями в «Фотошопе» реализована очень просто. Стоит вам потратить несколько минут на изучение панели «Слои», как навсегда влюбитесь в функционал, который она предоставляет. Любое сложное изображение должно быть многослойным, в противном случае на его создание вы потратите слишком много времени.
Уроки Фотошопа: как поменять фон?
Для начала откройте картинку в графическом редакторе. Это не обязательно какой-либо гаджет на белом фоне. Это может быть человек на розовом или синем фоне, а также другое изображение. Но учиться лучше на простых примерах. В нашем случае выбран смартфон, имеющий легко распознаваемые края. Он имеет равномерное освещение, благодаря чему особых затруднений в работе возникнуть не должно.
Первым делом необходимо выделить интересующий нас объект. Если вы уже выделяли сложные предметы, то трудностей никаких не почувствуете. Просто выбирайте удобный для вас инструмент и действуйте. Не задумывайтесь о том, как поменять цвет фона в Фотошопе. Первым делом нужно совершить совершенно другие операции.
Но некоторые люди ничего кроме простого прямоугольника не выделяли. Поэтому пару советов нужно дать и таким людям. В Adobe Photoshop существует несколько инструментов группы «Выделение». Можно попробовать выделить интересующий объект при помощи «Волшебной палочки». Но он предназначен для однородных областей, состоящих из одного цвета. Поэтому лучше воспользоваться инструментом «Быстрое выделение». Работает он очень просто. Вам нужно лишь щелкать по областям объекта, пока он не окажется полностью выделенным. Если вдруг в зону выделения попала фоновая область, то щелкните по ней с зажатой клавишей Alt. Ещё не забывайте регулировать размер кисти, это сказывается на точности выделения.
Если на вашей фотографии изображен человек или какой-нибудь другой сложный объект, то вышеуказанный инструмент может не справиться. В этом случае попробуйте использовать «Магнитное лассо». Это ещё один интересный инструмент, предназначенный для выделения. С его помощью можно щелчок за щелчком выделить любой объект по его контуру. Для большей точности не помешает увеличить масштаб до 200-процентного. До цвета фона в Фотошопе мы ещё не добрались, но почти половина дела готова.